решил промыть, т к не устраивала не стабильная работа двигателя сделал переходник из трубок(силикон синие) переходник получился очень качественным т к на нём не было ни одного хомута всё держалось на плонтном соеинение самих турбок(по размеру подбирал чтобы каждая следующая плотно садилась на рпедыдущую) и на клее секунда.
Снял рампу, снял форсунки ужаснулся от красного налёта внутри рампы, снял все уплотнительные колечки все были в оччень хорошем состоянии, начал промывать. Для уудобства управлние работой форсунки сделал ч з кнопку.
Первые три форсунки промывались отлично у 2 и 3 видимо улучшился распыл т к если присматреться можно было увидеть две струйки котоыре потом уже только прееходили в облако потом же стало облако прям от форсунки, но начиная с 4ой стали происходить странные вещи:
все следующий 5 форсунок стали лить 2мя струйками!!! причём 2 из этих 5 ти сначла при промывке начинали лить нормлаьно а потом факел распыла уходил в две струи!!!
Что тепреь делать даже не знаю...
поделитесь опытом у кого какие факелы распыла были, бывлаили такие ситуации что форсунки начинали лить струями, то делали чтобы исправить?
альтернативы замены есть штатным форсункам?
Форсунки AKG
-
- Реклама
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Форсунки AKG
Эти форсунки могли начать "лить" из-за того, что у тебя давление в баллончике с очистителем стало гораздо меньше, чем требуется для нормального распыла.LCF1x4x писал(а): все следующий 5 форсунок стали лить 2мя струйками!!! причём 2 из этих 5 ти сначла при промывке начинали лить нормлаьно а потом факел распыла уходил в две струи!!!
Если не из-за балончика, то тогда думаю их может спасти продолжительное купание в каком-нибудь растворителе типа WYNNS

От всех форсунок должен быть одинаковый чёткий "факел", по другому быть не должно.

- LCF1x4x
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Форсунки AKG
VolumeX писал(а):Эти форсунки могли начать "лить" из-за того, что у тебя давление в баллончике с очистителем стало гораздо меньше, чем требуется для нормального распыла.LCF1x4x писал(а): все следующий 5 форсунок стали лить 2мя струйками!!! причём 2 из этих 5 ти сначла при промывке начинали лить нормлаьно а потом факел распыла уходил в две струи!!!
Если не из-за балончика, то тогда думаю их может спасти продолжительное купание в каком-нибудь растворителе типа WYNNS
От всех форсунок должен быть одинаковый чёткий "факел", по другому быть не должно.
Попробую ещё отмочить их в винсе, но я не думаю что он более едкий чем хай-гир очиститель карбюратора...
просто такое ощущение что в процессе промывки оставшиеся 5 забились ещё больше, странно вообще что в данных форсунках на входе никакой сеточки даже нету....
где теперь искать 5 форсунок на AKG я так понимаю это редкость форсунки с подачей воздуха...
- LCF1x4x
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Форсунки AKG
решил проблему с форсунками путём смены полярности при промывке
теперь все пылят как надо !

- LCF1x4x
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Форсунки AKG
вот вот! я вчера весь день сам себе удивлялся!VolumeX писал(а):
- LCF1x4x
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 D2 1998
- Мотор: 4.2 AKG
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Форсунки AKG
тему можно закрыть