 .Вопрос:если колектор здернуть то прокладки под ним тоже надо менять или можно старые оставить?
 .Вопрос:если колектор здернуть то прокладки под ним тоже надо менять или можно старые оставить?И еще скажите,что такое шнурок для диагностики авто?

 .Вопрос:если колектор здернуть то прокладки под ним тоже надо менять или можно старые оставить?
 .Вопрос:если колектор здернуть то прокладки под ним тоже надо менять или можно старые оставить?
 
  
  
 
за подсказку спасибо!O`Breea писал(а):По первому вопросу ничего не скажу.
По второму: есть такая удобная вещь как поиск по сайту в правом верхнем углу. Если там вести "шнурок", то можно попасть в соответствующие темы http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=164
Remag писал(а):Купил свечи,сегодня хотели менять,но там чтобы их снять,надо снять впускной колектор.Вопрос:если колектор здернуть то прокладки под ним тоже надо менять или можно старые оставить?

 
 Не боись, снимай смело, там одна прокладка металлическая с пружинной формовкой. Я тоже сдуру заказал аж три штуки, так и висят на гвоздикеRemag писал(а): Вопрос:если коллектор сдернуть, то прокладки под ним тоже надо менять или можно старые оставить?
 Ничем не мажь, это лишнее, вот с болтиками алюминиевыми поаккуратнее, рвутся на раз, лучше протягивать несколькими проходами
 Ничем не мажь, это лишнее, вот с болтиками алюминиевыми поаккуратнее, рвутся на раз, лучше протягивать несколькими проходами 
  
  
 
 
 
 
   ,расказал что,где делал и менял на своем авто.Нужно ехать в МСК в сервис адекватный,т.к у нас после того как я открываю капот,сервесмены чешут репу
  ,расказал что,где делал и менял на своем авто.Нужно ехать в МСК в сервис адекватный,т.к у нас после того как я открываю капот,сервесмены чешут репу  ,и начинают нести ахинею,и я понимаю,что знаю больше них.
 ,и начинают нести ахинею,и я понимаю,что знаю больше них.