Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
superpower
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 10:03 am
Репутация: 0
Модель: 100 1989
Мотор: 2.3 NF
Город: Иваново
Имя: Дмитрий

Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение superpower »

Всем доброго дня. Имеем авто 1997 года дв. AEW 3.7. Как только заводишь машину начинают идти пропуски 1,4,6,7 цилиндра. И обороты держит 1500. Смотрю схему.Вижу что эти цилиндры идут с одного коммутатора. Меняю их местами. И все равно пропуски в этих же цилиндрах. Причем интересно, что спустя некоторое время блок снимает импульс только с 7 цилиндра, а 1 4 и 6 продолжают работать. Управление на катушки есть. И обороты держит около 1500. Но это думаю другая история, надо сначала разобраться с этим. Подсосов воздуха на впуске нет. Заранее спасибо за советы
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение alexrae »

значит проверяй проводку до и после комутатора - там не так много проводов... земля на каждом комутаторе, провода до ЭБУ, провода до катушек...
superpower
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 10:03 am
Репутация: 0
Модель: 100 1989
Мотор: 2.3 NF
Город: Иваново
Имя: Дмитрий

Re: Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение superpower »

Проводка земля все в порядке. Вот нашел похожую тему http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=17157&view=next. Надо прверять клапана
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение VolumeX »

Попробуй катушки со свечами поменять местами.
Изображение
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение A8osjka »

сгопел коммутатор .1 отвечает за 2,3,5,8 , а 2 за 1,4,6,7. так что поменяй местами их и если пропуски перекинутся на 2,3,5,8 , то меняй коммутатор на новый. :beer:
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение alexrae »

A8osjka писал(а):сгопел коммутатор .1 отвечает за 2,3,5,8 , а 2 за 1,4,6,7. так что поменяй местами их и если пропуски перекинутся на 2,3,5,8 , то меняй коммутатор на новый. :beer:
Дружище, человек это сделал в самом начале... Что делалось с машиной? (замена ремня, помпы) или все началось ни с того ни с сего? Ну после проверки катушек и свечей ( не думаю что сразу все могли выйти из строя) - проверять метки, компрессию и т.д. Надеюсь, что не так грустно,как в найденной тобой теме с погнутыми клапанами... Опять же - погнуть клапана на разных головах на выборочных цилиндрах... 1grandmersy8
superpower
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 10:03 am
Репутация: 0
Модель: 100 1989
Мотор: 2.3 NF
Город: Иваново
Имя: Дмитрий

Re: Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение superpower »

История машины неизвестна... Просто взяли знакомые, уже с такой проблемой, сказали просто поменять надо РХХ - поэтому обороты 1400. Они поменяли - ничего не изменилось... А предистория неизвестна. Катушик, форсунки комутаторы менял... Пичина точно не в электрике... Сначала попробуем продуть цилиндры а там посмотрим....
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Не работают 1,4,6,7 цилиндры

Сообщение A8osjka »

alexrae писал(а):
A8osjka писал(а):сгопел коммутатор .1 отвечает за 2,3,5,8 , а 2 за 1,4,6,7. так что поменяй местами их и если пропуски перекинутся на 2,3,5,8 , то меняй коммутатор на новый. :beer:
Дружище, человек это сделал в самом начале... Что делалось с машиной? (замена ремня, помпы) или все началось ни с того ни с сего? Ну после проверки катушек и свечей ( не думаю что сразу все могли выйти из строя) - проверять метки, компрессию и т.д. Надеюсь, что не так грустно,как в найденной тобой теме с погнутыми клапанами... Опять же - погнуть клапана на разных головах на выборочных цилиндрах... 1grandmersy8
пардон не увидел!!! 1gimmefive8
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»