сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

привет! сегодня сняли впускной коллектор для замены патрубков вентиляции картера (они все сопливили из-за старости и хренового крепления) и обнаружили что из коллектора вытекает масло, половина клапанов, что удалось разглядеть - в масле.

соответственно, масло уходит в дроссель, по утрам при заводе уже 2 раза из трубы шел сизый дым

что это? маслосъемные колпачки? или же еще что-то? подскажите, пожалуйста! 1plaaes5


p.s. как сказал миша activ8, прошлым летом гбц перебирались
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Diamond

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 12:39 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: Audi
Мотор: Q7 3.0D
Город: Лен. обл., Сосновый Бор
Имя: Денис

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение Diamond »

Вентиляция картера + раскоксовка+ замена колпачков+ замена масла на 5W50. Должно помочь. Если нет - замена колец 1bu8
Из авосек были:
Audi A8 (96г)
Audi A8 (99г)
Audi A8 (03г) D3
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

вентиляцию-то сделаем, только вот масло не из-за нее льет. первым в голову приходят колпачки...но почему им пришла хана меньше чем за год? некачественные колпачки? кривые руки мастера?

есть ли еще возможные причины таикх симптомов?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение Стас »

Дело думаю в мелочное,только головы пока не трогай.
Масло вовремя меняешь? мотор не грел?
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

Стас писал(а):Дело думаю в мелочное,только головы пока не трогай.
Масло вовремя меняешь? мотор не грел?
масло менял один раз пографику - 10к, опять 10к прошло - поменяют завтра. так что все по графику. тосол не кипел, стрелка выше 90 не поднимается. 2 раза при заводе до 100 доходила, ну это проблема известная, походу афтеркулинг не работает. да и максимус писал про это на теперь моей уже машине
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение SergeZ »

Павел, более точно температуру ты можешь глядеть на климате.
Вбей в происк "список каналов климата", почитай.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение Makkey »

Из-за колец возможно появления масла в впускном коллекторе?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

SergeZ писал(а):Павел, более точно температуру ты можешь глядеть на климате.
Вбей в происк "список каналов климата", почитай.
все в порядке с температурой, при стрелке на 90 ваг показывает 97-98

так все таки какие причины появления масла во впуске? в инетах ничего интересного не написано, либо втулки/колпачки, либо кольца. мож что еще могло к этому привести? на гбц грешить не хочется, миша говорит, что у проверенного мастера делал, на кольца тем более (ибо страшно)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение Kotofay »

babtist писал(а):...так все таки какие причины появления масла во впуске? ...
Неисправный маслоотделитель в системе вентиляции картера. Общие неисправности системы вентиляции картера вследствие неисправности ЦПГ.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

Kotofay писал(а):Неисправный маслоотделитель в системе вентиляции картера
а где он находится? маслоотделитель
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

никто не скажет? 1plaaes5
"доктор, почему меня все игнорируют?"

как на дорестайле осуществляется маслоотделение? ведь у него нету клапана-маслооттелителя как на рейстайловых моделях...

все патрубки вентиляции картера поменяны, герметичность восстановлена. куда еще можно копнуть и что исключить, прежде чем грешить на колпачки/кольца?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Sergey77
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Чехов
Имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение Sergey77 »

Маслоотделитель находится прямо над дроссельной заслонкой в виде грибка.
Его можно снять, разобрать и прочистить очистителем карбюратора.
Аватара пользователя
Sergey77
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4,2
Город: Чехов
Имя: Сергей
Откуда: Чехов

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение Sergey77 »

Ошибся. Т.к. у тебя дорестайл - там нет этого клапана, там только патрубки.
Смотри viewtopic.php?f=76&t=491
Последний раз редактировалось Sergey77 Вс июн 05, 2011 8:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

так вот эти патрубки уже поменяны на новые. и хз что дальше смотреть :(
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение maxim_v8 »

кстати у меня такая же беда.
симптомы такие же как описал Акин в первом посте viewtopic.php?f=76&t=491
я снимал впускной коллектор заменил все шланги на новые, так же отмыл я впуск располовинил его...а она воняет при 120Км/ч и 2500 об/мин...

куда лезть то че ей еще надо то??

Изображение

если нажать на картинку там все остальные фото.
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение stars »

Масло во впускном коллекторе и далее,говорит о не совсем хорошем состоянии цилиндро-поршневой группы 1pardon76 .Попробовать перейти на более густое масло. :beer:
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

после мытья коллектора и замены патрубков вентиляции больше ни разу не дымила при заводе. хотя дымила-то она всего 2 раза. масло 5-50 и так лью
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
maxim_v8
Член Клуба
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 10:50 pm
Репутация: 2
Модель: Audi V8
Мотор: PT
Город: Москва
Имя: Максим

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение maxim_v8 »

а толку то, я его тоже весь вымыл, заменил все трубки, воняет так и воняет на скорости если выше 2500 об/мин.
stars писал(а):Масло во впускном коллекторе и далее,говорит о не совсем хорошем состоянии цилиндро-поршневой группы .Попробовать перейти на более густое масло.
а каким образом масло попадает из картера через поршневую??? мне кажется что тут поршневая не причем.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение babtist »

через примерно 5к пробега сегодня опять снимали впуск, чтобы добраться-таки до маслоотделителя. в итоге бульканий масла в коллекторе не было слышно, клапана сухие. походу помогла простая чистка коллектора
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: сняли впускной коллектор, он в масле, клапана тоже

Сообщение oiles »

лечится так:
говноремонт:
- масло 5-50 \ 10-60
- замена колпачков
- замена колец
более-менее ремонт:
масло 10-30\10-40

- замена масла каждые 5к
- замена поршней
- замена колец
- гильзы в блок
- колпачки, клапана\сальники
- новые вкладыши
- новый маслонасос
- новые маслофорсы
- шлифовка бошки
- замена компенсаторов
- новые каталики или вырезать их (крошка убивает двиг на переходных режимах)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»