
Спецы по американцам местные говорят, что долго не живут эти eaton.filosof писал(а):итоновские м90 и м92
Спецы по американцам местные говорят, что долго не живут эти eaton.filosof писал(а):итоновские м90 и м92
Нет уж, раз начали.nikitostik писал(а):Может хватить срач разводить?![]()
Слишком геморойно. У нас соклубник только собрал второй раз свою би-турбо. Выпускной коллектор почти год искали, в конечном итоге - за 3 месяца по спец. заказу за 4000+ Евро сделали. Потом неделю занимались камасутрой, чтоб все это обратно поставить. А еще у турбин есть так называемая "турбо дыра", что мне не нравится.Ivan71 писал(а):Никит, а почему турбины не хочешь?
На сколько я понял изучая данное направление, это не совсем классический "Рутс", это безусловно роторно-объемный, но не шестеренчатый, а винтовой типа "Лисхольм". Принципиально, он качественней классического Рутса , так как не перегревает воздух на выходе. Технологически очень сложный и поэтому дорогой. Из минусов, пишут что перегревается корпус.filosof писал(а):кстати,Климанн свои рутсы вроде сам штампует,контора их в Германии базируется?
Вы наверно не внимательно читали, что я писал... так как я уже писал о бюджетном решении со слабым давлением и про интеркулер тоже…filosof писал(а):чем больше он сжимается,тем больше нагревается
Ну всё таки полный привод, да и общая масса кузова. Габариты то не маленькие...A159632478 писал(а):кстати вопрос что весит в авоськах так много?
Да. А что?Artikhonov писал(а):Вы что серьезно? Из представительского класса "корч" хотите сделать?
Ёббббсель ,как же так !!!???Сочувствуюnikitostik писал(а):Вот на этой стадии мой проект сгорел. Было возгорание на складе где я держал эсвоську на время ремонта. Кузов очень сильно обгорел... В понедельник увижу на сколько все серьезно. Невезуха какая то... как от нее избавится?
nikitostik писал(а):Вот на этой стадии мой проект сгорел.
Вот это правильный подход.nikitostik писал(а):мешалка вместо автомата
Это пока на хорошем автомате типа DSG или Twin clutch и им подобных не ездил. А после дрэгового четырехступа автоматического мешалка вообще детским садом попахивать станет... Если нрасвиться как шестерни хрустят и псевдоощущение быстроты (от того что рукой наворачиваешь) тогда наверное да... Спорить с хорошими настроенными автоматами могут лишь кулачковые коробки с секвентальным типом переключения, но это по бюджету как вся машина, а может и дороже. В гражданской коробченке можно конечно поменять главную пару, ряд, но чуда то не будет, будет хороший разгон, но быстро начнет сдуваться с набором скорости ближе к 5000тыс. примерно.Ellenium писал(а):Вот это правильный подход.nikitostik писал(а):мешалка вместо автомата
И не буду ездить, каким бы удобным он не был.Artikhonov писал(а):Это пока на хорошем автомате типа DSG или Twin clutch и им подобных не ездил.
+1 ,а DSG на новом поло заметно тупитEllenium писал(а):И не буду ездить, каким бы удобным он не был.Для меня езда на автомате - это псевдоощущения