Кто нибудь использует турботаймер

Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Кто нибудь использует турботаймер

Сообщение Artikhonov »

Кто нибудь использует при эксплуатации турботаймер, либо что то подобное? Или просто какое то время даете работать на холостом перед "заглушкой" (после активной езды разумеется).
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Стас »

У меня два знакомых ездит с этим wv т5,х-трейл,
Вещь нужная на любой турбинной машине,ли бо сам сиди и жди пока прогонит масло и турбинка остынет.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Я обычно перед тем как остановится и заглушить машину,медленно качусь давая турбе остыть,также пока паркуешься проходит минутка)турботаймер на наших машинках зло...имхо лучше подождать.
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Yurok »

На дизелях турбина не развивает больших оборотов как на бензине, поэтому если ездить спокойно не крутить мотор больше 2.5 тыс. оборотов, то в принципе это не нужная вещь. А если отжигать, то конечно пару минут надо дать поработать.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Yurok писал(а):На дизелях турбина не развивает больших оборотов как на бензине, поэтому если ездить спокойно не крутить мотор больше 2.5 тыс. оборотов, то в принципе это не нужная вещь. А если отжигать, то конечно пару минут надо дать поработать.
это не есть верно!двигатель дизеля менее оборотистый чем отто(бензинка) но турбина раскручивается от выхлопных газов,и оборотов у нее дай Боже,так что к турбине это не относится.При спокойной езде и на бензине можно не ждать...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение DeniS-8 »

Да турботаймер впринципе тема хорошая,но лично я не пользуюсь,я сам обычно когда позажигаю,даю пару минут поработать,а при спокойной езде не жду.
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение TDI33TDI »

Турбины на дизеле нагружены больше чем бензин обороты теже а то и больше у дизеля больше выхлопа это нельзя глушить если долго едешь под 3000 об и сразу глушишь а если плавно они успевают остыть
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Alcogol »

У меня стоит внешний турботаймер, запрограммирован на 4 минуты работы после выключения зажигания. Перестраховываюсь, но уж это лучше чем ничего. Турбина крутится бодро, что ни говори, так что на холостом ходу поработать это не лишнее.
Изображение
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Yurok »

kakawyn писал(а):это не есть верно!двигатель дизеля менее оборотистый чем отто(бензинка) но турбина раскручивается от выхлопных газов,и оборотов у нее дай Боже,так что к турбине это не относится.При спокойной езде и на бензине можно не ждать...
Тогда почему на дизелях турбины ходят гораздо долше???? Все турбовые бензиновые моторы крутят как правило не меньше 3.5 тыс оборотов(это пример 1.8T), а матор AAN, ABY, короче 2.2Т, владельци эсок крутят как правило не меньше 4-5 тыс. оборотов, соответственно температура нагрева турбины больше....За охлаждение турбины отвечает интеркуллер, поэтому температура выхлопных газов здесь не причем, все расчитано немецкими инженерами. Для владельцев подержанных турбовых моторов (не важно бензин или дизель) могу порекомендавать иногда чистить интеркуллер и при замене турбины на новую, на некоторых двигателях, рекомендуют менять маслоподающую трубку.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Андрей_ »

У меня еще на шаране 1,8 Т установлен насогс, который после остановки двигателя прокачивает антифриз для охлаждения турбины.
Думать нечего. Приехал - выключай мотор.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Андрей_ »

Yurok писал(а):За охлаждение турбины отвечает интеркуллер
За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.
Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Yurok »

Андрей_ писал(а):За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
Да, правильно, но не все турбины охлаждаются антифризом........
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Artikhonov »

Андрей_ писал(а):
Yurok писал(а):За охлаждение турбины отвечает интеркуллер
За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.
Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
Странно... Думал что масло отвечает за охлаждение (оно же за смазку) турбины и контуров других кроме масляных не видел на подводке. Видимо на дизеле так....
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
TDI33TDI
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
Репутация: 4
Модель: A6C6
Мотор: ASB3,0TDI
Город: Украина
Имя: Владимир

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение TDI33TDI »

Турбины почти все охлаждаются маслом
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Все турбины охлаждаются маслом,антифриз охлаждает двигатель и масло,только не забывайте что при заглушенном двигателе циркуляции масла нет!!!И масло в горячей турбе коксуется!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Yurok писал(а):Тогда почему на дизелях турбины ходят гораздо долше???? Все турбовые бензиновые моторы крутят как правило не меньше 3.5 тыс оборотов(это пример 1.8T), а матор AAN, ABY, короче 2.2Т, владельци эсок крутят как правило не меньше 4-5 тыс. оборотов, соответственно температура нагрева турбины больше....За охлаждение турбины отвечает интеркуллер, поэтому температура выхлопных газов здесь не причем, все расчитано немецкими инженерами. Для владельцев подержанных турбовых моторов (не важно бензин или дизель) могу порекомендавать иногда чистить интеркуллер и при замене турбины на новую, на некоторых двигателях, рекомендуют менять маслоподающую трубку.
Температура выхлопных газов на бензине выше чем на дизелях!!!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Alcogol »

Трындец нагородили...

К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.

Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.

Только масло и все!

Турботаймер нужен для того, чтобы не прерывать маслоподачу в турбине, пока она не снизит обороты после динамичной езды. Те кто докатывается до места парковки в течении 2-3 минут особо не газуя сильно не рискуют, но турботаймер позволит вообще не парится, быстро или медленно подъехал, главное что машина на холостом ходу постоит и масло не прекращает циркулировать через турбину.
Изображение
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Yurok »

kakawyn писал(а):Температура выхлопных газов на бензине выше чем на дизелях!!!
C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Alcogol писал(а):Трындец нагородили...

К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.
+100
Alcogol писал(а):Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.
интеркуллер охлаждает воздух который нагревается после прохождения турбы,чем холоднее воздух тем больший объем его можно запихать в цилиндр в следствии чего можно сжечь больше топлива.Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Yurok писал(а):C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?
ты сам и ответил на свой вопрос!Поэтому дизель дольше и греется его температура ниже чем в бензине!
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Yurok »

Alcogol писал(а):Трындец нагородили...

К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.

Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.

Только масло и все!

Турботаймер нужен для того, чтобы не прерывать маслоподачу в турбине, пока она не снизит обороты после динамичной езды. Те кто докатывается до места парковки в течении 2-3 минут особо не газуя сильно не рискуют, но турботаймер позволит вообще не парится, быстро или медленно подъехал, главное что машина на холостом ходу постоит и масло не прекращает циркулировать через турбину.
Ну вот, пришел умный человек и все грамотно и ясно изложил!!!!!! 1thankyou
Аватара пользователя
Yurok
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
Репутация: 1
Модель: A8 2008 3.0 TDI
Мотор: ASB
Город: Покров
Имя: Юрий
Откуда: г.Покров

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Yurok »

kakawyn писал(а):интеркуллер охлаждает воздух который нагревается после прохождения турбы,чем холоднее воздух тем больший объем его можно запихать в цилиндр в следствии чего можно сжечь больше топлива.Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!
Интеркуллер охлождает воздух, который в дальнейшем образует смесь и попадает в камеру згорания.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Alcogol »

kakawyn писал(а):Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!
с этим не соглашусь! иммо опрашивает ключ в момент запуска машины, по крайней мере на А8 D2. ЗАвел машину и все, далее идет просто поддержка зажигания. Вытащил ключ, машина работает пока не прекратится эта поддержка, роль которой и выполняет турботаймер. Так что на 2.5 ему быть!
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение Alcogol »

kakawyn писал(а):
Yurok писал(а):C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?
ты сам и ответил на свой вопрос!Поэтому дизель дольше и греется его температура ниже чем в бензине!
КПД дизеля гораздо выше бензинового двигателя, а это значит, что меньше энергии расходуется на нагрев двигла,а больше идет на езду. Дизель тяжелее нагреть и под капотом у него прохладнее, немного. Ввиду этого и патрубки живут дольше

На холостом ходу полный цикл впрыска требует всего 5 кубических мм топлива, то есть капля воды диаметром 2 мм

При полной нагрузке 50 тех же кубиков, это уже обычная капля воды
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам TDI

Сообщение kakawyn »

Alcogol писал(а):с этим не соглашусь! иммо опрашивает ключ в момент запуска машины, по крайней мере на А8 D2. ЗАвел машину и все, далее идет просто поддержка зажигания. Вытащил ключ, машина работает пока не прекратится эта поддержка, роль которой и выполняет турботаймер. Так что на 2.5 ему быть!
Я и говорил про новые машины!Так на них иммо всегда опрашивается,вечно будут ошибки по блокам висеть.
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»