
На N, R, P звуков нет .
Уровень масла не проверял, договорился на понедельник.
Ошибок по АКПП нет.
и тебе спасибо, добрый человек )))Кучерявый писал(а):![]()
![]()
вот неугомонный...
а какая-там подушка? одну откручивали, справа спереди ..stars писал(а):До ремонта был звук???Может подушку куюнить недокрутили?Машина-то не ездила...
)) при нажатом тормозе ??TDI33TDI писал(а):Да колодки репят у меня этот звук тоже есть
на ПН -подьемник , там и посмотрю .O`Breea писал(а):Маслице бы посмотреть... Может быть маслонасос или гидротрансформатор. Догадки, конечно, но кто знает?
Вадим, мое мнение - 99% гидротрансформатор. У меня нетак давно тоже подобное было. Правда у меня спустя некоторое время ~ 1000 км ошибку по тормозу гидротрансформатора выдало. А так если от мотора нет звуков а именно от коробки то гидротрансформатор.shtepa писал(а):Коробас вроде как гурчит на D, при нажатом тормозе , звук такой , как медленно металл по металлу , как стертые колодки по дискам , негромко . До прогрева и после поездки - звук не меняется ... чуть тормоз попускаешь - звук уходит. С нейтральной на D включаешь - прям слышно - чуть падают обороты и гурчит![]()
На N, R, P звуков нет .
Уровень масла не проверял, договорился на понедельник.
Ошибок по АКПП нет.
Стружку в масле не будет видно если не много с этой причиной каталась авто. Разве только отстаивать масло, которое слить. А так стружку, а точнее стальную пыль будет видно после снятия поддона.Кучерявый писал(а):Думаю все выяснится после проверки уровня масла... и его консистенции (стружка, запах)...
никаких других симптомов- рывков или толчков не было ?vitaliy писал(а): У меня не так давно тоже подобное было. Правда у меня спустя некоторое время ~ 1000 км ошибку по тормозу гидротрансформатора выдало. А так если от мотора нет звуков а именно от коробки то гидротрансформатор.
Нет. Никаких других посторонних признаков не было. Только у меня было так, что не всегда при постановке на передачу скрежетало. Иногда сразу, а иногда только когда несколько секунд постоит на передаче и при нажатом тормозе. Звук был примерно такой как будто подшипник провернулся в корпусе. Я не помню или писал отчет по этому поводу. Однако у меня был регенерированый гидротрансформатор. Поэтому не стал экспериментировать с повторным ремонтом, а поставил новый, так как регенерированный проехал всего ~ 30 000 км.shtepa писал(а):никаких других симптомов- рывков или толчков не было ?vitaliy писал(а): У меня не так давно тоже подобное было. Правда у меня спустя некоторое время ~ 1000 км ошибку по тормозу гидротрансформатора выдало. А так если от мотора нет звуков а именно от коробки то гидротрансформатор.
вот такое на доливку пойдет?
буквы http://as8.ru/forum/download/file.php?i ... &mode=view совпадают . vw tl 52162 ...Кучерявый писал(а):Лей оригинал, не экспериментируй... Кроилово ведет сам знаешь куда...
У нас оригинал не меньше 720р. за литр, Мобил 360 за тот же литр. Я давно сделал вывод, что платить полцены за оригинальную упаковку как-то не комильфоshtepa писал(а):насколько удивит цена ? )))