Снова про крыло-бампер (резать)
-
- Реклама
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Снова про крыло-бампер (резать)
Поставил передний бампер (обычный А8 не S8) от 2008 модельного года на свой 2006год и вновь любимая многими тема - бампер натягивается на угол крыла и не садиться на 3-4мм.
Резать я так понимаю лучше крыло, чем бампер.
Вопрос 1:
Как грамотнее отметить срезаемую часть? Может пока бампер одет, так и отчертить то, что напоказ? или лучше снимать и отмерять?
Вопрос 2:
Для этой операции (резать, обрабатывать крыло) обязательно полностью снимать бампер вновь? И вообще, он снимаем в обычных (не сервис) условиях и по времени сколько это берет (демонтаж/монтаж)?
Вопрос 3:
Чем обработать свежесрезанную закраину крыла и как(зачищать/нет)?
Желательно из того, что реально купить. Я слышал про какой то кислотный грунт для алюминия?! Или какие то еще варианты есть?
Заранее спасибо большое!
Резать я так понимаю лучше крыло, чем бампер.
Вопрос 1:
Как грамотнее отметить срезаемую часть? Может пока бампер одет, так и отчертить то, что напоказ? или лучше снимать и отмерять?
Вопрос 2:
Для этой операции (резать, обрабатывать крыло) обязательно полностью снимать бампер вновь? И вообще, он снимаем в обычных (не сервис) условиях и по времени сколько это берет (демонтаж/монтаж)?
Вопрос 3:
Чем обработать свежесрезанную закраину крыла и как(зачищать/нет)?
Желательно из того, что реально купить. Я слышал про какой то кислотный грунт для алюминия?! Или какие то еще варианты есть?
Заранее спасибо большое!
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Такая же проблема - справа на пару мм не "сел" бампер.
В елзе видел как правильно подрезать. Только не помню где именно.
В елзе видел как правильно подрезать. Только не помню где именно.

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Могу ответить только про "снимать бампер". В принципе ничего сложного нет. Снять нижнюю защиту, снять переднюю часть локеров, открутить болты крепящие переднюю часть бампера в округе решетки радиатора сверху, открутить по 3 (вроде бы) гайки с внутренней части каждого крыла (его нижней части) в месте состыковки с бампером. Вот вроде бы и все. Если надо могу с Эльзы "нарисовать".

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
вот здесь есть http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=130&t=7046
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Павел, если не затруднит. Спасибо заранее. Не хочу третий раз в сервис ехать, тем более, что тепло и на любимой машине новый бампер можно и самому "повертеть".Павлучио писал(а):Если надо могу с Эльзы "нарисовать".
Конкретики то нет. Ни размеров, ни составов. Хотя вроде тот самый кислотный грунт для алюминия подойдет.Andryuxa писал(а):вот здесь есть viewtopic.php?f=130&t=7046
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Откручиваем крепеж нижней защиты

Снимаем быстросъемный крепеж передних локеров

Откручиваем боковые болты крепления передних локеров

Откручиваем звездочкой верхние болты соединяющие переднюю и заднюю часть локеров переднего колеса (заднюю часть снимать не нужно)

Еще один верхний болт

Снимаем пистоны (утапливая внутрь сердцевину, потом сердцевина извлекается и вставляется сверху на половину, пистон используется заново, после установки торчащую сердцевину утапливаем вровень с основанием пистона)

Еще один сверху

И на внутренней части (я его первый раз замучался искать, в грязи был не виден, желательно помыть подкрылки керхером с моющей жидкостью, грязи там много бывает)

Это вид левого крыла изнутри, нужно открутить эти три гайки крепящие накладку бампера к крылу, реально очень неудобно именно слева, мне пришлось снять какие-то две синие смешные детали в виде трех сросшихся детских пластиковых мячиков с вакуумными трубками.

Потом открутить передний наружний крепеж накладки

Отщелкунуть нижнюю часть накладки бампера от переходника на крыло

Потом осторожно снять всю эту пластмассовую халабуду и поставить/положить на заранее постеленное старое одеяло/тряпку/коврик спереди авто, не оторвать при этом трубки омывателя фар и провода парктроника и ПТФ.
Снимаем быстросъемный крепеж передних локеров
Откручиваем боковые болты крепления передних локеров
Откручиваем звездочкой верхние болты соединяющие переднюю и заднюю часть локеров переднего колеса (заднюю часть снимать не нужно)
Еще один верхний болт
Снимаем пистоны (утапливая внутрь сердцевину, потом сердцевина извлекается и вставляется сверху на половину, пистон используется заново, после установки торчащую сердцевину утапливаем вровень с основанием пистона)
Еще один сверху
И на внутренней части (я его первый раз замучался искать, в грязи был не виден, желательно помыть подкрылки керхером с моющей жидкостью, грязи там много бывает)
Это вид левого крыла изнутри, нужно открутить эти три гайки крепящие накладку бампера к крылу, реально очень неудобно именно слева, мне пришлось снять какие-то две синие смешные детали в виде трех сросшихся детских пластиковых мячиков с вакуумными трубками.
Потом открутить передний наружний крепеж накладки
Отщелкунуть нижнюю часть накладки бампера от переходника на крыло
Потом осторожно снять всю эту пластмассовую халабуду и поставить/положить на заранее постеленное старое одеяло/тряпку/коврик спереди авто, не оторвать при этом трубки омывателя фар и провода парктроника и ПТФ.

- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Павлучио :
А сколько по времени берет в среднем снять-поставить? 2часа, 3 или 5ть? И я так понял отстегивать омыватель, парктроник и пр. не надо? Длины трубок хватает?
siroga :
Скажи пожалуйста, чем маляры "запечатывали" срезы?
А сколько по времени берет в среднем снять-поставить? 2часа, 3 или 5ть? И я так понял отстегивать омыватель, парктроник и пр. не надо? Длины трубок хватает?
siroga :
Скажи пожалуйста, чем маляры "запечатывали" срезы?
Последний раз редактировалось Artikhonov Пн май 16, 2011 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Понял. спасибо.siroga писал(а):просто подкрасили
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Серега прав, локер целиком можно не снимать, но тогда без снятого колеса руку хрен просунешь для откручивания внутренних гаек, если только колесо внутрь выворачивать и передний край локера оттягивать и закрепить проволочкой назад.
Неторопясь за 2 часа я думаю можно снять, вот только с первого раза наверно чуть дольше получится. Если не раз снимал, то можно и за 40 минут уложиться.
Неторопясь за 2 часа я думаю можно снять, вот только с первого раза наверно чуть дольше получится. Если не раз снимал, то можно и за 40 минут уложиться.

- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Ок. Спасибо большое за помощь.Павлучио писал(а):Серега прав, локер целиком можно не снимать, но тогда без снятого колеса руку хрен просунешь для откручивания внутренних гаек, если только колесо внутрь выворачивать и передний край локера оттягивать и закрепить проволочкой назад.
Неторопясь за 2 часа я думаю можно снять, вот только с первого раза наверно чуть дольше получится. Если не раз снимал, то можно и за 40 минут уложиться.
Решил, лучше сам уже эту доделку сделаю...аккуратнее и нервов меньше будет + эстетическое удовольствие

AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
В А8 многое лучше самому сделать, особенно по пластмассе, тем более по таким мелочам. А то ведь поломают все нафиг.

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
+100! Панель приборов сам менял - вполне удобно, многие вещи учтены при проектировании: удобно снимать/ставить. Правда панель не очень удобно извлекать из-за руляПавлучио писал(а):особенно по пластмассе, тем более по таким мелочам. А то ведь поломают все нафиг.

-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
Руль снимается тоже очень легко - два болта с обратной стороны освобождают подушку, потом снимаешь разъемы внутри руля, и отворачиваешь большой центральный болт. И все.

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Снова про крыло-бампер (резать)
При замене панели приборов по эльзе, руль снимать не надоПавлучио писал(а):уль снимается тоже очень легко - два болта с обратной стороны освобождают подушку, потом снимаешь разъемы внутри руля, и отворачиваешь большой центральный болт. И все.

