Двигло начинает подтраивать при переключении
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Двигло начинает подтраивать при переключении
Всем привет.
У меня такая проблема: при переключении со 2-й на 3-ю передачу, когда машина едет в горку или просто едешь в натяг, отключаются несколько цилиндров. Езжу на А8 4.2 1999 год рестайл (AQF). Двигло начинает подтраивать. Даешь газу и через пару секунд все встает на свои места и машина выстреливает как надо. Менял клапан вентиляции картера, свечи, топливный фильтр. После этого проблема временно исчезла. Вот недавно опять такая же канитель началась. Заезжал на диагностику-сказали че-то с подачей топлива. Прочистил все шланги в бензобаке, корпус бензонасоса(полстакана песка в нем было!!), но результата нет!!!Все равно троит на малых оборотах. ПОМОГИТЕ советом, кто сталкивался с подобной проблемой!!!
П.С. У меня сломаны пластмассовые тяги на вакуумных клапанах, которые регулируют длину впускного коллектора. Может в этом причина???
Заранее благодарю.
У меня такая проблема: при переключении со 2-й на 3-ю передачу, когда машина едет в горку или просто едешь в натяг, отключаются несколько цилиндров. Езжу на А8 4.2 1999 год рестайл (AQF). Двигло начинает подтраивать. Даешь газу и через пару секунд все встает на свои места и машина выстреливает как надо. Менял клапан вентиляции картера, свечи, топливный фильтр. После этого проблема временно исчезла. Вот недавно опять такая же канитель началась. Заезжал на диагностику-сказали че-то с подачей топлива. Прочистил все шланги в бензобаке, корпус бензонасоса(полстакана песка в нем было!!), но результата нет!!!Все равно троит на малых оборотах. ПОМОГИТЕ советом, кто сталкивался с подобной проблемой!!!
П.С. У меня сломаны пластмассовые тяги на вакуумных клапанах, которые регулируют длину впускного коллектора. Может в этом причина???
Заранее благодарю.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите пожалуйста советом!!!
Тяги рекомедую все-таки сделать (хотя-бы стальной проволокой). Давление в рампе не мерял?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Re: Помогите пожалуйста советом!!!
нет, давление не мерил.
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите пожалуйста советом!!!
А на каком основании сказали -"что-то с подачей" ? Ошибки по двигателю какие ? Выложи их сюда, посмотрим. Может быть все,что угодно -начиная от расходомера ,заканчивая недостаточным давлением в топливной магистрали. На высоких оборотах нормально тянет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Помогите пожалуйста советом!!!
Мог насос снизить свою производительность из-за песка.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
Машина рестайл, можно посмотреть ВАГкомом как ремень стоит. Похоже что не на месте
- Key
- Член Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L 2005(6) Quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Константин
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
У меня было похоже, не троил, правда, но тупил на низах ужасно, прочистка и разработка впускного коллектора до нормального хождения заслонок, замена тяг с вакуумниками и замена расходомера все проблемы решила. Вакуумники пришлось менять, потому что тяги оригинал отдельно найти не удалось, а по расходомеру на сервисе подсказали контору, где можно сдать старый и получить новый оригинал за треть или половину цены вроде... Все как рукой сняло...
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
нечто похожее замечаю иногда у себя - внатяг, на 1500 оборотов подтраивание? вибрация ? даешь газу -дальше все в норме. Насос новый , авоська прет как танк)) . ошибок как бы нет . Все же связываю с недостатком бензина (!!!!) , недавно такое было - дозаправил - пока не повторялось .PeaceDezz писал(а): при переключении со 2-й на 3-ю передачу, когда машина едет в горку или просто едешь в натяг, отключаются несколько цилиндров. Езжу на А8 4.2 1999 год рестайл (AQF). Двигло начинает подтраивать. Даешь газу и через пару секунд все встает на свои места и машина выстреливает как надо. Менял клапан вентиляции картера, свечи, топливный фильтр. После этого проблема временно исчезла. Вот недавно опять такая же канитель началась. Заезжал на диагностику-сказали че-то с подачей топлива. Прочистил все шланги в бензобаке, корпус бензонасоса(полстакана песка в нем было!!), но результата нет!!!Все равно троит на малых оборотах. ПОМОГИТЕ советом, кто сталкивался с подобной проблемой!!!
П.С. У меня сломаны пластмассовые тяги на вакуумных клапанах, которые регулируют длину впускного коллектора. Может в этом причина???
Заранее благодарю.
- Key
- Член Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L 2005(6) Quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Москва
- Имя: Константин
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
Скорее все-таки заслонки во впускном не так ходят... Нехватка бензина на верхах оборотов бы проявлялась скорее, как танк вряд ли перла бы... Там привести в порядок несложно, целая тема на форуме была... А до прочистки и разработки было ощущение, что четверть хода педали газа мотор её слушаться не особо хочет, так, очень лениво, а дальше- просыпается и все идеально...shtepa писал(а):нечто похожее замечаю иногда у себя - внатяг, на 1500 оборотов подтраивание? вибрация ? даешь газу -дальше все в норме. Насос новый , авоська прет как танк)) . ошибок как бы нет . Все же связываю с недостатком бензина (!!!!) , недавно такое было - дозаправил - пока не повторялось .
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
впускной коллектор разбирался и мылся тщательно совсем недавно .
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Re: Помогите пожалуйста советом!!!
вот именно, что где-то на 1200-1600 оборотах тупняк, а когда тапку в пол жмешь-через пару секунд все нормализуется. еще язаметил когда по трассе едешь продолжительное время, все в норме, потом в город заезжаешь-тоже нормально едет какое-то время. и опять по новой( мне кажется дело в тягах на заслонки. седня попробую с гвоздями "нахимичить". прочитал в одной из тем, что можно с помощью гвоздей решить проблему с тягами!Andrey72 писал(а):А на каком основании сказали -"что-то с подачей" ? Ошибки по двигателю какие ? Выложи их сюда, посмотрим. Может быть все,что угодно -начиная от расходомера ,заканчивая недостаточным давлением в топливной магистрали. На высоких оборотах нормально тянет?
Последний раз редактировалось PeaceDezz Пт дек 17, 2010 3:06 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Re: Помогите пожалуйста советом!!!
мне кажется, если бы насос тупил-на высокх оборотах машина не перла бы.Akin писал(а):Мог насос снизить свою производительность из-за песка.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
какой ремень?dmc писал(а):Машина рестайл, можно посмотреть ВАГкомом как ремень стоит. Похоже что не на месте
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
ГРМPeaceDezz писал(а):какой ремень?
Смотри показания в 3 и 4 окошках 93 канала блоков измерения двигателя на холостых.
И заодно в 26 и 27 каналах посмотри показания.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
у меня такое редкое подтраивание было до ремонта . В 93 канале -1-7 , по катушкам вообще разбросы до 4 .
после ремонта головок это же изредка подтраивание на малых оборотах осталось . В 93 канале -4-4 , по катушкам норма.
после ремонта головок это же изредка подтраивание на малых оборотах осталось . В 93 канале -4-4 , по катушкам норма.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
ГРМ менял неделю назад.Akin писал(а):ГРМPeaceDezz писал(а):какой ремень?
Смотри показания в 3 и 4 окошках 93 канала блоков измерения двигателя на холостых.
И заодно в 26 и 27 каналах посмотри показания.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
Ну и...? После этого началось? "Шнурок", есть у тебя?PeaceDezz писал(а): ГРМ менял неделю назад.
- pavlika8
- Член Клуба
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 2:13 pm
- Репутация: 4
- Модель: Москвич 412
- Мотор: 1500 к
- Город: Гродно
- Имя: Павел
- Откуда: Беларусь, Гродно
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
У меня такое было в 2.8, оказалось, провод пробивал, а поменял всё что можно, даже на коробку грешить начал. В 3.7 тоже было от 1200-1800 машина в разнос и не тянет, потом всё ОК, оказалось катушка зажигания пробита была, на холодную не тупила, прогреется до рабочей температуры и снова плакать хочется, приходилось гонять на высоких оборотах, пока не вылечил
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
поставил тяги вакуумных клапанов из электрода. вроде стало немного лучше, но все равно тупит. катушки вроде целые. наверно надо прочистить систему вентиляции и клапан вентиляции картера. попробую и отпишу какой результат получился.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 1:03 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Казань
- Имя: Тагир
Re: Двигло начинает подтраивать при переключении
Поменял все-таки свечи (на старых проездил тыщ 6), и машину как буд-то поменяли
. Все работает так как оно должно работать!! Доволен до ужаса. По ходу надо заехать на диагностику и посмотреть какая катушка засирает...
