Дергается.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
nikolka86
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 11:32 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Железнодорожный
Имя: Николай

Дергается.

Сообщение nikolka86 »

По ошибкам пишет пропуск 3-го цилиндра,катушки переставлял,свечи блестят,еще подогрев на лямбду ряд-1 обрыв.Но грешу на бензанасос,давление померить к сожалению нечем.Когда нагревается дергается сильнее,прирезком нажатии на педаль гораздо лучше,а по городу ездить ваще невозможно,с обратки бенз идет,но проверял один,просто вкл.зажигание-набралось четверть бутылки. :(
Аватара пользователя
Vovan_A
Член Клуба
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:06 am
Репутация: 9
Модель: A8 D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Владимир

Re: Дергается.

Сообщение Vovan_A »

Я бы начал с катушек! Хотя бы одну рабочую! Перестановка тоже не всегда помогает! Было такое, пока не поменял весь ряд. Она бывает не сразу накрывается! Хотя давление все-таки надо померить. Из за лямбды навряд ли дергаться будет.
Борись до конца! Боль временна, триумф вечен.
Аватара пользователя
smart
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:30 am
Репутация: 7
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Брянск/ Белые берега
Имя: Сергей
Откуда: 32 Брянск
Контактная информация:

Re: Дергается.

Сообщение smart »

nikolka86 писал(а):По ошибкам пишет пропуск 3-го цилиндра,катушки переставлял,свечи блестят
всем привет, у меня тож был 3 й цилиндр, может у тебя наконечник катушки? , проверь его, у меня тоже был пропуск , я взял весь наконечник перемотал хорошей изолентой рублей за 40 так как она тоже является диэлектриком , от начала где втыкается в свечку и в верх по спирали и обратно (тока не замотай дырочку для спуска оздуха ДУ 1мм, я как раз до неё и заматывал вроде бы ), и так слоя четыре - пять , главное не переборщить ,а то в колодец не залезет , пропуск пропал , как временная мера пойдёт , я катаюсь так уже два месяца , пока полёт нормальный , вчера проверял шнурком ошибок по пропуску нет , я так делал на предыдущей митцубе, думал временно потом забыл , так и продал машину , думаю это самый дешёвый способ проверки наконечников , хотя пробовал как здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17597 но такой вариант дороже , и для катушек которые на четырёх болтах не подойдёт , так что попробуй изолентой
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»