Если заехал в грязь/снег...
- 
				
- Реклама
 
 
- вежливый лось
 - Член Клуба
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: Ниссан
 - Мотор: 2.0
 - Город: Токио
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Если заехал в грязь/снег...
Влад и другие сконфетники - не ругацца! Статьи про кватру читал, но чего-то не помогло...
Вот заехал в грязь и начал шлифовать...Как именно работает привод?на пальцах объясните пожалуста!Только про дорестайл!где никаки-никаких есп, дсц, рпк,срс, епщ нет...
Мое понимание-если не так-поправьте плиз:
Правое переднее колесо начинает шлифовать, его ничинает подтормаживать колодка и начинает крутиться левое переднее...если они оба шлифуют после этого, то на зад перекидывается 70 процентов момента...а там допустим тоже начало буксовать заднее правое-значит там тоже подтормаживает колодка и начинает крутиться левое заднее. то есть в итоге крутятся все 4 колеса сразу?Последовательнось такая?При перекидывании большего момента на зад блокировка передней оси не отрубается?
Ведь как я понимаю блокировок две?и все они могут работать одновременно?
Объясните как на дорестайле-без электроники...
			
			
									
									
						Вот заехал в грязь и начал шлифовать...Как именно работает привод?на пальцах объясните пожалуста!Только про дорестайл!где никаки-никаких есп, дсц, рпк,срс, епщ нет...
Мое понимание-если не так-поправьте плиз:
Правое переднее колесо начинает шлифовать, его ничинает подтормаживать колодка и начинает крутиться левое переднее...если они оба шлифуют после этого, то на зад перекидывается 70 процентов момента...а там допустим тоже начало буксовать заднее правое-значит там тоже подтормаживает колодка и начинает крутиться левое заднее. то есть в итоге крутятся все 4 колеса сразу?Последовательнось такая?При перекидывании большего момента на зад блокировка передней оси не отрубается?
Ведь как я понимаю блокировок две?и все они могут работать одновременно?
Объясните как на дорестайле-без электроники...
- вежливый лось
 - Член Клуба
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: Ниссан
 - Мотор: 2.0
 - Город: Токио
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
- вежливый лось
 - Член Клуба
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: Ниссан
 - Мотор: 2.0
 - Город: Токио
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
- вежливый лось
 - Член Клуба
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: Ниссан
 - Мотор: 2.0
 - Город: Токио
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Практик фиговвежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...
Это если торсен есть, то два...вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?
Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянетсявежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?
- 
				Bend
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
 - Репутация: 6
 - Модель: S8
 - Мотор: AHC
 - Откуда: Minsk
 
честно лень, в перерывах между работой, успеваю отписывать по мелочи, как работает не знаюvovvw писал(а):Практик фиговвежливый лось писал(а):Так, теоретики, хорошо...
Это если торсен есть, то два...вежливый лось писал(а):Ну так как работает?Што вапще только два колеса и все?Торсен, а вот без него ставилась ли муфта блокировки, надо доки курить, не помню так, ща Бенд подтянетсявежливый лось писал(а):Межосевой диф как работает?
- вежливый лось
 - Член Клуба
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: Ниссан
 - Мотор: 2.0
 - Город: Токио
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
- вежливый лось
 - Член Клуба
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 5:32 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: Ниссан
 - Мотор: 2.0
 - Город: Токио
 - Откуда: Россия
 - Контактная информация:
 
Да я не сцу. Но знать это просто необходимо.
Я понял из твоих слов, что если электроники нет, а их нет (всяких там систем), а также нет кнопки в салоне, включающей блокировку, то межколесной блокировки тоже нет..если одно колесо попало, то шлифовать будет до последнего на этой оси. И так на обоих осях. Так?
И видимо также на сотках и бочках кватро?Там тоже в салоне нет кнопок и нет электроники естессно...Или не так?
			
			
									
									
						Я понял из твоих слов, что если электроники нет, а их нет (всяких там систем), а также нет кнопки в салоне, включающей блокировку, то межколесной блокировки тоже нет..если одно колесо попало, то шлифовать будет до последнего на этой оси. И так на обоих осях. Так?
И видимо также на сотках и бочках кватро?Там тоже в салоне нет кнопок и нет электроники естессно...Или не так?
- 
				Bend
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
 - Репутация: 6
 - Модель: S8
 - Мотор: AHC
 - Откуда: Minsk
 
V8 с «автоматом»: 
Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
			
			
									
									
						Центральный дифференциал с распределением тяги 50:50. Блокируется многодисковым гидравлическим электронно-управляемым сцеплением при возникновении разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Сзади дифференциал Торсен. Автоматическая частичная блокировка с перебросом до 75% тяги на колесо имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Спереди свободный дифференциал.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re:
Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
- 
				Bend
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
 - Репутация: 6
 - Модель: S8
 - Мотор: AHC
 - Откуда: Minsk
 
Re: Re:
vovvw писал(а):Ну вот, тоже знал, что там блокировка должна быть, но уверен не был, а с задним редуктором точна торсен?Bend писал(а):Упарился искать, в эльзе понятно что там тока сцепление какое то стоит.
Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: Re:
Ну слава богу, разобралисьBend писал(а):Развод какой то, диф там такой же как у меня CGV , ничего необычного.Торсен сзаду тока на В8 с механикой, и в центу и в заду, а может и на автомате, но в А8 точно там нету.
Значит у Лося центр блокируется муфтой, а колесные свободные
