Переборка Мотора А8 АСК 2.8
-
- Реклама
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Всем добрый вечер, хочу поделится недавнем событием!
Приобрел машину в мае прошлого года, были мелкие косяки которые потихоньку при помощи форума стал устранять.
Как взял машину стал замечать что машинка то кушает масло! причём хорошо кушает примерно на 1000км 1.5 - 2 литра масла!
Старый хозяин говорил что нужно поменять сальнику клапанов и всё будет тип топ!
и вот прошёл почти год! решил взяться за свой мотор!
Закупил:
1. Сальники клапанов,
2. Клапана
3. Прокладки под головы верх и низ
4. Прокладки под впускной и выпускной колектора
5. Направляшки клапанов.
6. Сальники на распред валы
(эт всё на верх)
7. Прокладки на низ
8. Сальники на низ
9. Вкладыши коренные и шатунные (на шатунных была небольшая выработка, решил поменять)
10. Подушку правую на двигатель (при съёме мотора оказалось что там не цельная подушка, а две половинки, т.е. вырвана с мясом)
11. До кучи купил новый расширительный бочёк (хочу чтоб был прозрачный)
12. Клипсы на кожух мотора (половины не было)
13. Резиновые колечки на патрубки
14. Новую крышку для горловины масла
15. Резинку на теплообменник.
16. Патрубок радиатора (ибо мой был склеен. ужас как он вообще держался)
ну вот вроде и всё собственно говоря.
машину загнал мотористу он снял мотор дал мне список того что надо купить! (все выше перечисленное)
и вы наверное спросите, а тут в списке нет поршней!
мои поршни оказались в отличном состояние правда кольца были севшие и закоксованные!
решили оставить, но загильзовать мотор! как оказалось мой блок чугунный и без гильз! решение пришло как то само собой расточить и загильзовать под мои поршни!
мастеровой сообщил что работать они скорее всего будут с москвичёвскими гильзами!
почему решили делать именно так, а не покупать ремонтный размер! приехал заказывать поршни долго ковырялись по каталогам и т.д. результат! только оригинал по цене 7300р. за один поршень. ужс... эт 42 тыр только поршневая!!!
пока мотор снят решил проверить генератор и всё прочее чтоб потом не лазить под капот вообще!
бюджет:
верх около 10000 т.р.
низ около 22300 т.р.
работа моториста 25000 т.р.
и расточка с гильзовкой с хонингованием 12000 т.р.
как видим из сумм удовольствие не из дешёвых! зато всё будет работать и работать ХоРоШо!
как всё поставим на машину обязательно отпишусь! жду приятных удивлений!!!
Приобрел машину в мае прошлого года, были мелкие косяки которые потихоньку при помощи форума стал устранять.
Как взял машину стал замечать что машинка то кушает масло! причём хорошо кушает примерно на 1000км 1.5 - 2 литра масла!
Старый хозяин говорил что нужно поменять сальнику клапанов и всё будет тип топ!
и вот прошёл почти год! решил взяться за свой мотор!
Закупил:
1. Сальники клапанов,
2. Клапана
3. Прокладки под головы верх и низ
4. Прокладки под впускной и выпускной колектора
5. Направляшки клапанов.
6. Сальники на распред валы
(эт всё на верх)
7. Прокладки на низ
8. Сальники на низ
9. Вкладыши коренные и шатунные (на шатунных была небольшая выработка, решил поменять)
10. Подушку правую на двигатель (при съёме мотора оказалось что там не цельная подушка, а две половинки, т.е. вырвана с мясом)
11. До кучи купил новый расширительный бочёк (хочу чтоб был прозрачный)
12. Клипсы на кожух мотора (половины не было)
13. Резиновые колечки на патрубки
14. Новую крышку для горловины масла
15. Резинку на теплообменник.
16. Патрубок радиатора (ибо мой был склеен. ужас как он вообще держался)
ну вот вроде и всё собственно говоря.
машину загнал мотористу он снял мотор дал мне список того что надо купить! (все выше перечисленное)
и вы наверное спросите, а тут в списке нет поршней!
мои поршни оказались в отличном состояние правда кольца были севшие и закоксованные!
решили оставить, но загильзовать мотор! как оказалось мой блок чугунный и без гильз! решение пришло как то само собой расточить и загильзовать под мои поршни!
мастеровой сообщил что работать они скорее всего будут с москвичёвскими гильзами!
почему решили делать именно так, а не покупать ремонтный размер! приехал заказывать поршни долго ковырялись по каталогам и т.д. результат! только оригинал по цене 7300р. за один поршень. ужс... эт 42 тыр только поршневая!!!
пока мотор снят решил проверить генератор и всё прочее чтоб потом не лазить под капот вообще!
бюджет:
верх около 10000 т.р.
низ около 22300 т.р.
работа моториста 25000 т.р.
и расточка с гильзовкой с хонингованием 12000 т.р.
как видим из сумм удовольствие не из дешёвых! зато всё будет работать и работать ХоРоШо!
как всё поставим на машину обязательно отпишусь! жду приятных удивлений!!!
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Пробег какой?
- GraBBeR
- Член Клуба
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:02 am
- Репутация: 10
- Модель: A6 С6 4F 2006
- Мотор: 3.0 quattro
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
вроде бы не самый большой пробег у такой машины, для переборки....Lobster писал(а):пробег 223 тысячи!

Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Менеджеры туповаты попались. Комплект Махл(не знаю как правильно пишется) 150 S на V6-2.8.Lobster писал(а):только оригинал по цене 7300р. за один поршень. ужс... эт 42 тыр только поршневая!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Пардон, 500S
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Оригинальное решение. Обязательно отпишись по работе мотора, особенно по рабочей температуре.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
не вопрос! как сделаем сразу же отпишусь! но думаю всё будет хорошо!
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Да конечно все будет хорошо, но как не крути, не самое оптимальное решение. Гильзы, тем -более наши, не сравняться с родным немецким материалом, выкинуто "в трубу" возможность еще двух ремонтов, следующему хозяину, если учесть, что есть еще поршня "половинки" ремонта и как уже написал выше, не так дорого и отличного качества, сопостовимо, по цене, за работу по гильзовке. Еще стоит заметить, что даже чугун может вести при гильзовке, нужно проверять пастель коленвала, шлифовать поверхность блока
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 9:54 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: ack
- Город: микунь
- Имя: артём
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
У меня точно такой движок,но у меня масло не кушает
Были только течи с самого движка,пришлось заменить прокладки
Предлагали переборку,но у нас дешевле-всё вместе 40 рублей
Были только течи с самого движка,пришлось заменить прокладки
Предлагали переборку,но у нас дешевле-всё вместе 40 рублей
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 9:54 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: ack
- Город: микунь
- Имя: артём
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
У меня точно такой движок,но у меня масло не кушает
Были только течи с самого движка,пришлось заменить прокладки
Предлагали переборку,но у нас дешевле-всё вместе 40 рублей
Пробег 360тыс км
Были только течи с самого движка,пришлось заменить прокладки
Предлагали переборку,но у нас дешевле-всё вместе 40 рублей
Пробег 360тыс км
- Lobster
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 12:51 pm
- Репутация: 3
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Владикавказ
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Други соклубовцы!!! свершилось чудо! сегодня наконец я забрал машину и покатался!!!
многое из того что было написано выше переиграно! скажем так, щас у меня стоят поршня от Audi V8 3.7 расточен мотор чуть чуть и забиты гильзы, отхонингованны и поставлены поршня с небольшой доделкой! :-))) первые впечатления конечно же супер, у мотора совсем другой звук!!! его почти не слышно! машинка резвая, но мотор не кручу выше 3500 сначала обкатать надо!
прояснилось, что у меня сгоревшие катализаторы, соответственно оч. скоро пойдут на свалку. думаю мотору полегчает сразу же!
Единственная просьба, ПАРНИ Не попадайте на капиталку мотору!...
Залил масло синтетика Mobil 1 0v40... :-) поездил немного с глушака вроде ни чего не идёт, :-))) т.е. коптить машина перестала, масло на уровне держится :-)
рекомендации моториста, через 500 км. поменять фильтр, через 5000 км. поменять масло, через 10000 км считай обкатка пройдена
)))
сегодня вечерком выехал на дорогу, под музыку да с открытыми окошками :-))) сплошной улёт :-)
многое из того что было написано выше переиграно! скажем так, щас у меня стоят поршня от Audi V8 3.7 расточен мотор чуть чуть и забиты гильзы, отхонингованны и поставлены поршня с небольшой доделкой! :-))) первые впечатления конечно же супер, у мотора совсем другой звук!!! его почти не слышно! машинка резвая, но мотор не кручу выше 3500 сначала обкатать надо!
прояснилось, что у меня сгоревшие катализаторы, соответственно оч. скоро пойдут на свалку. думаю мотору полегчает сразу же!
Единственная просьба, ПАРНИ Не попадайте на капиталку мотору!...
Залил масло синтетика Mobil 1 0v40... :-) поездил немного с глушака вроде ни чего не идёт, :-))) т.е. коптить машина перестала, масло на уровне держится :-)
рекомендации моториста, через 500 км. поменять фильтр, через 5000 км. поменять масло, через 10000 км считай обкатка пройдена

сегодня вечерком выехал на дорогу, под музыку да с открытыми окошками :-))) сплошной улёт :-)
Была Volvo 740i 1986г.
Продана Audi A8 1997г.

Продана Audi A8 1997г.