Ремонт блоков управления двигателя и АКПП
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
-
- Реклама
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Ремонт блоков управления двигателя и АКПП
Столкнулся с чисто компьютерной заморочкой (см. форум трансмиссия -типтроник-проблемы) и дай бог , что один . Но факт- компьютеры в силу разных факторов глючат и вылетают. Какие-то от скачков , но многие от влаги ,ну да и на новых машинах такое встречается. Компы стоят от 300 euro за штуку ,да и то под заказ.Хотя вылетает деталька стоймостью 10 центов. И они все практически ремонтопригодны. Кто чинился-отзываемся !
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 9:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: 4D 3.7
- Город: Riga
- Имя: Anton
- Откуда: Riga.SALASPILS
Pomogite v ras6ifrovke
Vsem privet!Pomogite pozalujsta v ras6ifrovke dannoj problemi.U menja Tiptronic ne rabotaet v ru4nom upravlenii.Toest rabotaet tolko P R D 3 2 1,a ru4noe pereklju4enie + i - ne rabotaet.Pi6et o6ibku P1744; Возврат датчика-выключателя Tiptronic*; короткое замыкание на массу в цепи датчика-выключателя F189; неисправен датчик-выключатель F189 * Считайте показания в дисплейной группе 011.Mozet kto znaet gde nahoditsa датчик-выключатель F189;i kak ego vile4itj esli eto vozmozno.Zaranie spasibo! Esli komu nuzna kniga: Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI A8 1994-1999_rus_cd.iso pi6ite na milo perekinu. fire7@inbox.lv
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Ремонт блоков управления двигателя и АКПП
просмотри все штекера на коробке на предмет влаги и окислений!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:44 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 1.8turbo
- Город: SPb
- Имя: Григорий
Фишка в том, что Ауди блоки управления АКПП и АБС (тоже) стали делать так, что "ходят" они только гарантийный срок... т.е. через через 3-4 года у счастливых владельцев начинаются проблемы. Заметил, что в последнии 3-5 лет качество эл.блоков стало хуже с чем могу "поздравить" владельцев новых авто с "мультитроником".
В вашем случае это скорее всего начинаются проблемы внутри блока а не "снаружи". Мне не попадались блоки с окисленными внешними контактами.
По ремонту блоков управления "мультитроников" АКПП - официалы не чинят, новый около 50 т.р. +работа.
В Питере есть контора по профилю мультитроников и ремонту эл.блоков (ремонт эл. блока + работа около 15 т.р)
Яндекс в помощь Вам.
В вашем случае это скорее всего начинаются проблемы внутри блока а не "снаружи". Мне не попадались блоки с окисленными внешними контактами.
По ремонту блоков управления "мультитроников" АКПП - официалы не чинят, новый около 50 т.р. +работа.
В Питере есть контора по профилю мультитроников и ремонту эл.блоков (ремонт эл. блока + работа около 15 т.р)
Яндекс в помощь Вам.