dmc писал(а):Проверь метки ГРМ в 93 канале, ВАГкомом
Выехал после зимы с гаража и приключилась неприятная история двигатель начало изрядно трясти особенно на холодную(да так что зубы чуть не повылетали), а также при движении где-то в диапазоне 2000 об.м. движение сопровождается рвыками, и хлопки глухие где-то в области воздухаря...
Да и вообще что порадовало так это расход 25 литров было на 50 км 

  рекорд наверное. а по компу все ок (расход имею ввиду)
Вот все мои болячки 
Тянет зато как всегда уверено не тупит, а на низких капец какой-то...
правильно ли я понимаю (вернее хочу так понимать и чтобы так было) при гавкнутом топл. насосе или расходометре тяга пропадает... то есть дело не в них...
Address 01: Engine        Labels: None
   Part No: 4D0 907 560 G
   Component: 4.2L V8/5V      G   0001  
   Coding: 05753
   Shop #: WSC 00000  
   WAUZZZ4DZYN013586     AUZ7Z0Y1367185
4 Faults Found:
16534 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Malfunction in Circuit 
            P0150 - 35-10 -  -  - Intermittent-
17755 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. 
            P1347 - 35-10 -  -  - Intermittent
17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1: Internal Resistance too High 
            P1131 - 35-00 -  - 
Эти все прелести от старого хозяина лямбда на руках сегодня еду менять... только вот теперь сомневаюсь что в ней проблема так как гавкнула она давно я ездил немного и ничего стремного небыло(говорили будет просто маленький перерасход)
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean 
            P1130 - 35-00 -  - 
Readiness: 0000 0000
НОВАЯ !!!!!!!!!!!!!!!
Я как вы и говорили сделал замеры по 093
 
 
Отпишусь как и чего после лямбды.
Посмотрите кто-нибудь на показания 093 канала