Какой из двух аккумуляторов может быть нерабочим?
- 
				
- Реклама
 
 
- Artem7a
 - Член Клуба
 - Сообщения: 404
 - Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 3.7 2000г.
 - Мотор: AQG
 - Город: Москва
 
Какой из двух аккумуляторов может быть нерабочим?
Всем Здравствуйте!
У меня такой вопрос, стоит 2 акку, на 100ач и на 44ач
Вебаста не работает, Rest тоже не включается.
Заводится нормально. (холодов право еще не было)
Подозреваю что дело в плохом акку. Вопрос в том какой из акку дохлый?
			
			
									
									
						У меня такой вопрос, стоит 2 акку, на 100ач и на 44ач
Вебаста не работает, Rest тоже не включается.
Заводится нормально. (холодов право еще не было)
Подозреваю что дело в плохом акку. Вопрос в том какой из акку дохлый?
- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
А там же защита стоит, она отрубается если напряжения не достаточно, и потом заводишь с ключа без проблем. Правда как зимой в мороз это будет выглядеть не знаю.Alcogol писал(а):
да просто если вебасто хавает только свой аккумулятор, то это правильно. не хочу чтобы она высосала все силы из основного. у меня и второй есть аккумулятор бесхозный, мелкий, вот и думаю куда-бы его засунуть и переделать питание на вебасту
- Пьяный мастер
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF
 - Город: Питер (север)
 - Имя: Антон
 - Откуда: СПБ
 
Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
			
			
									
									+79516464279
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Кроме кода магнитолы ничего не нужно, меняй смело, ну часы выставишьПьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Кстати а что там потом адаптировать надо? Может я что не знаю? Я выставил часы да и код магнитолы ввёл.Пьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?

- Artem7a
 - Член Клуба
 - Сообщения: 404
 - Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 3.7 2000г.
 - Мотор: AQG
 - Город: Москва
 
2ой Аккумулятор
у меня рестаил и 2 акку ))Ivan71 писал(а):На рестайле уже один.Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.
т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?
Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?
- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
2ой Аккумулятор
Artem7a писал(а):у меня рестаил и 2 акку ))Ivan71 писал(а):На рестайле уже один.Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.
т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?
Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?
если никто не ответит, то советую тестером глянуть но току в какое время и откуда потребляется. Да или клемму с маленького скинуть и опытным путём ответить на свои вопросы
Лучше не прикуривай


			

