Натяжитель-аморт ГРМ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
chemicalbro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:46 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D4 2012
Мотор: 4.2TDI
Город: Tallinn
Имя: Dima

Натяжитель-аморт ГРМ

Сообщение chemicalbro »

Ремень болтается когда газ сбрасываю, разный натяг когда двиг заглушен и помпу всегда можно рукой прокрутить - что делать, менять аморт или так и должно быть?? Только поменял всё, кроме этого аморта..

Подскажите какой ставить - оригинал или есть нормальные аналоги ??
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Натяжитель-аморт ГРМ

Сообщение kabirwww »

Нет так не должно быть , там есть два ролика натяжной слева который натягивается амортизатором посмотри амортизатор до конца сжатупирается в корпус основание? Ирегулировачный ролик справа с эксцентриком ослабь этот болт и покрути его ты увидешь как ролик натягивает ремень вот в таком положении и затягивай, право лево это если смотреть лицом к лицу к авто. Конечно если у тебя натяжной аморт. не убитый тоесть ели не сжат до конца , к стати там на натяжном левом еще ставят фиксатор шплинт когда сжимают чтобы снять ремень , может его забыли снять тогда амортиз. будет сжат.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
chemicalbro
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:46 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D4 2012
Мотор: 4.2TDI
Город: Tallinn
Имя: Dima

Re: Натяжитель-аморт ГРМ

Сообщение chemicalbro »

аморт не сжат до конца- гдето наверн 2см ножка вытянута, может за счёт пружины вокруг него? - натяжной ролик с эксцентриком стоит как положено.

Когда ремень снимал - мотор чуть назад крутанул, аморт сразу выжался, потом опять по часовой - он мне натягивал так что помпу рукой непрокрутить было, а поставил всё новое и както вяло всё это он делет
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Натяжитель-аморт ГРМ

Сообщение Стас »

По уму надо:снять крышки натянуть ремень так что на холодную аморт.был по моему 129мм а на прогретую 137(если я не прав клубни подскажут) :beer:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»