Не включается R на Типтронике 5 -ступ. А8 99 года.
-
- Реклама
- 006
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 99
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чебоксары
Не включается R на Типтронике 5 -ступ. А8 99 года.
Если повторяюсь - извиняйте.
Вперед едет без проблем. Но когда ставишь на заднюю, машина не едет,т.е. как будто врубил нейтралку. Ошибок нету. Может кто сталкивался.
Чую недоброе.
Вперед едет без проблем. Но когда ставишь на заднюю, машина не едет,т.е. как будто врубил нейтралку. Ошибок нету. Может кто сталкивался.
Чую недоброе.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Не включается R на Типтронике 5 -ступ. А8 99 года.
Сам, в этом не шарю, но учусь, так где-то на других форумах читал, с таким-же симптомом и отсутствием ошибки, виновником оказался датчик включения задней передачи. Может пригодится?006 писал(а):Если повторяюсь - извиняйте.
Вперед едет без проблем. Но когда ставишь на заднюю, машина не едет,т.е. как будто врубил нейтралку. Ошибок нету. Может кто сталкивался.
Чую недоброе.

- 006
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 99
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чебоксары
Итоги ремонта
3 недели ремонта и 55 тыр. затрат. К сожалению перед носом нету распечатки списка работ. Из того что помню : износ какого-то клапана (замена), что-то похожее на 3 передаче(замена), ремонт блока гидротрансформаторов, замена еще каких то менее крупных частей, замена масла в редукторах и коробке, и сама работа. Вот такая вот беда была. Потом внесу уточнения, когда надыбаю бумажку.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Итоги ремонта
Что-то мне подсказывает, что развели тебя. Мне кажется, что реально было нужно поменять только клапан задней.006 писал(а):3 недели ремонта и 55 тыр. затрат. К сожалению перед носом нету распечатки списка работ. Из того что помню : износ какого-то клапана (замена), что-то похожее на 3 передаче(замена), ремонт блока гидротрансформаторов, замена еще каких то менее крупных частей, замена масла в редукторах и коробке, и сама работа. Вот такая вот беда была. Потом внесу уточнения, когда надыбаю бумажку.
Допускаю, что остальное тоже, "подходило", но не исключаю, что оно вполне б еще тысяч 100 продержалось.

Гидротранс и 3ю передача стопудово трогать было не нужно. Но, как говорится, "раз уж разобрали, то давайте уж и откапиталим".

- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
99 год....полюбому надо было делать если не делали....у меня была такая же проблема. присутствовал при разборе, чтоб не разводили...так вот 3 передача...полный ремкомплект, барабан задней какойто...проточилось там..заодно и бублик вскрыли на плановую замену расходников))))45 тысяч гдето(просто снять поставить стоит денег), а так запчасти сам покупал
Q8/ A7
- 006
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 99
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чебоксары
уточнения
Меняли еще поршень, ремкомплект коробки. А ремонт гидротрансформаторов вынужденная мара - без этого не ставили на гарантию: 30 тыс.км., или полгода пробега. Да тоже есть мысли о разводе меня как лоха,т.к. не присутствовал на месте (все таки 3 недели, да и работу не бросишь веть:)), но сдругой стороны перебрали полностью АКПП, веть всетаки А8 как никак.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
У меня есть похожая проблема: R включается но с запаздыванием, а если пару секунд не включается то на табло загораются все передачи коробки сразу
Ошибка - Многофункциональный переключатель F125 - недостоверный сигнал - стираешь подсветка встает на место - т.е. на выбранную передачу (P)
В нете нашел что причиной может быть попадание воды на разъем - нашёл, действительно в воде, протер как мог не разбирая, вроде стала включаться регулярнее но все равно ещё немного глючит.Сейчас у нас дожди закончились, вот хочу поездить ветерком посушить. Надеюсь всё нормализуется.
А вообще на счет такого кардинального ремонта вплоть до замены гидроплаты, сам посуди если коробка работает субъективно нормально, то какого эту плату менять? и если не включается задняя а вперед машина едет и переключается нормально - за каким менять 3-ю, вопрос? То, что этот ремонт мог бы обойтись гораздо дешевле - просто уверен.
Ошибка - Многофункциональный переключатель F125 - недостоверный сигнал - стираешь подсветка встает на место - т.е. на выбранную передачу (P)
В нете нашел что причиной может быть попадание воды на разъем - нашёл, действительно в воде, протер как мог не разбирая, вроде стала включаться регулярнее но все равно ещё немного глючит.Сейчас у нас дожди закончились, вот хочу поездить ветерком посушить. Надеюсь всё нормализуется.
А вообще на счет такого кардинального ремонта вплоть до замены гидроплаты, сам посуди если коробка работает субъективно нормально, то какого эту плату менять? и если не включается задняя а вперед машина едет и переключается нормально - за каким менять 3-ю, вопрос? То, что этот ремонт мог бы обойтись гораздо дешевле - просто уверен.
были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
-
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Короче три раза пытался просушить этот разъем (под коробкой) многофункционального переключателя F125. Ни фига не помогло. Думал, думал, блин.ну не поверил, что ездила ездила и тут раз и накрылась, причем не постепенно, а сразу. Полез четвертый раз - разобрал обе части самого разъема, носовым платочком промакнул, феном погрел - и был вознагражден за усердие
Все стало на свои места - все передачи переключаются сразу и отображаются на приборке
Вот такая история


были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Поздравляю, хороший результат.kostik60 писал(а):Короче три раза пытался просушить этот разъем (под коробкой) многофункционального переключателя F125. Ни фига не помогло. Думал, думал, блин.ну не поверил, что ездила ездила и тут раз и накрылась, причем не постепенно, а сразу. Полез четвертый раз - разобрал обе части самого разъема, носовым платочком промакнул, феном погрел - и был вознагражден за усердиеВсе стало на свои места - все передачи переключаются сразу и отображаются на приборке
Вот такая история
- 006
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8L, 99
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чебоксары
Насчет ремонта 3ей передачи - при переключении частенько происходил такой ощутимый удар пр переключении передач - так что нельзя сказать, что ездила без проблем, да и без задней - не прикольно как то. А уж если туда залезли (сборка-расборка стоит 20ку) то решил все менять под гарантию.kostik60 писал(а):У меня есть похожая проблема: R включается но с запаздыванием, а если пару секунд не включается то на табло загораются все передачи коробки сразу
Ошибка - Многофункциональный переключатель F125 - недостоверный сигнал - стираешь подсветка встает на место - т.е. на выбранную передачу (P)
В нете нашел что причиной может быть попадание воды на разъем - нашёл, действительно в воде, протер как мог не разбирая, вроде стала включаться регулярнее но все равно ещё немного глючит.Сейчас у нас дожди закончились, вот хочу поездить ветерком посушить. Надеюсь всё нормализуется.
А вообще на счет такого кардинального ремонта вплоть до замены гидроплаты, сам посуди если коробка работает субъективно нормально, то какого эту плату менять? и если не включается задняя а вперед машина едет и переключается нормально - за каким менять 3-ю, вопрос? То, что этот ремонт мог бы обойтись гораздо дешевле - просто уверен.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:30 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2010
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Апатиты
- Имя: Костя
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Нет, ну по таким симптомам конечно. А про удар - у меня была ситуация - при интенсивном торможении (перед лежачим полицейским например), передачи вниз переключаются нормально, а после того как я его переезжаю - газ нажимаю - а тут небольшая задержка (т.е. двигатель обороты повышает а передача не втыкается), а после неё такой ощутимый удар БАМ - и поехали дальше. Кто чего только не прогнозировал - и переборка и т.д. и т.п. в итоге тупо поменял масло грамотно САМ и стала работать как новая. Причина была в недостаточном уровне масла, т.е. как я предполагаю при торможении масло убегало по инерции вперед и фрикционы не срабатывали сразу без него а ка только оно плюхалось обратно вот передача и схватывала. Вот такакя история поучительная - уровень надо блюсти 

были 1997 3.7 Quattro, 1998 3.7 Quattro, 2004 4.2 BFM
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Вот проблема нарисовалась..... На холодную не хочет включаться R. Ошибок VAGCOM -нет .При температуре +55 движение есть ,есть усилие на педали и тд. но на горку,где ставлю машину -уже не заехать. Масло проверял догнав до 40 ,не меняя старое (темноватое конечно) подслилось от 35 до 40 -где-то 0.5 литра ? При всем при этом 1-2-3-4-5 работают хорошо . Может сняв поддон поменять соленоид задней+фильтр и расходники?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Думаю, может быть поршень заднего хода...Andrey72 писал(а):Вот проблема нарисовалась..... На холодную не хочет включаться R. Ошибок VAGCOM -нет .При температуре +55 движение есть ,есть усилие на педали и тд. но на горку,где ставлю машину -уже не заехать. Масло проверял догнав до 40 ,не меняя старое (темноватое конечно) подслилось от 35 до 40 -где-то 0.5 литра ? При всем при этом 1-2-3-4-5 работают хорошо . Может сняв поддон поменять соленоид задней+фильтр и расходники?
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
А нужно-ли еще что-то менять и если не сложно номер этого поршенька коробка FBG . ПО ЕТКЕ -это весь блок клапанов ? Что-то отдельно не вижуAkin писал(а):Думаю, может быть поршень заднего хода...Andrey72 писал(а):Вот проблема нарисовалась..... На холодную не хочет включаться R. Ошибок VAGCOM -нет .При температуре +55 движение есть ,есть усилие на педали и тд. но на горку,где ставлю машину -уже не заехать. Масло проверял догнав до 40 ,не меняя старое (темноватое конечно) подслилось от 35 до 40 -где-то 0.5 литра ? При всем при этом 1-2-3-4-5 работают хорошо . Может сняв поддон поменять соленоид задней+фильтр и расходники?

- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Сегодня -1. Аккума у меня дохленькая (НЕ могу найти достойный вариант-(не штат)) так вот ,езжу крайне мало -(есть рабочий автомобиль),поэтому завожусь на последнем издохе . С утра помаялся с выездом со двора -на холодную задний ход -процентов 10 от нормы по тяге . Отездил весь день -коробка теплая и никаких проблем .Так теоретически низкое бортовое напряжение может лишь частично активирует подзагрязненный соленоид задней?
- sevengt
- Член Клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
- Репутация: 1
- Модель: RRS
- Мотор: 4.4
- Город: Дмитров
Так когда машина работает с чего низкое напряжение то будет? Сам прошел через отсутствие задней с такими же симптомами...... в итоге переборки не избежать, и малой кровью не отделатся...Andrey72 писал(а):Сегодня -1. Аккума у меня дохленькая (НЕ могу найти достойный вариант-(не штат)) так вот ,езжу крайне мало -(есть рабочий автомобиль),поэтому завожусь на последнем издохе . С утра помаялся с выездом со двора -на холодную задний ход -процентов 10 от нормы по тяге . Отездил весь день -коробка теплая и никакомамиих проблем .Так теоретически низкое бортовое напряжение может лишь частично активирует подзагрязненный соленоид задней?



А8 4,2 AQF 1999 г.р. ФиолЭтовая! продана...... - - - RRS серебро HSE
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
а тут поподробнее... ,но можно просто причину.sevengt писал(а):Так когда машина работает с чего низкое напряжение то будет? Сам прошел через отсутствие задней с такими же симптомами...... в итоге переборки не избежать, и малой кровью не отделатся...Andrey72 писал(а):Сегодня -1. Аккума у меня дохленькая (НЕ могу найти достойный вариант-(не штат)) так вот ,езжу крайне мало -(есть рабочий автомобиль),поэтому завожусь на последнем издохе . С утра помаялся с выездом со двора -на холодную задний ход -процентов 10 от нормы по тяге . Отездил весь день -коробка теплая и никакомамиих проблем .Так теоретически низкое бортовое напряжение может лишь частично активирует подзагрязненный соленоид задней?![]()
![]()

- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ