
Как и обещал пишу о тормозах.
В общем, знал давно, что тормозами надо заняться конкретно, но как водится оттягивал этот момент. Симптомы были как у ''уставшего'' суппорта – периодический скрежет, в основном на малых скоростях. И, как оно и бывает, ровно накануне съёмок в Главной дороге (это была первая часть съемок, которая проходила на полигоне, где проверяют ходовые качества авто и т.д. и т.п.) эта проблемка достигла своего апогея и уже скорее тишина была периодической, а не скрежет. Но, как говорится, «поздняк метаться», на полигон я поехал. В итоге никто не пострадал, более того мы еще поотжигали там на полигоне.
В общем, гром грянул, я перекрестился и полез в эти дебри, называемыми тормозами. Мало того, что в первый раз, так еще и на морозе в минус 20 (начал все это 31 ноября, закончил совсем недавно).
Итак, по порядку:
1. Снимаем переднее левое колесо, используя баллонный ключ, и, как ни странно, заводской домкрат. Просто слышал, что они достаточно «хлипкие», но он держался молодцом. Я за эти 2,5 недели каждое колесо раз по десять снимал. Вот какая картина открывается взору: