Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение Jurik »

Всем привет! Вобщем раньше работала турбина, теперь совершенно исчезла, да и кроме того когда нажимаешь на газ "в пол" машина наоборот задыхается, а стои приотпустить газ - начинает ускорятся. Вот я и думаю, может засорились (или развалились) фильтры в глушителе и машина не может "выдохнуть". Как убрать фильтр (фильтры)? Может на форуме где-то есть фотоотчеты по этому вопросу? Спасибо.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
stal090960
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Минск
Имя: Александр

Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение stal090960 »

На 2.5 tdi сажевых фильтров вроде как не ставили. А по поводу проблемы проверь вакуум управления турбиной. На заведённой машине сними одень вакуумную трубку,рычаг изменения геометрией должен опуститься на снятой,потом подняться когда оденеш.Если не поднимается или очень медленно проверь есть ли вакуум в трубке.Если есть -виноват сервопривод на турбине,если вакуума нет или очень слабый-смотри клапан упровленя(серая фишка) справа на торпедо в моторном отсеке.
A8 3.2FSI
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение TDI33TDI »

Наверное заклинило сопловой аппарат в турбине почитай ошибки наверняка будет ошибка нарушен верхний или нижний предел надува 1heeloi8
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение Jurik »

У меня 98 года А8, в ней точно нет фильтров??? Некоторые пишут, что они есть.
Если б было дело именно в турбине, то поидее машина бы просто ускорялась без "подхвата", без турбины(2.5ТД стал бы 2.5Д), так она когда набираешь обороты начинает "задыхаться" и если педаль сбросить - кратковременно ускоряется.
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
stal090960
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:30 pm
Репутация: 1
Модель: A8 quattro 2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Минск
Имя: Александр

Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение stal090960 »

У меня А8 2.5 TDI 2001года и сажевого фильтра нет.Проверь управление турбиной,у меня было подобное когда накрылся клапан управления.
A8 3.2FSI
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение Jurik »

У меня А8 2.5 TDI 2001года и сажевого фильтра нет
94-2000 и 2000-2002 A8 вроде как отличаются движки. У кого 94-2000года - что скажете, есть там фильтра?
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение Alcogol »

Никаких фильтров там нет, ты идешь в неправильном направлении. У тебя либо вакуумный клапан управления турбиной накрылся, либо трубка прорвалась вакуумная, либо ДМРВ погибает. Фильтр воздушный то давно менял?
Изображение
Jurik
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:23 pm
Репутация: 13
Модель: A8, 100/45
Мотор: 2.5tdi(98), 2.3e(91)
Город: Беларусь
Имя: Jurik

Re: Сажевые фильтры 2.5TDI - как узнать в них ли дело?

Сообщение Jurik »

Никаких фильтров там нет, ты идешь в неправильном направлении. У тебя либо вакуумный клапан управления турбиной накрылся, либо трубка прорвалась вакуумная, либо ДМРВ погибает. Фильтр воздушный то давно менял?
Фильтр свежий, трубка была с косяками (трещинки), так я плохой кусок срезал и одел ее на место, но ездит машина как и раньше, без наддува, т.е. это не из-за трубки. А можно по-подробнее про вакуумный клапан, он ограничивает давление или для чего он там? :roll: Можно ли его разбирать, "мозги" авто не будут против? Что такое ДМРВ?

Кстати, в этой теме вы все пишете, что фильтров в глушаке нет, а здесь, они уже есть: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=5077
Фотоотчет по капремонту ГБЦ 2.5TDi http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»