Закупился радиатором, вентилятором эл., прокладочками и подушкой двигателя (давно руки чесались)
Ну и под прекрасное настроение принялся крутить болты.Сняв все радиаторы я заменил первым делом вентилятор.Потом полез к подушке но не тут то было, трудный доступ и необходим демонтаж верхнего кронштейна.Пришлось снимать всю морду.Открутив кронштейн обнаружил под ним какие то регулировочные пластины (см. фото).Заменив подушку я принялся за радиатор.Но не просто принялся, а подошел к этому вопросу творчески)))Радиатор я купил Termal 530239J.Могу сказать что не бойтесь его покупать, он подходит.Единственное как писал Сергей SergeZ, там нет трубки подключения к обратке.Но.Там есть технологическое отверстие под эту трубку.Вооружившись сверлом,метчиком и выкрученным со старого радиатора штуцером, я приступил к работе.Единственное аккуратно выкручивайте штуцер.Я свой по середине резьбы поломал
 Но это не беда, сдул на точиле формовку и плашкой прорезал резьбу немного выше.Дальше сделал прокол сверлом, в формовке под штуцер,нарезал метчиком резьбу .Обмазал для надежности немного герметиком штуцер, подождал 10мин. и вкрутил его в радиатор.Ну а дальше по отработанной схеме, все собираем в обратном порядке.Кстати подушки радиатора все открутились очень хорошо.Вот как то так.
 Но это не беда, сдул на точиле формовку и плашкой прорезал резьбу немного выше.Дальше сделал прокол сверлом, в формовке под штуцер,нарезал метчиком резьбу .Обмазал для надежности немного герметиком штуцер, подождал 10мин. и вкрутил его в радиатор.Ну а дальше по отработанной схеме, все собираем в обратном порядке.Кстати подушки радиатора все открутились очень хорошо.Вот как то так.

 
		
 
 










 
  
 






 Отличная мысль - прорезать резьбу под штуцер. Правда у меня не было штуцера и на старом радиаторе, поэтому эта светлая идея меня не посетила. Займусь, как время будет.
 Отличная мысль - прорезать резьбу под штуцер. Правда у меня не было штуцера и на старом радиаторе, поэтому эта светлая идея меня не посетила. Займусь, как время будет.