 Господа извиняюсь за свой французский....
  Господа извиняюсь за свой французский....Все о старом датчике уровня топлива
- 
				- Реклама
 
- Джек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1999
- Мотор: afb 2.5 TDI
- Город: Бобруйск
- Имя: Юра
Все о старом датчике уровня топлива
Люд у меня такая проблема!!!!!Два года назад была проблема, но исправилась чисткой бака и заправкой под завязку. На днях ехал и просто тупо заглох!!! думал проблема в топливе, но оказалось в баке 60 литров. Датчик уровня топлива показывал верно!!! На всякий случай долил до верху. Спустил воздух  и завелся. Но после этого стрелка пошла в гору а лампа показала что не достаточно топлива. Если смысл использовать промывки? Какое лучшее лекарство?  Господа извиняюсь за свой французский....
  Господа извиняюсь за свой французский....
			
			
									
									
						 Господа извиняюсь за свой французский....
  Господа извиняюсь за свой французский....- 
				evgeniy W12
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 5:38 am
- Репутация: 1
- Модель: 2005
- Мотор: 6000
- Город: красноярск
- Имя: женя
Re: Все о старом датчике уровня топлива
Я не сталкивался к счастью с этим . У приятеля такое было с машиной. Болячка дорогая решилась заменой бака .  
			
			
									
									
						
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Все о старом датчике уровня топлива
А бак то зачем менять?   Или он бы замят так???
 Или он бы замят так??? 
Думаю проще датчик уровня поменять. только вот не помню, на дизельках вроде уровень встроен в насос
			
			
									
									
						 Или он бы замят так???
 Или он бы замят так??? Думаю проще датчик уровня поменять. только вот не помню, на дизельках вроде уровень встроен в насос
- Джек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1999
- Мотор: afb 2.5 TDI
- Город: Бобруйск
- Имя: Юра
Re: Все о старом датчике уровня топлива
Отмучился я, но все же проблему решил. Все заключается в следующем -  у меня не работал мотор перекачки, который стоит в баке в правой половине. Разобрал,  почистил топливазаборник, и датчики уровня топлива (мотор был рабочий). Проблема не ушла. Начал копаться дальше проверять и т.д. .Короче проблема  была в реле его включения. Подгорели контакты и оно срабатывало через раз. Заменил, вроде все в норме. Стоит оно в ногах переднего пассажира , обошлось всего 4 бакса. его номер        443 951 253 K , может кому поможет.
			
			
									
									
						- 
				AudiA8
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:57 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Днепропетровск
- Имя: Олег
Re: Все о старом датчике уровня топлива
Если можно поподробнее- какой такой мотор???  Там же вся система эжекторов механическая, всмысле от давления самого бензонасоса работает?! А еще и в правой части-там вся колба стоит и как правило когда эжекторы...того, то не забирает бензин из левой половины( если смотреть на машину сзади) . Может у тебя сам основной насос баловался через реле? У меня тоже была подобная лажа но решилось переборкой трубок эжекторов, сейчас когда литров 25-30 в баке глохнет, до этого глох на 50-60 . А датчик  и сейчас врет- показывает что там есть половина. До разборки не врал- одно сделали -другое накрылось!    
			
			
									
									
						
- Джек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 5:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 1999
- Мотор: afb 2.5 TDI
- Город: Бобруйск
- Имя: Юра
Re: Все о старом датчике уровня топлива
Не знаю что касаеться бензиновых версий, но в дизеле в правой половине стоит колба. В ней нахадиться насос перекачки топлива из левой половины в правую. Так сказать для уровновешивания. У меня баловался именно этот насос, т.к. основной приводиться в действие  механически за счет ремня.  Когда насос перекачки не работает, то машина глохнет когда в баке примерно 60 -70 литров. И при этом датчик может говорить правду. Если читал форум то их в баке всего 3. В левой половине попловковый который отвечает за стрелку на приборке. В правой половине их два. Один дает показания на мозг. И второй так называемый датчик низкого уровня топлива. Если он дает сбой (дает неверные показания) он может отрубать насос гараздо раньше, чем у тебя закончиться топливо. У меня он просто отключен, и вместо него висит сопротивление помойму 400ом. Тем самым показывает что у меня всегда полный бак. Остальные датчики у меня исправны. Специально замерял. Хочу отметить что это все частные случаи, что бы устранить проблему нужно все проверять. Когда в след раз заглохнешь не лей топливо, а подключись к компу, если датчик низкого уровня топлива, должно показать.
			
			
									
									
						- obJIom4uk
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 6.3 abz
- Город: Харьков
- Имя: Денис
Re: Все о старом датчике уровня топлива
Джеку вас скорее всего умер насос  
 
Запуск перед тем как авто стало долгий был?топливо долго прокачивалось
просто насос может умереть сразу-а может постепенно,если был долгий запуск,то смело в багажник вытягивать насос!
			
			
									
									
						 
 Запуск перед тем как авто стало долгий был?топливо долго прокачивалось
просто насос может умереть сразу-а может постепенно,если был долгий запуск,то смело в багажник вытягивать насос!
- obJIom4uk
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 8:33 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: 6.3 abz
- Город: Харьков
- Имя: Денис
Re: Все о старом датчике уровня топлива
да,и вытягивать аккуратно ибо сие безобразие имеет неудобную форму ,жаль фотки нет
			
			
									
									
						




 
		

