Она использует встроенный в iPhone акселерометр, калибрует его по g, при измерении разгона сама ловит момент старта, также умеет измерять ускорения в поворотах и на торможении, может пригодиться при тестировании резины и тормозов...
По точности - вроде должна быть довольно точная, тут http://iphoneroot.com/RU/iphone-dynolic ... -tech-pro/ ребята сравнили его, G-Tech Pro и телеметрию.
Попробовал позавчера ею померить разгон, стартовал со светофора на "D", с тапка на тормозе, обороты на 1500, много проехать не удалось, на 140 км/ч уперся в группу машин, дорога была мокрой, чисто не объехать, пришлось тормозить, поэтому результат на 400 метров не вышел...
До этого все время казалось, что машина немножко тупит, предыдущая с четырехступкой вроде сильнее в спину пинала, но, видно, мерещилось...
По цифрам, вроде жива более-менее, хотя есть, чем заняться... Катушки сменить, например, давно подмывает, и форсунки тоже...
Вот что получилось....
А по цифрам
0-10 km/h: 0.53 sec
0-20 km/h: 1.05 sec
0-30 km/h: 1.62 sec
0-40 km/h: 2.25 sec
0-50 km/h: 2.92 sec
0-60 km/h: 3.68 sec
0-70 km/h: 4.57 sec
0-80 km/h: 5.55 sec
0-90 km/h: 6.59 sec
0-100 km/h:7.65 sec
0-110 km/h:8.75 sec
0-120 km/h:10.05 sec
0-130 km/h:11.40 sec
Elapsed Time
60': 2.58 sec @ 42.7 km/h
330': 6.73 sec @ 88.4 km/h
1/8 mi: 10.09 sec @ 119.0 km/h
1000': 12.93 sec @ 139.2 km/h
1/4 mi: 15.61 sec @ 123.4 km/h
Miscellaneous
Max Speed: 139.3 km/h
Max Acceleration: 0.58 G's
Peak Horsepower: 284 HP
Generated by Dynolicious
В настройках программы указывал вес машины 1900 кг, потери в трансмиссии 25%...
Бензин 95 BP-шный обычный, не ultimate, почти полный бак, без пассажиров, но с детским креслом и полным багажником всякой фигни.
Может машина на самом деле потяжелее была, поэтому лошадей мало программа насчитала...
Вот бы кто еще похожую машину померил, сравнить...