Вопросы по пневма.

Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

Прочитал весь форум или почти весь по пневма. Но так и не уяснил одного , из за чего же все таки ломается пневма. В основном пишут уже о способах ремонта, а меня интерисует первопричина так сказать! С чего начинаются поломки, может признаки какие есть, чего пневма боится, как ведёт себя зимой, нужно ли стравливать конденсат ( если конечно такая функция предусмотрена ) В каком режиме луче ездить? Вот один товарищ сказал, что у него пневма упала после залёта в небольшую яму, он же сказал, что при -17 и ниже у неё замерзают какие то клапана 1pardon76 И обосрал пневму А8 , сказал что у Мерина ваще с ней проблем нет. В общем хочется собрать в эту тему советы как убереч пневму от поломок. Интирес не праздный, просто скоро буду покупать D3 и хочу знать побольше. 1zdesibila76
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение dimutik »

от старости , от пробега дряхлеет рукав, если какая трещина была, то и на яме вполне может лопнуть..
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

dimutik писал(а):от старости , от пробега дряхлеет рукав, если какая трещина была, то и на яме вполне может лопнуть..
А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение A8ndrey »

ChelseaFC писал(а):И обосрал пневму А8 , сказал что у Мерина ваще с ней проблем нет
Заявляю как человек "на мерине" ОДИНАКОВО :) . Скажу даже больше -- мурзики чаще упавшие стоят в офф.сервисе, нежели ауди и VW.
ChelseaFC писал(а):А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?
можно в целом оценить состояние пневмы -- опрыскать пульверизатором с мыльным раствором и внимательно осмотреть на предмет пузырьков. Проверить работоспособность компрессора -- из динамика в лифт должна подняться где-то за 15 секунд. Так же она не должна падать во время стоянки ни за ночь, ни за неделю простоя.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение vovvw »

В двух словах, нелюбит грязь, пыль и морозов, т.е. Россию... :D
Достаточно надежна, но невечна, зимой как с дизелем, вроде все хорошо, но появляется дополнительная "очковость" :)
Комфортнее пружин.
Продиагностировать можно только быстроту подьема, мазать мылом и смотреть упалали за ночь вряд ли при покупке получится.
Ну и ошибки по блоку клапанов и перегреву комрессора тоже смотреть ессно.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

Я так понял, что в пневме в основном ломется либо сама резиновая подушка, или как её тм называют. Либо компрессор. А что там за штуцера или клапана? Они вроде доже из строя выходят? И что с конденсатом?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение dimutik »

компрессор ломается как следствие, если есть негерметичность, блок клапанов регулирует работу пневматики
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение vovvw »

Аммортизаторы - пробиваются
Резиновый рукав - перетирается, рвется
Штуцера на стойках - они гниют
Клапана в блоке - замерзают, закисают
С конденсатом все хорошо, осушается - иначе замерзает :)
Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

vovvw писал(а):Аммортизаторы - пробиваются
Это как? Там же вроде всё на воздухе, жидкостей нет.
vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Вроде вот рукава васокого давления http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение vovvw »

Там внутри стоит обычный аморт (ну несовсем обычный, с электроклапанами для изменения жесткости), пробивается на ура, отдельно непоставляется, ремонт возможен.
Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение kakawyn »

vovvw писал(а):Штуцера на стойках - они гниют
это ты про алюминиевый колпак и коррозию рядом со штуцером? так это не страшно..колпак только от грязи защищает и никакой нагрузки не несет,штуцер не сгниет!!
vovvw писал(а):Клапана в блоке - замерзают, закисают
не разу не слышал.Можно подробней?
Если много конденсата собралось то возможно и такое,собирается он там только при некоторых фактах...
Селикагель сменить час работы...
vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Можно сказать,что решили 1 делают от 350 до 450 бакинских...Далее подушка подвески кабины от СКАНИИ подходит,турция стоит около 60 долларей.Купил снял натянл запресовал и вперед..как вариант!
ChelseaFC писал(а):Вроде вот рукава васокого давления http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.
Все конечно хорошо но есть но..нет там таких рукавов с диаметром 84-85 мм,только заказывать на производстве....ну а заказ сами понимаете не один метр 1sakcsat23
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

vovvw писал(а):Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
Вот вполне хороший способ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201257
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение dimutik »

а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение kakawyn »

dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Есть и спецпресс...но можно и в обычных условиях сделать...Вон Женя Линк как делал,так,что думаю и в обычном прессе,с правильной прессформой можно...А спецпресс не проблема,там где рвд прессуют...Но не всегда могут большой диаметр взять.....
Последний раз редактировалось kakawyn Чт июн 30, 2011 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Ну да. там написано какой то 8ми точечный пресс. Ну это не плохой вариант!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение kakawyn »

vovvw писал(а):Там внутри стоит обычный аморт (ну несовсем обычный, с электроклапанами для изменения жесткости), пробивается на ура, отдельно непоставляется, ремонт возможен.
еще ни разу не встречал...Этого добра много.....бу..Все же ищут баллон..а не амморт,вот и лежат ждут,у меня 2 лежат)
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение kakawyn »

ошибки прочти по пневме...Желательно посмотреть как ночь машина стоит..опускается или нет...Мой личный опыт показал...,если спускает то на глазах.Баллоны в местах трения трескаются..время неизбежно делаит их тоньше...Я за пневму...... 1sakcsat23
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение dimutik »

скорее не время а пробег! тож за пневму! :beer:
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение kakawyn »

dimutik писал(а):скорее не время а пробег! тож за пневму! :beer:
Если быть более точным то да....)колличество раз туда сюда)))) 1sakcsat23
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

kakawyn писал(а):Желательно посмотреть как ночь машина стоит..опускается или нет..
При покупке как это посмотришь? Это надо утром пока владельца нет, смотреть. А как должна работать исправная пневма? Как она себя ведёт при запуске двигателя? При движении? И я так понял, что компрессор не должен всегда работать. Вот сёдня наверно поеду смотреть D3, как проверить, куда нажать? 1plaaes5
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение kakawyn »

Ваг ком тебе нужен..а потом авоська)из динамика в Лифт должна подниматься быстро.Желтая машинка на щитке..поломка...Компрессор если работает хорошо,то его почти не слышно..Ваг нужен полюбому,показания по двиглу...Фазовращатели и все остальное?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение dimutik »

по двиглу смотри блоки измерительных величин, там около 100 каналов, тестируется всё - от катализаторов до углов зажигания. то есть ваг тебе должен написать, система в норме или нет..
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

Не машина , а комп на колёсах :shock:
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение kakawyn »

ChelseaFC писал(а):Не машина , а комп на колёсах :shock:
ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?
Аватара пользователя
ChelseaFC
Член Клуба
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
Репутация: 17
Модель: Audi Q7
Мотор: 4.2 FSI
Город: Рядом с Челябой
Имя: Евгений
Откуда: Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы по пневма.

Сообщение ChelseaFC »

kakawyn писал(а):ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?
Ну вот по двиглу сказать не могу, знаю что 4.2 http://autochel.ru/car/motors/foreign/d ... 450408.php
Ответить

Вернуться в «Пневматическая подвеска»