Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
А чего ждать ?
Результат определённо есть, положительный.
Надо пробовать.
			
			
									
									Результат определённо есть, положительный.
Надо пробовать.

- АвосечникА8
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:42 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: 1995
 - Мотор: 2.8
 - Город: Астана
 - Имя: SEREGA
 
Re: ОБЛОМИЛО НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВНЕШНЕЙ СКОБЫ СУППОРТА
меня тоже достал скрип тормозов 
  Раннее всегда покупал колодки фирмы RAD HAUSE еще на А6 когда ездил никогда проблем не было !!! а тут на А8 уже третий комплект ставлю и скрипят писец какойто!!! вчера полез менять правую сторону поменял а на левой обломило направляющую внешней скобы под корень и скрипит главное только левая сторона... думаю аа а  понятно почему скрип ... меняю скобу ставлю все на место  выезжаю как только нагрелись тормоза и уже не скрип а вооой стоит ... В чем проблема господа -кто подскажет ???? я думаю может суппорт поменять а? ранее  втулил направляющие  суппортов !!!
			
			
									
									
						- АвосечникА8
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:42 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: 1995
 - Мотор: 2.8
 - Город: Астана
 - Имя: SEREGA
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
спасибочки!!! но не нашел у нас рем комплекты суппортов но нашел бушный поставил и ТИШИНА теперь можно ездить и НАСЛАЖДАТЬСЯ
- АвосечникА8
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:42 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: 1995
 - Мотор: 2.8
 - Город: Астана
 - Имя: SEREGA
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
Абсолютно солидарен с тобой в моем случае дело не в колодках совершенно, дело в супортах действительно изнашиваются направляющие появляется люфт и неровно прижимаются колодки к поверхности диска от чего и скрип ...Я поменял серьгу т.к. обламило направляющую скрип остался меняю супорт скрип исчезает!!! теперь беда с правым супортом, тоже нагреется и скрипит. сегодня заменил серьгу но толку никакого , буду менять супорт т.к. рем .комплекты со втулками у нас не найти . можно было бы перебрать супорта и и вуаля....alewik писал(а):второе что хочу сказать - это то что скрип может быть не из-за колодок вообще. со временем направляющие суппорта изнашиваются, перекашиваются и местами клинят. то есть колодки прижимаются не полностью всей поверхностью равномерно. одна сторона сильнее, а другая слабее. вот та которая слабее и скрипит
- 
				alewik
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 12:13 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 98гв
 - Мотор: 4,2
 - Город: Харьков
 - Имя: Алексей
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
а зачем менять суппорт? у вас токарей нет? я снял размеры, нарисовал чертеж, а токарь мне выточил. втулки которые ходят на направляющих выточил из латуни. они впрессовываются в суппорт. задняя часть глухая с отверстием в 3 мм. без всяких резинок. пыльники (гофрированные) подобрал из тех что ставят установщики акустики и сигнализации между дверью и стойкой. все отлично работает. сейчас фото выложить не могу.
			
			
									
									
						- АвосечникА8
 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 3:42 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: 1995
 - Мотор: 2.8
 - Город: Астана
 - Имя: SEREGA
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
Токаря есть !!! мои суппорта уже втулили, до меня предидущий хозяин... что то толку никакого!!! может размер втулки не правильно вытачили?
			
			
									
									
						- Паханыч
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 3:15 am
 - Репутация: 1
 - Модель: A8Q D2 1997г
 - Мотор: 4.2 ABZ
 - Город: Спб
 - Имя: Павел
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
Народ, а вы никогда не думали, что скрипеть само феродо может??? 
 
никто не сталкивался, с датчиками износа на японцах?.....там стаят стальные пластинки хитрой формы, и когда колодка изнашивается, то они соприкасаются с тормозным диском и издают скрип))
так вот если кто-нибудь обращал внимание на тормодную колодку когда ставил, тот увидил на феродо(не в пятне контакта а по перимитру)пропитку, клеящий состав блестящего вида, не как все феродо,... кто как называет.возможно происходит его отслоение и соответственно он работает как те скрипучки, которые ставят на японцев..))))
а то что наклеивают на металл колодки - это виброгаситель (как раз от этого скрипа, правда не всегда помогает) как при шумоизоляции автомобиля, наклеивают сначала виброматы, а потом шумоизоляцию))
 
так что рекомендую попробовать сделать фаску на колодке, особенно обратить внимание на те части, что ближе к центру и краю диска(разумеется если диски не новые, а если новые, то просто по всему перимитру нанести)
а также места, где тормозная колока перемецается в суппорте и на напраляющих штифтах побрызгать медной смазкой!.......опять же для колодок полезно - легко перемещаются, и не клинит их)))
			
			
									
									никто не сталкивался, с датчиками износа на японцах?.....там стаят стальные пластинки хитрой формы, и когда колодка изнашивается, то они соприкасаются с тормозным диском и издают скрип))
так вот если кто-нибудь обращал внимание на тормодную колодку когда ставил, тот увидил на феродо(не в пятне контакта а по перимитру)пропитку, клеящий состав блестящего вида, не как все феродо,... кто как называет.возможно происходит его отслоение и соответственно он работает как те скрипучки, которые ставят на японцев..))))
а то что наклеивают на металл колодки - это виброгаситель (как раз от этого скрипа, правда не всегда помогает) как при шумоизоляции автомобиля, наклеивают сначала виброматы, а потом шумоизоляцию))
так что рекомендую попробовать сделать фаску на колодке, особенно обратить внимание на те части, что ближе к центру и краю диска(разумеется если диски не новые, а если новые, то просто по всему перимитру нанести)
а также места, где тормозная колока перемецается в суппорте и на напраляющих штифтах побрызгать медной смазкой!.......опять же для колодок полезно - легко перемещаются, и не клинит их)))
Почему 9 из 10 Россиян на вопрос:"Сколько будет 10 раз по 100 грамм?"  отвечают - "литр" и только один ответит -килограмм.???
						- 
				
								Juosto				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: A8
 - Мотор: 3,2
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
Всем .!!! Я поменял кучу колодок! Поставил ремкомплекты суппортов!! Мазал ,чистил. Скрипит все сильнее и сильнее!!! Кто реально победил этот ужас помогите!!!! Сил больше нет этот скрип слушать при торможении.
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
И Лукас, наверное, ставил, и китай. А все скрипят и скрипят?Juosto писал(а):Я поменял кучу колодок!
- 
				
								serega13				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1304
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 32
 - Модель: Уазик
 - Мотор: 6.0
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
Akin писал(а):И Лукас, наверное, ставил, и китай. А все скрипят и скрипят?
Не победишь.Juosto писал(а):Всем .!!! Я поменял кучу колодок! Поставил ремкомплекты суппортов!! Мазал ,чистил. Скрипит все сильнее и сильнее!!! Кто реально победил этот ужас помогите!!!! Сил больше нет этот скрип слушать при торможении.
Меняй суппорта на рестайловые, либо на другие (D3, Туарег, RS6) на форуме есть отчеты.
- Alex_36as
 - Член Клуба
 - Сообщения: 548
 - Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
 - Репутация: 14
 - Модель: D2
 - Мотор: AGH 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
Альтернатива - оригиналserega13 писал(а):Не победишь.
Меняй суппорта на рестайловые, либо на другие (D3, Туарег, RS6) на форуме есть отчеты
- 
				
								serega13				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1304
 - Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 32
 - Модель: Уазик
 - Мотор: 6.0
 - Город: Москва
 - Имя: Сергей
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
Если суппорт мертвый то и оригинал не поможет. Проходили.Alex_36as писал(а):Альтернатива - оригинал
- 
				
								Juosto				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1520
 - Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 24
 - Модель: A8
 - Мотор: 3,2
 - Город: Москва
 - Имя: Олег
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
У меня два вопроса .
1. от чего поставить суппорт что бы не переделывать? Просто поменять суппорт и диск если нужно?
2. Если с родным суппортом поставить колодки и диски фирмы EBC скрип не пропадет?
Если кто знает и может помочь подскажите.
			
			
									
									
						1. от чего поставить суппорт что бы не переделывать? Просто поменять суппорт и диск если нужно?
2. Если с родным суппортом поставить колодки и диски фирмы EBC скрип не пропадет?
Если кто знает и может помочь подскажите.
- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Избавился от скрипа неоригинальных колодок!
1.Переделывать полюбому.
2.Не пропадет.
			
			
									
									
						2.Не пропадет.

			




