заглох на ходу и не заводится!!!
-
- Реклама
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
ну сегодня добрался до машины после работы!
скинул крышку с насоса а дальше лесть побоялся, но полезу!
открутил гайки с форсунок и покрутил стартером солярка пульсирует! ничего не поиму! ошибок нет!
НО не заводиться!!!!!!!!!
ребята а такой вариант что когда выбило ошибку и я попытался ее завести возможно что система завоздушилась???
скинул крышку с насоса а дальше лесть побоялся, но полезу!
открутил гайки с форсунок и покрутил стартером солярка пульсирует! ничего не поиму! ошибок нет!
НО не заводиться!!!!!!!!!
ребята а такой вариант что когда выбило ошибку и я попытался ее завести возможно что система завоздушилась???
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
только не пойму откуда она могла завоздушиться... если солярка валит из форсунок, это уже что-то. В любом случае с напарником проверьте внимательно что происходит в прозрачной трубке во время кручения стартера.Outlaw писал(а):такой вариант что когда выбило ошибку и я попытался ее завести возможно что система завоздушилась???
Из форсунок должно не просто лить, а прыскатьс огромной силой

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
в прозрачной трубке не могу понять что твориться!
Но с форсунок однозначно не пырскает с огромной силой а просто пульсирует тонкой струйкой солярка! Хотя мне нет с чем сравнивать!!! Я ни разу не видел как оно должно быть на самом деле!
Но с форсунок однозначно не пырскает с огромной силой а просто пульсирует тонкой струйкой солярка! Хотя мне нет с чем сравнивать!!! Я ни разу не видел как оно должно быть на самом деле!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Ну скажем примерно так:
1) Гайка на форсунке затянута нормально
2) Ключём начинаешь её откручивать
3) Как только она "сорвалась" делаешь один оборот, не сильно, то есть совсем капельку ослабить, не надо её откручивать на несколько оборотов
При таком раскладе при кручении стартером соляра должна аццки хлестать, разбрызгивая капли по всему подкапотному и не только пространству. Просто литься по гайке она не должна, именно резкие прыски, как из водяного пистолета десткого.
Более трех форсунок не откручивай для проверки, это не требуется.
На трубку надо смотреть очень внимательно, я уже привык и так понимаю когда там соляра, а когда воздух. Если тебе не очень понятно, то подойди сам и очень внимательно на неё смотри:
1) до запуска
2) в начале запуска
3) в момент попытки завести
Если там есть пузь, то до запуска его вероятно не видно, а вот в аккурат в момент попытки пуска он появляется и в трубке может остаться только воздух и если этот момент упустить, то опять примешь воздух за соляру. А после отключения стартера соляра может моментально снова заполнить трубку и снова нифига не понятно. В общем между пунктами 1 и 2 не отводи глаз от трубки.
1) Гайка на форсунке затянута нормально
2) Ключём начинаешь её откручивать
3) Как только она "сорвалась" делаешь один оборот, не сильно, то есть совсем капельку ослабить, не надо её откручивать на несколько оборотов
При таком раскладе при кручении стартером соляра должна аццки хлестать, разбрызгивая капли по всему подкапотному и не только пространству. Просто литься по гайке она не должна, именно резкие прыски, как из водяного пистолета десткого.
Более трех форсунок не откручивай для проверки, это не требуется.
На трубку надо смотреть очень внимательно, я уже привык и так понимаю когда там соляра, а когда воздух. Если тебе не очень понятно, то подойди сам и очень внимательно на неё смотри:
1) до запуска
2) в начале запуска
3) в момент попытки завести
Если там есть пузь, то до запуска его вероятно не видно, а вот в аккурат в момент попытки пуска он появляется и в трубке может остаться только воздух и если этот момент упустить, то опять примешь воздух за соляру. А после отключения стартера соляра может моментально снова заполнить трубку и снова нифига не понятно. В общем между пунктами 1 и 2 не отводи глаз от трубки.

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Андрей спасибо!
завтра буду смотреть только вот акб подзаряжу и пойду!
скажи пожалуйста а вот когда снимаешь метал., крышку с мозгов тнвд там сверху пластиковая крышка!
как ее снять? на той статье написано что они снимали шпателем, но у меня какие-то два маленьких болтика с боку под маленький 6-граниик!
и прости что переспрашиваю!- тоесть как только я сорвал гайку с форсунки, далее я ее еще откручиваю на один оборот и смотрю как там все должно пырскать?
завтра буду смотреть только вот акб подзаряжу и пойду!
скажи пожалуйста а вот когда снимаешь метал., крышку с мозгов тнвд там сверху пластиковая крышка!
как ее снять? на той статье написано что они снимали шпателем, но у меня какие-то два маленьких болтика с боку под маленький 6-граниик!
и прости что переспрашиваю!- тоесть как только я сорвал гайку с форсунки, далее я ее еще откручиваю на один оборот и смотрю как там все должно пырскать?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Outlaw про крышку мозгов не могу сказать, я туда не лазил
про гайку форсунки верно, надо лишь чуть-чуть дать ей ослабнуть, половина оборота или оборот и ты должен видеть фонтан соляры оттуда
про гайку форсунки верно, надо лишь чуть-чуть дать ей ослабнуть, половина оборота или оборот и ты должен видеть фонтан соляры оттуда

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
ясно ну попробую еще!
Узнавал у нас в Минске ремонт тнвд стоит 1200$ -ахре..ть!!!! И мол гарантия на 1 год!
Снимай привози,кстати если я его снимаю то потом же нужно его как-то еще поставить по меткам?
Узнавал у нас в Минске ремонт тнвд стоит 1200$ -ахре..ть!!!! И мол гарантия на 1 год!
Снимай привози,кстати если я его снимаю то потом же нужно его как-то еще поставить по меткам?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Outlaw
У нас так же приблизительно ремонт стоит. Гарантия то гарантией, но там условия гарантии не улыбают обычно и выходит что даже если он и поломается, то ИМХО найдут на что списать. Его сначала на типа диагностику заберут и т.п., далее скажут что у тебя либо из бака грязи насосало, либо ещё что. Сам понимаешь
Снятьи поставить не проблема, надо лишь колено в ноль поставить, для этого много сил не требуется. Если надумаешь, расскажу как это сделать с минимальным разбором машины, по сути я снимаю только защиту двигателя и из ямы все делаю
У нас так же приблизительно ремонт стоит. Гарантия то гарантией, но там условия гарантии не улыбают обычно и выходит что даже если он и поломается, то ИМХО найдут на что списать. Его сначала на типа диагностику заберут и т.п., далее скажут что у тебя либо из бака грязи насосало, либо ещё что. Сам понимаешь
Снятьи поставить не проблема, надо лишь колено в ноль поставить, для этого много сил не требуется. Если надумаешь, расскажу как это сделать с минимальным разбором машины, по сути я снимаю только защиту двигателя и из ямы все делаю

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
спасибо!!
если что то буду просить помощи!
Андрей так а что ты посоветуешь делать-ремонтироваться, бу как я понимаю тож нереспект!
а новый сказали около 1500 евро!
если что то буду просить помощи!
Андрей так а что ты посоветуешь делать-ремонтироваться, бу как я понимаю тож нереспект!
а новый сказали около 1500 евро!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Outlaw
я бы для начала попробовал продиагностировать теми методами, как я писал.
ну и с давлением проверить. а дальше подумаем
я бы для начала попробовал продиагностировать теми методами, как я писал.
ну и с давлением проверить. а дальше подумаем

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
хорошо!
пасибо!
пасибо!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Alcogol
поставил сегодня АКБ!
и посмотрел что с прозрачной трубкой!- солярка стоит, в момент пуска она уходит на ТНВД, и трубка остается пустой лишь ближе к насосу видно ее наличие, перестаю крутить стартером трубка обратно заполняется соляркой от насоса!
при откручивание гаек на форсунках солярка пульсирует вверх струйкой правда высотою около 1,5 см, но уж точно не брызгает по всему подкапотному пространству, даже на некоторых форсунках не брызгало а просто стекало по форсунке( но там наверное я слабо откручивал, так как на других было тоже самое но когда больше приотпускал то появлялась эта струйка)
но принцесса моя не заводиться!
пробывал обратно открыть мозги насоса, но духу не хватило( там плостмасовая крышка проклеена каким-то прорезининым клеем) побоялся пока!
поставил сегодня АКБ!
и посмотрел что с прозрачной трубкой!- солярка стоит, в момент пуска она уходит на ТНВД, и трубка остается пустой лишь ближе к насосу видно ее наличие, перестаю крутить стартером трубка обратно заполняется соляркой от насоса!
при откручивание гаек на форсунках солярка пульсирует вверх струйкой правда высотою около 1,5 см, но уж точно не брызгает по всему подкапотному пространству, даже на некоторых форсунках не брызгало а просто стекало по форсунке( но там наверное я слабо откручивал, так как на других было тоже самое но когда больше приотпускал то появлялась эта струйка)
но принцесса моя не заводиться!
пробывал обратно открыть мозги насоса, но духу не хватило( там плостмасовая крышка проклеена каким-то прорезининым клеем) побоялся пока!
- max777
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 7:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: 3.0tdi
- Город: Гродно-Беларусь
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Проверь механический насос, он на распредвале взади,замерь давление,у меня так же было
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
что за он!?
не могу понять про какой ты говоришь!, можешь немного по подробнее описать!?
не могу понять про какой ты говоришь!, можешь немного по подробнее описать!?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
на распредвале сзади стоит ваккумный насос, при чем он здесь?
Outlaw, ну вот, как я и думал, если смотреть невнимательно, то с непривычки можно не разглядеть падение топлива и воздух принять за топливо
В общем у тебя завоздушивание некислое, откуда хз... Теперь надо побеждать.
Для начала я бы рекомендовал тебе канистрами натаскать топлива желательно до полного бака, пусть солярка самотеком наполняет стакан, чтобы здесь косяки исключить, далее я делаю так:
1) Отсоединяю трубки пождачи и обратки на насос со стороны фильтра
2) Беру емкость, к примеру пластиковая бутылка с обрезанным верхом.
3) купленным в аптеке толстым шприцом из заранее запасенной канистры с топливом заполняю до максимума поднятую вертикально трубку подачи на ТНВД, держу её как можно выше. Тем самым исключается наличие пузырей в ней и топливо приходит в ТНВД.
4) Трубка заполнена до того, что топливо уже некуда вливать, зажимаю пальцем, подношу к нашей бутылке полной соляры и быстро опускаю туда, стараясь сделать так, чтобы она не хватанула воздуха, туда же кидаю обратку и начинаю прокачку
5) все 6 трубок с форсунками примерно на один оборот отвернуты
6) по мере кручения стартера начинается фонтаны оттуда, там где пошло мощно, гайку закручиваю и так все по очереди, когда закручены три у меня машина уже пытается схватиться
7) Протягиваю остальные и завожу, грею её до горячего состояния 90 градусов, так будет легче заводить
Машина поработала из емкости, значит со стороны ТНВД все ок, пора и нормальную подачу восстановить
9) Топливный фильтр извлекается из крепления, но не отсоединяется от шлангов, кладется на бок, в него втыкается обратка
10) поворачиваем его(он лежит на боку) носиком, из которого берет топливо ТНВД ровно вверх, то есть получается сосуд, с горлышком
11) извлекаем трубку питания ТНВД из бутылки, снова поднимаем её на максимальную высоту и шприцом загоняем её до верху солярой. ТНВД уже прокачан и наполнен топливом, так что по максимуму надо обезвоздушить саму трубку, заполнив зажимаем пальцем
12) фильтр наполняем через носик смотрящий вверх соляркой. тоже зажимаем и как можно быстрее подносим полную топливом трубку подачи от ТНВД, убираем пальцы с носика фильтра и трубки подачи и быстро одеваем, закрепляем хомут и пробуем завести машину,скорее всего заведется быстро
ТНВД закрой и пока не мучай, если будет хотябы пытаться схватиться или даже заведется, то дело вероятно не в нем
Outlaw, ну вот, как я и думал, если смотреть невнимательно, то с непривычки можно не разглядеть падение топлива и воздух принять за топливо

Для начала я бы рекомендовал тебе канистрами натаскать топлива желательно до полного бака, пусть солярка самотеком наполняет стакан, чтобы здесь косяки исключить, далее я делаю так:
1) Отсоединяю трубки пождачи и обратки на насос со стороны фильтра
2) Беру емкость, к примеру пластиковая бутылка с обрезанным верхом.
3) купленным в аптеке толстым шприцом из заранее запасенной канистры с топливом заполняю до максимума поднятую вертикально трубку подачи на ТНВД, держу её как можно выше. Тем самым исключается наличие пузырей в ней и топливо приходит в ТНВД.
4) Трубка заполнена до того, что топливо уже некуда вливать, зажимаю пальцем, подношу к нашей бутылке полной соляры и быстро опускаю туда, стараясь сделать так, чтобы она не хватанула воздуха, туда же кидаю обратку и начинаю прокачку
5) все 6 трубок с форсунками примерно на один оборот отвернуты
6) по мере кручения стартера начинается фонтаны оттуда, там где пошло мощно, гайку закручиваю и так все по очереди, когда закручены три у меня машина уже пытается схватиться

7) Протягиваю остальные и завожу, грею её до горячего состояния 90 градусов, так будет легче заводить

9) Топливный фильтр извлекается из крепления, но не отсоединяется от шлангов, кладется на бок, в него втыкается обратка
10) поворачиваем его(он лежит на боку) носиком, из которого берет топливо ТНВД ровно вверх, то есть получается сосуд, с горлышком
11) извлекаем трубку питания ТНВД из бутылки, снова поднимаем её на максимальную высоту и шприцом загоняем её до верху солярой. ТНВД уже прокачан и наполнен топливом, так что по максимуму надо обезвоздушить саму трубку, заполнив зажимаем пальцем
12) фильтр наполняем через носик смотрящий вверх соляркой. тоже зажимаем и как можно быстрее подносим полную топливом трубку подачи от ТНВД, убираем пальцы с носика фильтра и трубки подачи и быстро одеваем, закрепляем хомут и пробуем завести машину,скорее всего заведется быстро
ТНВД закрой и пока не мучай, если будет хотябы пытаться схватиться или даже заведется, то дело вероятно не в нем

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
спасибо Андрей!
буду делать как ты и написал!!!!
вот просто интересно!, я поменял насос который стоит на перекачку в баке, но если память не изменяет внизу на баке стоит еще один насос который вроде как подает солярку из стакана расположенного в баке на тнвд через фильтр, может это этот насос накрылся?
хорошо если у меня просто пробка воздушная то от чего выскочила ошибка по неконтакту мозгов насоса!?(для себя пытаюсь прикинуть)
буду делать как ты и написал!!!!
вот просто интересно!, я поменял насос который стоит на перекачку в баке, но если память не изменяет внизу на баке стоит еще один насос который вроде как подает солярку из стакана расположенного в баке на тнвд через фильтр, может это этот насос накрылся?
хорошо если у меня просто пробка воздушная то от чего выскочила ошибка по неконтакту мозгов насоса!?(для себя пытаюсь прикинуть)
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Outlaw насколько мне известно, перекачной насос только в баке в стакане и ТНВД тянет сразу оттуда, а под днищем... Там мелкий насосик вебасты стоит, он тут не при чем

-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Другого насоса, который качает из стакана в подающий топливопровод, нет.Outlaw писал(а):спасибо Андрей!
буду делать как ты и написал!!!!
вот просто интересно!, я поменял насос который стоит на перекачку в баке, но если память не изменяет внизу на баке стоит еще один насос который вроде как подает солярку из стакана расположенного в баке на тнвд через фильтр, может это этот насос накрылся?
хорошо если у меня просто пробка воздушная то от чего выскочила ошибка по неконтакту мозгов насоса!?(для себя пытаюсь прикинуть)
За это ответственна подкачивающая секция ТНВД.
Правда, у меня был АКЕ, а у тебя AFB, но думаю, топливоподача одинаковая.

О черт, пока писал, уже Андрей ответил.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
ааа! понял!!!
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Всем добрый вечер!
моя принцесса снова на ходу!
короче делал ТНВД!- разобрали а там поршень опережения заклинило, да так заклинило что просверлили в корпусе отверстие ы выбивали с приличной силой!!!, на мозгах сгорел транзистор!
поршень достали а он не просто попилиный а ужасно порезаный( как будто фризою прошли)
короче поставили мне новый корпус с поршнем, новые ролики, новый 103 датчик, новые мозги, покрутили его два часа на стенде! и все вуаля насос на машине!!!
завелся как часы, домой приехал своим ходом!!!, обошлось конечно мне все это не дешево!
но все рабоет!
желаю от души всем с таким не встречаться!! пускай ваши авоськи работают и не знают таких бед!!!
все досвидания!
моя принцесса снова на ходу!


короче делал ТНВД!- разобрали а там поршень опережения заклинило, да так заклинило что просверлили в корпусе отверстие ы выбивали с приличной силой!!!, на мозгах сгорел транзистор!
поршень достали а он не просто попилиный а ужасно порезаный( как будто фризою прошли)
короче поставили мне новый корпус с поршнем, новые ролики, новый 103 датчик, новые мозги, покрутили его два часа на стенде! и все вуаля насос на машине!!!
завелся как часы, домой приехал своим ходом!!!, обошлось конечно мне все это не дешево!
но все рабоет!
желаю от души всем с таким не встречаться!! пускай ваши авоськи работают и не знают таких бед!!!
все досвидания!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
Outlaw ну и хорошо 
сколько ремонт то встал? делал на БОШ сервисе, или у вас умельцы свои?

сколько ремонт то встал? делал на БОШ сервисе, или у вас умельцы свои?

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 1:20 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: TDI 2.5
- Город: Бобруйск
- Имя: Алексей
Re: заглох на ходу и не заводится!!!
lда на БОШ сервисе!, ремонт встал 1300$, и это мне еще ротор не меняли, так на глаз мастера он был внешне в хорошом состоянии, но сказал эт только внешне все покажет стенд!, и стенд его пропустил!
, так бы я попал + еще на 500 еврейских рубликов!
просидел там целый день и насмотрелся на все!!, как они смеялись вчера там был день Ауди!, даже кто-то приезжал со Смоленска тоже с насосом А8!
а насосы после ремонта умельцев все поподают туда!, лично вчера видел приносили 3 или насоса!, а валяеться там таких так несосчитать!

просидел там целый день и насмотрелся на все!!, как они смеялись вчера там был день Ауди!, даже кто-то приезжал со Смоленска тоже с насосом А8!
а насосы после ремонта умельцев все поподают туда!, лично вчера видел приносили 3 или насоса!, а валяеться там таких так несосчитать!