Двигло начинает подтраивать при переключении

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение PeaceDezz »

Всем привет.
У меня такая проблема: при переключении со 2-й на 3-ю передачу, когда машина едет в горку или просто едешь в натяг, отключаются несколько цилиндров. Езжу на А8 4.2 1999 год рестайл (AQF). Двигло начинает подтраивать. Даешь газу и через пару секунд все встает на свои места и машина выстреливает как надо. Менял клапан вентиляции картера, свечи, топливный фильтр. После этого проблема временно исчезла. Вот недавно опять такая же канитель началась. Заезжал на диагностику-сказали че-то с подачей топлива. Прочистил все шланги в бензобаке, корпус бензонасоса(полстакана песка в нем было!!), но результата нет!!!Все равно троит на малых оборотах. ПОМОГИТЕ советом, кто сталкивался с подобной проблемой!!!

П.С. У меня сломаны пластмассовые тяги на вакуумных клапанах, которые регулируют длину впускного коллектора. Может в этом причина???
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите пожалуйста советом!!!

Сообщение Andrey72 »

Тяги рекомедую все-таки сделать (хотя-бы стальной проволокой). Давление в рампе не мерял?
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Re: Помогите пожалуйста советом!!!

Сообщение PeaceDezz »

нет, давление не мерил.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите пожалуйста советом!!!

Сообщение Andrey72 »

А на каком основании сказали -"что-то с подачей" ? Ошибки по двигателю какие ? Выложи их сюда, посмотрим. Может быть все,что угодно -начиная от расходомера ,заканчивая недостаточным давлением в топливной магистрали. На высоких оборотах нормально тянет?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Помогите пожалуйста советом!!!

Сообщение Akin »

Мог насос снизить свою производительность из-за песка.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение dmc »

Машина рестайл, можно посмотреть ВАГкомом как ремень стоит. Похоже что не на месте
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение Key »

У меня было похоже, не троил, правда, но тупил на низах ужасно, прочистка и разработка впускного коллектора до нормального хождения заслонок, замена тяг с вакуумниками и замена расходомера все проблемы решила. Вакуумники пришлось менять, потому что тяги оригинал отдельно найти не удалось, а по расходомеру на сервисе подсказали контору, где можно сдать старый и получить новый оригинал за треть или половину цены вроде... Все как рукой сняло...
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение shtepa »

PeaceDezz писал(а): при переключении со 2-й на 3-ю передачу, когда машина едет в горку или просто едешь в натяг, отключаются несколько цилиндров. Езжу на А8 4.2 1999 год рестайл (AQF). Двигло начинает подтраивать. Даешь газу и через пару секунд все встает на свои места и машина выстреливает как надо. Менял клапан вентиляции картера, свечи, топливный фильтр. После этого проблема временно исчезла. Вот недавно опять такая же канитель началась. Заезжал на диагностику-сказали че-то с подачей топлива. Прочистил все шланги в бензобаке, корпус бензонасоса(полстакана песка в нем было!!), но результата нет!!!Все равно троит на малых оборотах. ПОМОГИТЕ советом, кто сталкивался с подобной проблемой!!!

П.С. У меня сломаны пластмассовые тяги на вакуумных клапанах, которые регулируют длину впускного коллектора. Может в этом причина???
Заранее благодарю.
нечто похожее замечаю иногда у себя - внатяг, на 1500 оборотов подтраивание? вибрация ? даешь газу -дальше все в норме. Насос новый , авоська прет как танк)) . ошибок как бы нет . Все же связываю с недостатком бензина (!!!!) , недавно такое было - дозаправил - пока не повторялось .
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение Key »

shtepa писал(а):нечто похожее замечаю иногда у себя - внатяг, на 1500 оборотов подтраивание? вибрация ? даешь газу -дальше все в норме. Насос новый , авоська прет как танк)) . ошибок как бы нет . Все же связываю с недостатком бензина (!!!!) , недавно такое было - дозаправил - пока не повторялось .
Скорее все-таки заслонки во впускном не так ходят... Нехватка бензина на верхах оборотов бы проявлялась скорее, как танк вряд ли перла бы... Там привести в порядок несложно, целая тема на форуме была... А до прочистки и разработки было ощущение, что четверть хода педали газа мотор её слушаться не особо хочет, так, очень лениво, а дальше- просыпается и все идеально...
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение shtepa »

впускной коллектор разбирался и мылся тщательно совсем недавно .
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Re: Помогите пожалуйста советом!!!

Сообщение PeaceDezz »

Andrey72 писал(а):А на каком основании сказали -"что-то с подачей" ? Ошибки по двигателю какие ? Выложи их сюда, посмотрим. Может быть все,что угодно -начиная от расходомера ,заканчивая недостаточным давлением в топливной магистрали. На высоких оборотах нормально тянет?
вот именно, что где-то на 1200-1600 оборотах тупняк, а когда тапку в пол жмешь-через пару секунд все нормализуется. еще язаметил когда по трассе едешь продолжительное время, все в норме, потом в город заезжаешь-тоже нормально едет какое-то время. и опять по новой( мне кажется дело в тягах на заслонки. седня попробую с гвоздями "нахимичить". прочитал в одной из тем, что можно с помощью гвоздей решить проблему с тягами!
Последний раз редактировалось PeaceDezz Пт дек 17, 2010 3:06 am, всего редактировалось 1 раз.
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Re: Помогите пожалуйста советом!!!

Сообщение PeaceDezz »

Akin писал(а):Мог насос снизить свою производительность из-за песка.
мне кажется, если бы насос тупил-на высокх оборотах машина не перла бы.
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение PeaceDezz »

dmc писал(а):Машина рестайл, можно посмотреть ВАГкомом как ремень стоит. Похоже что не на месте
какой ремень?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение Akin »

PeaceDezz писал(а):какой ремень?
ГРМ
Смотри показания в 3 и 4 окошках 93 канала блоков измерения двигателя на холостых.
И заодно в 26 и 27 каналах посмотри показания.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение shtepa »

у меня такое редкое подтраивание было до ремонта . В 93 канале -1-7 , по катушкам вообще разбросы до 4 .
после ремонта головок это же изредка подтраивание на малых оборотах осталось . В 93 канале -4-4 , по катушкам норма.
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение PeaceDezz »

Akin писал(а):
PeaceDezz писал(а):какой ремень?
ГРМ
Смотри показания в 3 и 4 окошках 93 канала блоков измерения двигателя на холостых.
И заодно в 26 и 27 каналах посмотри показания.
ГРМ менял неделю назад.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение dmc »

PeaceDezz писал(а): ГРМ менял неделю назад.
Ну и...? После этого началось? "Шнурок", есть у тебя?
Аватара пользователя
pavlika8
Член Клуба
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
Репутация: 4
Модель: Москвич 412
Мотор: 1500 к
Город: Гродно
Имя: Павел
Откуда: Беларусь, Гродно

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение pavlika8 »

У меня такое было в 2.8, оказалось, провод пробивал, а поменял всё что можно, даже на коробку грешить начал. В 3.7 тоже было от 1200-1800 машина в разнос и не тянет, потом всё ОК, оказалось катушка зажигания пробита была, на холодную не тупила, прогреется до рабочей температуры и снова плакать хочется, приходилось гонять на высоких оборотах, пока не вылечил
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение PeaceDezz »

поставил тяги вакуумных клапанов из электрода. вроде стало немного лучше, но все равно тупит. катушки вроде целые. наверно надо прочистить систему вентиляции и клапан вентиляции картера. попробую и отпишу какой результат получился.
PeaceDezz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Казань
Имя: Тагир

Re: Двигло начинает подтраивать при переключении

Сообщение PeaceDezz »

Поменял все-таки свечи (на старых проездил тыщ 6), и машину как буд-то поменяли 1hurra8 . Все работает так как оно должно работать!! Доволен до ужаса. По ходу надо заехать на диагностику и посмотреть какая катушка засирает...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»