УРА! Злополучный болт крепления верхних шаровых ПАЛ СМЕРТЬЮ НЕПОКОРНЫХ!!! Высверливал его поочередно сверлами от 2.95 до 8.5 пока не дошел до стенки болта и он лопнув был извлечен. Новый болт при этом входит и выходит свободно. Вот так.
Что касаемо ревизии рычагов подвески: шаровые опоры еще в нормальном состоянии - без заметных люфтов и достаточно тугие, а вот сайлентблоки: верхние в хлам - внутренние втулки полностью отвалились, а нижние на вид целые - но при изломе их за внутреннюю втулку становится видно что резина внутри лопнувшая.
Когда еще рычаги стояли на машине, а она поднята на домкрате, при раскачке рычагов раздается громкий резиновый хруст/скрип - это и было причиной того скрипа как у телеги, который затронули в этой теме ->
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=159&t=8913 , внутренняя часть сайлентблока затянутая на втулке трется оторвавшейся с средней части резиной об резину соединенную с внешней частью, и что самое интересное - на внешний вид сайлентблок выглядит абсолютно целым.
Так что нижние рычаги тоже буду менять.