Причина горящего жёлтым чекэнжина: умирающий расходомер воздуха. Штатными средствами его умирание не диагностируется. Отловлен был умельческим способом, при помощи нештатной приспособы. В двух словах: с ДРМВ был скинут разъём. В разрыв между гнездом и штекером воткнута перемычка с доступом к контактам, что позволило замерит рабочее сопротивление датчика. По штатному должно быть 1 кОм с жёсткой неравномерностью до 1%, по факту было 1,32 кОм. Цена вопроса: 4 500 рублей за восстановленный на VAGе датчик + воздушный фильтр. Обратите внимание на фильтр. Пробег менее 5000, фильтру воздушному уже пришёл конец. Второй момент, это верхняя кромка старого фильтра. Идиоты с небуду-называть-какого-сервиса умудрились замять фильтр при установке. Это очень не есть гут. Моторист на полном серьёзе предупредил, что смерть ДРМВ с вероятностью 99% произошла из-за несвоевременной смены воздушного фильтра. Менять его надо вместе с заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
-
- Реклама
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
Всё! Раскололи окончательно ошибки по мотору за №№ 17536 и 17538, см под спойлером.
Причина горящего жёлтым чекэнжина: умирающий расходомер воздуха. Штатными средствами его умирание не диагностируется. Отловлен был умельческим способом, при помощи нештатной приспособы. В двух словах: с ДРМВ был скинут разъём. В разрыв между гнездом и штекером воткнута перемычка с доступом к контактам, что позволило замерит рабочее сопротивление датчика. По штатному должно быть 1 кОм с жёсткой неравномерностью до 1%, по факту было 1,32 кОм. Цена вопроса: 4 500 рублей за восстановленный на VAGе датчик + воздушный фильтр. Обратите внимание на фильтр. Пробег менее 5000, фильтру воздушному уже пришёл конец. Второй момент, это верхняя кромка старого фильтра. Идиоты с небуду-называть-какого-сервиса умудрились замять фильтр при установке. Это очень не есть гут. Моторист на полном серьёзе предупредил, что смерть ДРМВ с вероятностью 99% произошла из-за несвоевременной смены воздушного фильтра. Менять его надо вместе с заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Текст:
Причина горящего жёлтым чекэнжина: умирающий расходомер воздуха. Штатными средствами его умирание не диагностируется. Отловлен был умельческим способом, при помощи нештатной приспособы. В двух словах: с ДРМВ был скинут разъём. В разрыв между гнездом и штекером воткнута перемычка с доступом к контактам, что позволило замерит рабочее сопротивление датчика. По штатному должно быть 1 кОм с жёсткой неравномерностью до 1%, по факту было 1,32 кОм. Цена вопроса: 4 500 рублей за восстановленный на VAGе датчик + воздушный фильтр. Обратите внимание на фильтр. Пробег менее 5000, фильтру воздушному уже пришёл конец. Второй момент, это верхняя кромка старого фильтра. Идиоты с небуду-называть-какого-сервиса умудрились замять фильтр при установке. Это очень не есть гут. Моторист на полном серьёзе предупредил, что смерть ДРМВ с вероятностью 99% произошла из-за несвоевременной смены воздушного фильтра. Менять его надо вместе с заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- baga
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2003г.
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Дербент
- Имя: Багаудин
- Контактная информация:
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
не знаю на счет умирания, но если расходомер умер, то он прекрасно диагностируется штатными средствами
как в моем случае:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
мало того, эта желтая лампочка горит еще при издыхающем правом бензонасосе.
Так вот ошибки эти:
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
светились на диагностике при НОВОМ РАСХОДОМЕРЕ, но все еще старом бензонасосе(выдавал 4 бар)
И вот замена бензонасоса-9800р+1000 работа действительно очистила мою авоську от всяких там желтеньких лампочек на приборке.
+значительно улучшилась реакция на педаль газа.
а вообще здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=6283
написано про эти и другие причины чекэнжина
как в моем случае:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
мало того, эта желтая лампочка горит еще при издыхающем правом бензонасосе.
Так вот ошибки эти:
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 001 - верхнее предельное значение превышено
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
светились на диагностике при НОВОМ РАСХОДОМЕРЕ, но все еще старом бензонасосе(выдавал 4 бар)
И вот замена бензонасоса-9800р+1000 работа действительно очистила мою авоську от всяких там желтеньких лампочек на приборке.
+значительно улучшилась реакция на педаль газа.
а вообще здесь http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=6283
написано про эти и другие причины чекэнжина
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
Он ещё не умер, в том-то и дело. Он начал умирать, что приводило к сбоям в работе ЭСУД. Мертвый он таки да, видится с соответствующим кодом. А тут нет.
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
У меня такие же добрые люди из сервиса криво установили воздушний фильтр, кромка тоже была прилично замята - итог в расходомере мухи и грязь. Незнаю умер он или нет - но я купил новый расходомер.

- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
Аста-маньяна-престо-модерато-свинино!!!
В общем через 2 суток полёта чек загорелся вновь!
На СТО взяли без вопросов, через час после загорания лампочки снова был на месте.
Это оказался как и в случае у baga правый бензонасос. Он окончательно отдал концы и заклинил. Машина ходила на левом. Как? Пока не понял. Замена насоса отдельная тема, описана подробно ранее, и я думаю, что эту тему можно закрывать за ненадобностью.



В общем через 2 суток полёта чек загорелся вновь!
На СТО взяли без вопросов, через час после загорания лампочки снова был на месте.
Это оказался как и в случае у baga правый бензонасос. Он окончательно отдал концы и заклинил. Машина ходила на левом. Как? Пока не понял. Замена насоса отдельная тема, описана подробно ранее, и я думаю, что эту тему можно закрывать за ненадобностью.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
И у меня криво фильтр ставили,теперь фильтр только сам меняю!!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
А как ставить самому чтоб не криво получилось, а то верхняя крышка уж больно здоровая, и не видно ровно поставил или нет?

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
А ставить нужно просто как в эльзе написано 
Фильтр снимается целиком, весь корпус с машины, разбирается на столе и собирается с новым фильтром, так накосячить невозможно.
Пара неудобных моментов есть, это один шестигранник открутить нужен тощий удлинитель и отстегнуть трубку-гофру снизу корпуса фильтра, которая на подачу вторичного воздуха идет. Ее отстегивал через правую решетку в бампере.

Фильтр снимается целиком, весь корпус с машины, разбирается на столе и собирается с новым фильтром, так накосячить невозможно.
Пара неудобных моментов есть, это один шестигранник открутить нужен тощий удлинитель и отстегнуть трубку-гофру снизу корпуса фильтра, которая на подачу вторичного воздуха идет. Ее отстегивал через правую решетку в бампере.
- михаил47745
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2002
- Мотор: BFM003502 4172
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Внимание, ДРМВ! 4,2 BFM
Решил на своей заменить фильтр, снял корпус, оказалось и собран не правильно и трубка эта просто внизу болтается. Внутри корпуса следы от брызг в сторону расходомера. На что и как эту трубку одевать не пойму. Попробую завтра разобраться. А фильтр менять только самому теперь.vovvw писал(а):А ставить нужно просто как в эльзе написано
Фильтр снимается целиком, весь корпус с машины, разбирается на столе и собирается с новым фильтром, так накосячить невозможно.
Пара неудобных моментов есть, это один шестигранник открутить нужен тощий удлинитель и отстегнуть трубку-гофру снизу корпуса фильтра, которая на подачу вторичного воздуха идет. Ее отстегивал через правую решетку в бампере.