Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

Две недели назад машина завелась, проработала 2-3 минуты и заглохла. Снчала я подумал, что солярка замерзла, т.к. ночью был мороз крепче -20.
Сейчас уже около нуля, но машина отказывается заводиться. Ощущение, что топливо не подается.
Стер все ошибки и попытался завезти - ничего не получилось. Машина выругалась:

Address 01: Двигатель Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGMЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

17454 - Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 - 011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.7 mg/str
Voltage: 9.27 V
Time: 1.06 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C

17454 - Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 - 015 - Cannot Be Tested at this Time - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.7 mg/str
Voltage: 9.27 V
Time: 1.06 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4E0-910-131.LBL
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Component: FBS AUDID3 H02 0120
Coding: 0262144
Shop #: WSC 02311

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX

1 Ошибка найдена:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 5
Mileage: 103200 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:11:52

Address 11: Двигатель II Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGSЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

2 Найдены ошибки:
17452 - Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 336 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.5 mg/str
Voltage: 9.42 V
Time: 1.08 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C

17452 - Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 336 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 30.5 mg/str
Voltage: 9.42 V
Time: 1.08 ms
Temperature: -3.6°C
Temperature: -3.6°C


До стирания ошибок было:

Address 01: Двигатель Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGMЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

7 Найдены ошибки:
18049 - Please check DTC Memory of A/C Controller
P1641 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 23.4 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 12.92 V
Bin. Bits: 00101100
Temperature: 22.5°C
Bin. Bits: 10010000

18080 - Coolant Fan Control 1: Open or Short to Ground
P1672 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 84 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.8 %
Duty Cycle: 9.8 %
Duty Cycle: 9.8 %
Temperature: -1.8°C

17454 - Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 - 011 - Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 819 /min
Torque: 257.4 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 22.0 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 0.70 ms
Temperature: -8.1°C
Temperature: -2.7°C

17454 - Supply Voltage D for Injectors: Circuit Malfunction
P1046 - 015 - Cannot Be Tested at this Time - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 819 /min
Torque: 257.4 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 22.0 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 0.70 ms
Temperature: -8.1°C
Temperature: -2.7°C

18308 - Coolant Fan Control 2: Open or Short to Ground
P1900 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 63 /min
Torque: 27.3 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 9.8 %
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 9.8 %
Temperature: 6.3°C

18440 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Electrical Malfunction
P2008 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 20.3 %
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 0.4 %
Temperature: -12.6°C

18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Bin. Bits: 1
Bin. Bits: 1
Bin. Bits: 1
Temperature: -12.6°C

Readiness: 0 0 X X X


Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4E0-910-131.LBL
Part No SW: 4E0 910 131 HW: 4E0 909 131
Component: FBS AUDID3 H02 0120
Coding: 0262144
Shop #: WSC 02311

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX

1 Ошибка найдена:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 5
Mileage: 103200 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:03:20


Address 11: Двигатель II Labels: None
Part No SW: 4E0 910 409 C HW: 4E0 907 409 B
Component: 4.0L 4V/TDI G000AGSЄ0020
Coding: 0010773
Shop #: WSC 02313

6 Найдены ошибки:
17452 - Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 448.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 48.3 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 1.84 ms
Temperature: -4.5°C
Temperature: 3.6°C

17452 - Supply Voltage C for Injectors: Circuit Malfunction
P1044 - 007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 252 /min
Torque: 448.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Inj. Quantity: 48.3 mg/str
Voltage: 12.16 V
Time: 1.84 ms
Temperature: -4.5°C
Temperature: 3.6°C

18443 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Electrical Malfunction
P2011 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 21 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 20.3 %
Duty Cycle: 7.8 %
Duty Cycle: 0.4 %
Temperature: -12.6°C

19655 - Control Circuit for Intake Manifold Runner (Bank2): Implausible Signal
P3199 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 35.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 20.3 %
Duty Cycle: 0.4 %
Duty Cycle: 0.4 %
Temperature: -12.6°C

18360 - Turbocharger Control Module 1: Defective
P1952 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 147 /min
Torque: 31.2 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 9.80 V
Duty Cycle: 94.5 %
Mass Air / Rev.: 29.4 mg/str
Absolute Pres.: 999.6 mbar

18361 - Turbocharger Control Module 2: Defective
P1953 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
RPM: 147 /min
Torque: 31.2 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 0.4 %
Voltage: 9.80 V
Duty Cycle: 94.5 %
Mass Air / Rev.: 575.8 mg/str
Absolute Pres.: 999.6 mbar

У кого какие мысли - поскажите что делать? Куда копать?
топливный фильтр снял - там чистая солярка, признаков парафина не нашел.
Может топливный насос в баке или еще что смотреть?
Буду благодарен за помощь.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение dimutik »

мож аккум зарядить? 9.8 маловато как то..
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

Машина не заводиться. Куда смотреть? Какой блок?
АКБ тут не причем. Не заводится и с нормальным (новым) АКБ.
Sam20072007
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 9:42 am
Репутация: 0
Модель: A8.2000г.в.
Мотор: AKE 2.5 TDI
Город: Кировск
Имя: Sam

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Sam20072007 »

Андрей_ писал(а):Машина не заводиться. Куда смотреть? Какой блок?
АКБ тут не причем. Не заводится и с нормальным (новым) АКБ.
Андрей_ писал(а):Машина не заводиться. Куда смотреть? Какой блок?
АКБ тут не причем. Не заводится и с нормальным (новым) АКБ.
Добрый вечер)
Не уверен что в тему,хотя...как версия вот такой вариант:
На днях поставил машину в гараж-утром не смог завести,думал воздух в системе-прокачал,вплоть до запитки напрямую из канистры с солярой-ноль..сделал диагностику-какие были ошибки потёр-ноль..как вариант начал рассматривать версию о сбитом зажигании на ТНВД-благо подлезть к ремню и шкивам возможно и удобно ,проверил-и оказалось ремень перескочил на зуб-переставил ,выставил более раннее(пару раз выставлял-не сразу попал) и О ЧУДО-завелась с "пол тычка"-сделал,езжу...
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение dimutik »

у тебя нет питания на форсунках, конечно не заведёшь.., смотри сами форсы, проводку, штекеры, возможно сам блок упр.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

dimutik писал(а):смотри сами форсы, проводку, штекеры, возможно сам блок упр.
Что конкретно? Какой блок?
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение dimutik »

смотри сами форсунки, проводку с форсунок, все штекеры касающиеся форсунок, блок управления двигателем, ( он управляет форсунками), ведь по ошибкам у тебя не приходит питание на форсунки, мне тяжело отсюда судить, если дело не в проводке, то мож блок упр. двигателя накрылся, посоветуйся с дизелистами..
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

Если бы были проблемы с блоком управления двигателем, то, думаю, было бы много и других ошибок по этому поводу, ну и стартер и свечи накала не начинали бы работу.
Думаю здесь проблемы с подачей топлива. Полезу смотреть насосы в баке.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

Вчера замерял давление в системе питания на фильтре до ТНВД.
При включенном зажигании - 0,3 бар, при включении стартера - еще меньше. Завтра полезу в бак - изучать насосы в нем.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

Купил насос бака правый. Перед заменой решил проверить производительность насосов в баке, как написано в ЭЛЬЗЕ. Результат: два насоса в баке качают как надо, с производительностью все в порядке. Давление каждый создает 0,2 бара, при работе обоих создается давление 0,3 бара. Может 0,3 бара нормальное давление для дизельных моторов (для бензиновых больше 3-х бар)? Или два насоса одновременно одинаково вышли из строя не создают давление, но с производительностью все в порядке? Распаковывать новый насос в бак для экспериментов не особо хочется, но ездить на А8 есть БОЛЬШОЕ желание. У кого есть мысли?
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

Вобщем топливо в рейке есть, машина не заводится.
По совету:
dimutik писал(а):у тебя нет питания на форсунках, конечно не заведёшь.., смотри сами форсы, проводку, штекеры, возможно сам блок упр.
Залез в Инет. На эту тему есть проблемы в 2-х литровых дизелях на Пассатах. Там горят пьезо форсунки и иногда ЭБУ. Офы по акции ремонтируют.

У себя: Прозвонил сопротивление на форсунках - везде все одинаково. Сейчас думю откуда формируется неправильный сигнал в 2-х ЭБУ.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение Андрей_ »

Починил.
Проблема была в сгоревших мозгах, которые формировали не правильное напряжение питания на форсунки.
Думал уже покупать мозги - Виталик из Ольштына быстро нашел, но электронщик на работе, как и год назад с усилителем, так и вчера, ради интереса вскрыл мозги и нашел поломанную деталь. На двух мозгах это были какие-то ключи, стоимостью по 2 доллара США. Сегодня уже поставили мозги на машину и она завелась. Вечером поеду забирать.
Диагноз простой - плохая АКБ. Токи в системе ходят большие, а мой АКБ имел емкость порядка 40 Ач. Этого хватало для запуска машины, но в один день, не хватило для сглаживания каких-то внутренних процессов в машине и всплеск повредил мозги. АКБ уже поставил новую, но после случившегося. Вобщем машины убивает неправильная эксплуатация, а также прокладки между сиденьем и рулем.

Учитесь на чужих примерах - вовремя меняйте АКБ.

П.С. в продаже имеется новый оргигинальный, в упаковке, топливный насос (установка в баке) для дизельных машин. Номер надо посмотреть.
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Re: Не заводится. Ошибки 17454, 17452, 00668.

Сообщение dimutik »

и всё-таки блок управления? молодец что починил, поздравляю!
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»