Ремонт подвески

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Евген

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Ремонт подвески

Сообщение Евген »

Всем привет! Сегодня заехал в сервис подвеска застучала, после поездки в деревню, дорога там, вру нет там дороги! Сделали диагностику!
Нужно менять:
1. Правая рулевая тяга- стоимость работы 720р стоимость тяги 1540р.
2. Левый рулевой наконечник- стоимость работы 375р стоимость наконечника 1799р.
3. Пыльник шруса наружного- стоимость работы 1350р стоимость пыльника 300р.
4. Развальные тяги задние 2шт- стоимость работы 1700р стоимость 1 тяги 6426р. нужно две тяги.
5. Салент блоки задних рычагов- стоимость работы 2230р стоимость 4 салент блок. 4000р.
6. Развал схождение- 1000р.
итог по работе-7375р.
итог по запчастям- 20491р.
Вот это я съездил в деревню! :(
А8 старой не бывает!
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

ну так оно и есть :)
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

цены на оригинал?
может есть смысл Лемфордер посмотреть?
Аватара пользователя
Евген

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Сообщение Евген »

Цены на оригинал! А что Лемфордер дешевле будет?
А8 старой не бывает!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Евген писал(а):Цены на оригинал! А что Лемфордер дешевле будет?
ну не знаю как у вас. брал развальные тяги по 160 у.е. в рублях где-то 4500 получается по-моему.
рулевая тяга точно не помню, где-то 45у.е.
а рулевые наконечники например нашел 100у.е. за пару оригинал.
Аватара пользователя
Евген

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Сообщение Евген »

Завтра поеду в магазин, узнавать цены на Лемфордер. Может конечно в сервисе еще цены накручивают!
А8 старой не бывает!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

Евген писал(а):Завтра поеду в магазин, узнавать цены на Лемфордер.
ты еще сомневаешься? у нас это норма!!! от 10 до 25%. услуга для ленивых. самому лень ездить плати нам мы сгоняем :D
мой совет найти хорошую проверенную точку и покупай запчасти сам. сэкономишь 100%.
Аватара пользователя
Евген

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:24 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Продал
Мотор: 0.00
Город: Нижний Новгород
Имя: Евгений

Сообщение Евген »

Раньше сам ездил покупал. Был один магазин хороший, Сгорел магазин, конкуренция! Сейчас цены везде одинаковые, ну или почти одинаковые. больше на бензин потратишь в пробках пока найдешь дешевле. Вот и приходится все в одном месте и запчасти и ремонт! :)
А8 старой не бывает!
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

На рестайл передняя подвеска + наконечники рулевых тяг - 31000

Лемфердер - 21000.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение киреич »

имхо, оригинал лучше!
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10472
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

John600 писал(а):На рестайл передняя подвеска + наконечники рулевых тяг - 31000

Лемфердер - 21000.
Это ремонт передней подвески с работой и запчастями?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

киреич писал(а):имхо, оригинал лучше!
так в оригинале тот же Лемфордер и идет. сравнивал оригинал и лемфордер задние рычаги развала. отличия только в отсутствии эмблемки VAG. материалы и качество изготовления не отличить.ИМХО
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

a8s8 писал(а):
John600 писал(а):На рестайл передняя подвеска + наконечники рулевых тяг - 31000

Лемфердер - 21000.
Это ремонт передней подвески с работой и запчастями?
Только з.ч.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Андрей П. писал(а):
киреич писал(а):имхо, оригинал лучше!
так в оригинале тот же Лемфордер и идет. сравнивал оригинал и лемфордер задние рычаги развала. отличия только в отсутствии эмблемки VAG. материалы и качество изготовления не отличить.ИМХО
+1. ездил и на оригинале, и не Лемфе, и на ТРВ. у нас дороги хреновые, так вот по качеству/износостойкости/проч. - НИКАКОЙ разницы. только в цене разница. по хорошим дорогам - Москва и т.п. - не знаю.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «Подвеска»