Код детали :Клапан(мембрана) сапуна
Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Код детали :Клапан(мембрана) сапуна
Подскажите пожалуйста код детали,что изображена на фото.Кажется клапан (мембрана) сапуна.Спасибо.
Сказали менять и смотреть каждые 50.000 км.
Сказали менять и смотреть каждые 50.000 км.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Я у себя пытался мыть, разобрал аккуратненько.... пришел к выводу что результат будет не правильный: нагара полно, резинка потеряла эластичность, да и микротрещинки на ней присутствуют..... по бюджетному хорошо не получится...siroga писал(а):
можно и помыть...но резинка там часто дубеет

А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Подсасывает не из под крышки,а в этом клапане происходит подсос воздуха.dmc писал(а):Чего-то не понял, сосет из под маслозалевной крышки? Так должно и быть.a8s8 писал(а):Спасибо,открою-увижу.Но четко было слышно когда открыли крышку горловины,сильно подсасывает воздух.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Код детали :Клапан(мембрана) сапуна
имхо менять через 50 тык - перестраховка. я поменял в 100, старый был еще живой.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Я об этом писал в теме: Двигатель-питание-выпуск (Что должно происходить при открывании горловины),видать никто не прочиталsiroga писал(а):у меня из-за клапана показывала масло(((...и датчик уровня поменяли и вентиляцию прочистили-КЛАПАН

viewtopic.php?f=16&t=2194#p38812
Вот дублирую:
""Сегодня показали...Если открыть крышку горловины при работающем двигателе,то в случае если вот этот клапан(см.фото)не исправен (порвана мембрана) будет происходит подсос воздуха через этот клапан. Также сказали,что неисправность этого клапана (мембраны) из-за подсоса воздуха, приводит к несанкционированному расходу масла.""
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
так... опытное мнение - МЕНЯЙ!!!!!
ничего не мой, не майся фигней. более того, за ним, там сзади (на фото) есть еще один - тоже какой-то воздух в мотор перепускает..
ТОЖЕ МЕНЯЙ! и лучше раз в 50.000.
я уже писал, повторять не буду, что у меня было из-за этих двух клапанов - там шайза скопилась, зимой дело было, мотор подколбашивает, чек энжин из-за них выскакивает, а в мороз на скорости говно в этих обоих клапанах замерзло - масло выдавило все через клап.крышки, натерпелся... за бортом -30, а масла долить нету.... **па короче полная. так что рекомендую попросить Влада занести эту тему фак - вместе с фоткой. фотка хорошая. так что это тебе практический ответ по поводу "мыть или нет" - нет, не мыть, он после мытья не работает все равно, как надо. менять. лучше сразу с еще одним, который за ним расположен, на перегородке моторного отсека, как-бы. не знаю, как он называется.
ничего не мой, не майся фигней. более того, за ним, там сзади (на фото) есть еще один - тоже какой-то воздух в мотор перепускает..
ТОЖЕ МЕНЯЙ! и лучше раз в 50.000.
я уже писал, повторять не буду, что у меня было из-за этих двух клапанов - там шайза скопилась, зимой дело было, мотор подколбашивает, чек энжин из-за них выскакивает, а в мороз на скорости говно в этих обоих клапанах замерзло - масло выдавило все через клап.крышки, натерпелся... за бортом -30, а масла долить нету.... **па короче полная. так что рекомендую попросить Влада занести эту тему фак - вместе с фоткой. фотка хорошая. так что это тебе практический ответ по поводу "мыть или нет" - нет, не мыть, он после мытья не работает все равно, как надо. менять. лучше сразу с еще одним, который за ним расположен, на перегородке моторного отсека, как-бы. не знаю, как он называется.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Это про какой клапан идет речь?-Сергей- писал(а):более того, за ним, там сзади (на фото) есть еще один - тоже какой-то воздух в мотор перепускает..
менять. лучше сразу с еще одним, который за ним расположен, на перегородке моторного отсека, как-бы. не знаю, как он называется.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Ну если правельно, то клапан абсорбента(пары из бензобака идут по этому шлангу), побоялся сделать в этом жутком слове ошибку и не написал, наверно и сделалSlava_A4 писал(а):а что там за угольный фильтр?dmc писал(а):Наверно, про клапан угольново фильтра идет речь, но по нему ошибку ВАГсом покажет, если плохой.я думал угольные только салонные...

У меня их 2 по одному была ошибка, из за порваного провода.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Чего-то я совсем запутался,ребята.Куда-то не туда нас несет. Вот смотрим и если что читаем по ссылке:
Ну вроде это 2005 года двигатель,а что у меня 2002 есть большая разница?
Код детали совпадает:
(8) 077103245B valve 1
Вот ссылка: к первому рисунку
http://www.lb-shop.ru/spares/audi/2005/ ... 0F3D1.html
тоже код детали тот же:
10 077103245B Клапан
или вот еще: ссылка ко второму
http://audi.auto-spares.ru/A4/2004/249/ ... =010390247
А вот что нашел поиском в Яндексе
viewtopic.php?f=16&t=445
Ну вроде это 2005 года двигатель,а что у меня 2002 есть большая разница?
Код детали совпадает:
(8) 077103245B valve 1
Вот ссылка: к первому рисунку
http://www.lb-shop.ru/spares/audi/2005/ ... 0F3D1.html
тоже код детали тот же:
10 077103245B Клапан
или вот еще: ссылка ко второму
http://audi.auto-spares.ru/A4/2004/249/ ... =010390247
А вот что нашел поиском в Яндексе

viewtopic.php?f=16&t=445
Последний раз редактировалось a8s8 Пт окт 24, 2008 10:22 pm, всего редактировалось 4 раза.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!