Audi выводит свой флагман в интернет
С появлением на рынке длиннобазной версии Audi A8 премиум-класс обрел еще одного претендента на звание наиболее востребованного авто у владельцев мигалок. Возможно, именно эта модель сможет потеснить с завоеванных позиций компании Mercedes-Benz и BMW. Продажи Audi A8 Long уже начались, но в салонах новинка еще не представлена – на пресс-конференции по поводу запуска модели было объявлено, что это событие точно случится в декабре этого года. Хотя определенные потери все-таки есть: наиболее востребованная в руководящих кругах нашей страны топ-версия с двигателем строения W12 появится только в 2011 году, так как ее до сих пор не запустили в производство.
Главное отличие удлиненной версии от обычной, как вы понимаете, состоит как раз в тех заветных сантиметрах, которые позволяют заднему пассажиру чувствовать себя более комфортно. Длина Audi A8 Long составляет 5,27 метра, что на 13 см больше, нежели у обычной версии. Не секрет, что все полученные сантиметры используются для улучшения комфорта задних пассажиров. Для тех же целей в комплектации присутствует и масса полезных пунктов, а список дополнительных опций похож на внушительный трактат о беспрецедентном комфорте.
Хотелось бы отметить, что новое поколение Audi A8 действительно сильно прибавило в отделке внутреннего пространства. Раньше флагман Audi мог похвастать лишь лучшими ездовыми характеристиками в классе и тем фактом, что хозяин с большой долей вероятности мог появиться за рулем своего автомобиля. Теперь же задние пассажиры явно получают гораздо больше внимания и окружены заботой и комфортом, которых раньше не было у флагмана Audi. Недаром ведь одна из самых дорогих опций теперь – это отделка кожей. «Всего» за 1 146 600 рублей весь салон будет перетянут кожей Valcona или Alcantara. Плюс не стоит забывать и о неплохом дизайне внутреннего пространства салона.
Отдельно хотелось бы остановиться на возможности заказать два раздельных задних сиденья с электрическими регулировками. При желании их можно даже разделить сплошной центральной консолью, снабженной вместительными отсеками. Отдельные сиденья могут быть дополнительно оборудованы вентиляцией и массажными аппаратами. Не забываем и про складные столики, небольшой холодильник, а также массу других полезных вещей, включая подставку для ног, превращающую ваше место в настоящее кресло бизнес-класса.
Audi традиционно предлагает и ряд интересных решений в области мультимедийных технологий, среди которых особняком стоит акустическая система Bang & Olufsen. Флагман Audi – это прежде всего простое управление сложными вещами. Именно поэтому Audi A8 Long – это первый в мире автомобиль, оснащенный точкой доступа WLAN. Cоединение с интернетом обеспечивает модуль UMTS.
Стоит отметить и одно из последних новшеств, используемых в мультимедийном интерфейсе, – управление опциональной системой MMI Plus c системой навигации при помощи сенсорной панели MMI touch. Интерфейс обеспечивает простой и удобный доступ ко многим функциям. Например, можно задать пункт назначения, написав буквы пальцем на панели MMI touch. Это позволит гораздо меньше времени затрачивать на ввод маршрута, так как манипуляции с джойстиком во время поиска нужной буквы зачастую сильно утомляют, да и отвлекают от дороги.
Что же касается подвески, то инженеры пообещали, что длиннобазная версия сохранит спортивные повадки в управлении, но при этом не станет менее комфортной. Основные элементы подвески по-прежнему выполнены из алюминия. Адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами идет в стандартной комплектации и интегрирована в универсальную систему управления динамикой движения Audi Drive Select. Зато в качестве опции идет динамическое рулевое управление, на которое стоит обратить внимание.
Для нашего рынка Audi A8 Long будет комплектоваться пятью вариантами двигателей: два дизельных TDI и три бензиновых FSI. В нее входят два трехлитровых агрегата V6 – TDI мощностью 250 л.с. и TFSI мощностью 290 л.с.; два двигателя V8 объемом 4,2 литра – TDI мощностью 350 л.с. и FSI мощностью 372 л.с. Возглавляет же линейку сверхмощный бензиновый двигатель W12, развивающий 500 л.с. при объеме в 6,3 литра. Все эти агрегаты приросли в мощности и крутящем моменте, но при этом стали гораздо экономичнее – на целых 22 процента. Снижение расхода топлива стало возможным благодаря системам рекуперации и инновационной системе управления температурным режимом.
Все предлагаемые модификации комплектуются восьмиступенчатой КПП Tiptronic, адаптивной пневматической подвеской, системой полного привода quattro, системой управления динамикой движения Audi Drive Select, а также упреждающей системой безопасности Audi Pre Sense. Остальные блага придется заказывать по прайсу.
На данный момент представительский седан Audi A8 L доступен к заказу со следующими двигателями: 3,0 TFSI и 4,2 FSI. Стоимость трехлитровой версии на данный момент составляет 3 800 000 рублей в базовой комплектации, тогда как 4,2-литровый вариант обойдется покупателю в 4 550 000 рублей. Остальные же модификации должны появиться в следующем году.
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 01/1616354
Audi A8 Long
Темы, не связанные с тематикой других форумов.
-
- Реклама

-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Вредная Бабка
Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI - мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ