Да другу предлагают, он репу чешет,брать-не брать?
А я советую: кто-то из наших продаёт А-8, D2 с движком 2,8. Неа, не хочет чё-то. А больших объёмов типа 3,7 и 4,2 боится как чёрт ладана.
Заранее всем кто отзовётся, моя благодарность!

 
  
 
 ,гораздо надёжнее мотор 1.8 20V и 1.9TDI(не насос форсунка)
 ,гораздо надёжнее мотор 1.8 20V и 1.9TDI(не насос форсунка) 
  
  
 

 
 1.8 объем 20v -20 клапановSanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002
 
 
Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.Sanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002
 
 Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6Slava_A4 писал(а):Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.Sanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.

 
 
Кстати я почему-то очень мало видел А4 В6 с 2.4, большниство пригнанных американок - с 1.8Т, на втором месте - дилерские атмо 2.0 ALT, ну и совсем мало - 2.4 и 3.0АndreyRS писал(а):Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6
 
 Да Слав совершенно верно подмечено . Тоже самое можно сказать и о В7Slava_A4 писал(а):Кстати я почему-то очень мало видел А4 В6 с 2.4, большниство пригнанных американок - с 1.8Т, на втором месте - дилерские атмо 2.0 ALT, ну и совсем мало - 2.4 и 3.0АndreyRS писал(а):Или взять вместо 1.8Т 2.4 V6
 
  
  
  
  
 Я не говорил что подвеска на А4 плохая!!!!Андрей_ писал(а):Ничего страшного в 1,8 Т и подвеске А4 нет.
 Я имел ввиду что она такая-же как на А8(если сильно не предираться).Писал про линейку В5-отсюда и мотор 1.8 20V. А про мотор 1.8Т и  уж тем более в америкосе я себе не брал-бы даже под страхом смертной казни(если кто-то сомневается пусть пробъёт цены на з/ч и уйдёт в "осадок"  ГБЦ=1200$,блок в сб=1000$ турбина=400$ и т.д.) Ну а если-же решил брать то очень внимательно продиагностировать мотор!!!!! После покупки провести основательный ТО и я бы посоветовал снять поддон и почистить маслоприёмник,а так-же заменить(или тщательно промыть) трубку питающюю турбину маслом!!!!!!!
  Я имел ввиду что она такая-же как на А8(если сильно не предираться).Писал про линейку В5-отсюда и мотор 1.8 20V. А про мотор 1.8Т и  уж тем более в америкосе я себе не брал-бы даже под страхом смертной казни(если кто-то сомневается пусть пробъёт цены на з/ч и уйдёт в "осадок"  ГБЦ=1200$,блок в сб=1000$ турбина=400$ и т.д.) Ну а если-же решил брать то очень внимательно продиагностировать мотор!!!!! После покупки провести основательный ТО и я бы посоветовал снять поддон и почистить маслоприёмник,а так-же заменить(или тщательно промыть) трубку питающюю турбину маслом!!!!!!!   
вот это очень важно, частая проблема этого мотораMyKola писал(а):я бы посоветовал снять поддон и почистить маслоприёмник,а так-же заменить(или тщательно промыть) трубку питающюю турбину маслом!!!!!!!
На нашем рынке (РБ) почти все В6 - американки, поэтому 90% - мотор 1,8Т 20V AMB 170л.с., еще 10% предложений мотор 3,0... со всеми вытекающими.Slava_A4 писал(а):Раз год выпуска 2002 - то кузов скорее всего B6, а туда не ставили 1.8 20V, там был маслокушающий 2.0 ALT.Sanya писал(а):Спасибо Колян!
А что такое 1,8 20V ?
Да,а год вроди как 2002
И 1.8Т двигатель вполне нормальный, ничего там страшного нет, просто перед покупкой диагностить на норм. сервисе, который занимается турбинами и всё будет ОК.



 !
! !
!