


Скорее всего была серьёзная авария и плохо сделали . Не должно такого бытьVitas писал(а): Надо продавать
А сам я думаете не смогу???Стас писал(а):Снимай торпеду,мотор.И ищи сварщика аргонщика,будет дешевле и качественнее
Я тоже так думаю.Когда покупал - пелена на глазах былаKabir писал(а):Скорее всего была серьёзная авария и плохо сделали . Не должно такого бытьVitas писал(а): Надо продавать
Не верю я мастерамRost08s писал(а):А сам я думаете не смогу???Стас писал(а):Снимай торпеду,мотор.И ищи сварщика аргонщика,будет дешевле и качественнееПродавать не вариант-довел уже до ума-осталось покрасить и огонь будет
petroff писал(а):Может я не прав, но сделал бы только так: б\у элемент кузова, которые на свалку выкидывали, взял и варил бы разными припоями и присадками, начал бы с амг, по шву и облою будет видно качество шва, плюс его можно помучить на живучесть. А сервисмены же должны знать какой припой используют, не у кого спросить?
Я про проволоку говорил. Слово припой как-то к ней не подходит, сумничал, ввернул слово элемент.petroff писал(а):Не понял, какими оригинальными элементами?
Я пробовал на сварочнике ac\dc, осциллятор и все дела, нормально получалось.Евгений В. писал(а):Варю вобщем-то очень не плохо обычный чермет, нержавейку. Пытался варить и алюминий.Перепробовал полуавтомат, не плавящийся вольфрамовый электрод. Две марки проволоки, три марки электродов, настройки, флюсы, разные аппараты....
Результат не удовлетворительный. Для сварки алюминия видимо нужен другой, специальный аппарат.