Кто нибудь использует турботаймер
-
- Реклама
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Кто нибудь использует турботаймер
Кто нибудь использует при эксплуатации турботаймер, либо что то подобное? Или просто какое то время даете работать на холостом перед "заглушкой" (после активной езды разумеется).
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Вопрос владельцам TDI
У меня два знакомых ездит с этим wv т5,х-трейл,
Вещь нужная на любой турбинной машине,ли бо сам сиди и жди пока прогонит масло и турбинка остынет.
Вещь нужная на любой турбинной машине,ли бо сам сиди и жди пока прогонит масло и турбинка остынет.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
Я обычно перед тем как остановится и заглушить машину,медленно качусь давая турбе остыть,также пока паркуешься проходит минутка)турботаймер на наших машинках зло...имхо лучше подождать.
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Вопрос владельцам TDI
На дизелях турбина не развивает больших оборотов как на бензине, поэтому если ездить спокойно не крутить мотор больше 2.5 тыс. оборотов, то в принципе это не нужная вещь. А если отжигать, то конечно пару минут надо дать поработать.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
это не есть верно!двигатель дизеля менее оборотистый чем отто(бензинка) но турбина раскручивается от выхлопных газов,и оборотов у нее дай Боже,так что к турбине это не относится.При спокойной езде и на бензине можно не ждать...Yurok писал(а):На дизелях турбина не развивает больших оборотов как на бензине, поэтому если ездить спокойно не крутить мотор больше 2.5 тыс. оборотов, то в принципе это не нужная вещь. А если отжигать, то конечно пару минут надо дать поработать.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: Вопрос владельцам TDI
Да турботаймер впринципе тема хорошая,но лично я не пользуюсь,я сам обычно когда позажигаю,даю пару минут поработать,а при спокойной езде не жду.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Вопрос владельцам TDI
Турбины на дизеле нагружены больше чем бензин обороты теже а то и больше у дизеля больше выхлопа это нельзя глушить если долго едешь под 3000 об и сразу глушишь а если плавно они успевают остыть
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам TDI
У меня стоит внешний турботаймер, запрограммирован на 4 минуты работы после выключения зажигания. Перестраховываюсь, но уж это лучше чем ничего. Турбина крутится бодро, что ни говори, так что на холостом ходу поработать это не лишнее.

- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Вопрос владельцам TDI
Тогда почему на дизелях турбины ходят гораздо долше???? Все турбовые бензиновые моторы крутят как правило не меньше 3.5 тыс оборотов(это пример 1.8T), а матор AAN, ABY, короче 2.2Т, владельци эсок крутят как правило не меньше 4-5 тыс. оборотов, соответственно температура нагрева турбины больше....За охлаждение турбины отвечает интеркуллер, поэтому температура выхлопных газов здесь не причем, все расчитано немецкими инженерами. Для владельцев подержанных турбовых моторов (не важно бензин или дизель) могу порекомендавать иногда чистить интеркуллер и при замене турбины на новую, на некоторых двигателях, рекомендуют менять маслоподающую трубку.kakawyn писал(а):это не есть верно!двигатель дизеля менее оборотистый чем отто(бензинка) но турбина раскручивается от выхлопных газов,и оборотов у нее дай Боже,так что к турбине это не относится.При спокойной езде и на бензине можно не ждать...
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Вопрос владельцам TDI
У меня еще на шаране 1,8 Т установлен насогс, который после остановки двигателя прокачивает антифриз для охлаждения турбины.
Думать нечего. Приехал - выключай мотор.
Думать нечего. Приехал - выключай мотор.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Вопрос владельцам TDI
За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.Yurok писал(а):За охлаждение турбины отвечает интеркуллер
Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Вопрос владельцам TDI
Да, правильно, но не все турбины охлаждаются антифризом........Андрей_ писал(а):За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: Вопрос владельцам TDI
Странно... Думал что масло отвечает за охлаждение (оно же за смазку) турбины и контуров других кроме масляных не видел на подводке. Видимо на дизеле так....Андрей_ писал(а):За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.Yurok писал(а):За охлаждение турбины отвечает интеркуллер
Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Вопрос владельцам TDI
Турбины почти все охлаждаются маслом
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
Все турбины охлаждаются маслом,антифриз охлаждает двигатель и масло,только не забывайте что при заглушенном двигателе циркуляции масла нет!!!И масло в горячей турбе коксуется!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
Температура выхлопных газов на бензине выше чем на дизелях!!!Yurok писал(а):Тогда почему на дизелях турбины ходят гораздо долше???? Все турбовые бензиновые моторы крутят как правило не меньше 3.5 тыс оборотов(это пример 1.8T), а матор AAN, ABY, короче 2.2Т, владельци эсок крутят как правило не меньше 4-5 тыс. оборотов, соответственно температура нагрева турбины больше....За охлаждение турбины отвечает интеркуллер, поэтому температура выхлопных газов здесь не причем, все расчитано немецкими инженерами. Для владельцев подержанных турбовых моторов (не важно бензин или дизель) могу порекомендавать иногда чистить интеркуллер и при замене турбины на новую, на некоторых двигателях, рекомендуют менять маслоподающую трубку.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам TDI
Трындец нагородили...
К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.
Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.
Только масло и все!
Турботаймер нужен для того, чтобы не прерывать маслоподачу в турбине, пока она не снизит обороты после динамичной езды. Те кто докатывается до места парковки в течении 2-3 минут особо не газуя сильно не рискуют, но турботаймер позволит вообще не парится, быстро или медленно подъехал, главное что машина на холостом ходу постоит и масло не прекращает циркулировать через турбину.
К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.
Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.
Только масло и все!
Турботаймер нужен для того, чтобы не прерывать маслоподачу в турбине, пока она не снизит обороты после динамичной езды. Те кто докатывается до места парковки в течении 2-3 минут особо не газуя сильно не рискуют, но турботаймер позволит вообще не парится, быстро или медленно подъехал, главное что машина на холостом ходу постоит и масло не прекращает циркулировать через турбину.

- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Вопрос владельцам TDI
C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?kakawyn писал(а):Температура выхлопных газов на бензине выше чем на дизелях!!!
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
+100Alcogol писал(а):Трындец нагородили...
К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.
интеркуллер охлаждает воздух который нагревается после прохождения турбы,чем холоднее воздух тем больший объем его можно запихать в цилиндр в следствии чего можно сжечь больше топлива.Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!Alcogol писал(а):Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
ты сам и ответил на свой вопрос!Поэтому дизель дольше и греется его температура ниже чем в бензине!Yurok писал(а):C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?
- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Вопрос владельцам TDI
Ну вот, пришел умный человек и все грамотно и ясно изложил!!!!!!Alcogol писал(а):Трындец нагородили...
К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.
Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.
Только масло и все!
Турботаймер нужен для того, чтобы не прерывать маслоподачу в турбине, пока она не снизит обороты после динамичной езды. Те кто докатывается до места парковки в течении 2-3 минут особо не газуя сильно не рискуют, но турботаймер позволит вообще не парится, быстро или медленно подъехал, главное что машина на холостом ходу постоит и масло не прекращает циркулировать через турбину.

- Yurok
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:53 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 2008 3.0 TDI
- Мотор: ASB
- Город: Покров
- Имя: Юрий
- Откуда: г.Покров
Re: Вопрос владельцам TDI
Интеркуллер охлождает воздух, который в дальнейшем образует смесь и попадает в камеру згорания.kakawyn писал(а):интеркуллер охлаждает воздух который нагревается после прохождения турбы,чем холоднее воздух тем больший объем его можно запихать в цилиндр в следствии чего можно сжечь больше топлива.Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам TDI
с этим не соглашусь! иммо опрашивает ключ в момент запуска машины, по крайней мере на А8 D2. ЗАвел машину и все, далее идет просто поддержка зажигания. Вытащил ключ, машина работает пока не прекратится эта поддержка, роль которой и выполняет турботаймер. Так что на 2.5 ему быть!kakawyn писал(а):Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Вопрос владельцам TDI
КПД дизеля гораздо выше бензинового двигателя, а это значит, что меньше энергии расходуется на нагрев двигла,а больше идет на езду. Дизель тяжелее нагреть и под капотом у него прохладнее, немного. Ввиду этого и патрубки живут дольшеkakawyn писал(а):ты сам и ответил на свой вопрос!Поэтому дизель дольше и греется его температура ниже чем в бензине!Yurok писал(а):C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?
На холостом ходу полный цикл впрыска требует всего 5 кубических мм топлива, то есть капля воды диаметром 2 мм
При полной нагрузке 50 тех же кубиков, это уже обычная капля воды

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам TDI
Я и говорил про новые машины!Так на них иммо всегда опрашивается,вечно будут ошибки по блокам висеть.Alcogol писал(а):с этим не соглашусь! иммо опрашивает ключ в момент запуска машины, по крайней мере на А8 D2. ЗАвел машину и все, далее идет просто поддержка зажигания. Вытащил ключ, машина работает пока не прекратится эта поддержка, роль которой и выполняет турботаймер. Так что на 2.5 ему быть!