


ЗЫ. Номер болта, который крепит 2 половинки корпуса воздушного фильтра - n90288502 ? (их там 4шт. всего)

Иллюстрация 805-10,Slava_A4 писал(а): Вопрос - в каком разделе искать их номераПересмотрел весь "Кузов", где большинство эл-тов расположено - не нашёл
![]()
Нет, это номер саморезов, которые внутри корпуса фильтра, например, держат расходомер.Slava_A4 писал(а):ЗЫ. Номер болта, который крепит 2 половинки корпуса воздушного фильтра - n90288502 ? (их там 4шт. всего)
Akin писал(а):Иллюстрация 805-10,
номера деталей:
N01396511
N0441384
N0385012
Ну вот, обломалиAkin писал(а): Нет, это номер саморезов, которые внутри корпуса фильтра, например, держат расходомер.
А нужные тебе болтики отдельно, похоже, не поставляются... Но я знаю, где найти
Она и есть.Slava_A4 писал(а): 5Е - а вот насчёт 5Е ругается ЕТКА, говорит нет номера детали, а n0385012 - это распорная заклёпка, это она и есть?![]()
Эх, вроде немцы, педанты, однако фиг поймёшьAkin писал(а):Она и есть.
А клипса?Slava_A4 писал(а):Вопрос с секретным болтом для короба возд. фильтра успешно решён![]()
А не надо было днем птфами пользоваться...Slava_A4 писал(а):Заодно починили противотуманки, погорело реле, поменяли. Я доволен![]()
Да там просто все, главное саморезики потом на смазочку, зато будеш уверен, что придет пора менять моторчик, у тебя все откручиваетсяSlava_A4 писал(а):Теперь можно заняться чисткой испарителяТолько разбирать очень не хочу
А то вдруг опять секретные болты попадутся
![]()