Очень хочу A8 2.8

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
sepera
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AAH 2.8
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Очень хочу A8 2.8

Сообщение sepera »

Люди добрые, не бейте сильно. Тема, можно сказать, изъедена. Но перечитал по возможности всю ветку, и не нашел для себя ответы на некоторые вопросы связаные с выбором.

Сразу скажу, что люблю audi и A8 d2 особенно. Безумно нравится внешне. Я просто влюблен в нее. Есть вариан покупки A6/45 b A4/b5, ну не нравятся они мне.

Из авто были 100/44, 80 ки b3, 100/45 2.8Q. (от последней избавился, довольно убитая попалась). Сейчас и всегда со мной уже 12 лет В4.

Бюджет 300 к.р; з/п около 25 к.р (семьи пока нет)
1. Возможно ли найти нормальный вариант 2.8 ААН за эти деньги.
2. Что лучше брать на МКПП или АКПП (приоретет надежность)
2. Хватит ли з/п на содержание такого аппарата, или сколько нужно зарабатывать на содержание A8 2.8
3. Знаю что кватро вещь, на сколько дороже в обслуживании.
4. Правда ли что подвеска у А8 такая же как и у A6-C5?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение Jescha »

sepera писал(а):1. Возможно ли найти нормальный вариант 2.8 ААН за эти деньги.
2. Что лучше брать на МКПП или АКПП (приоретет надежность)
2. Хватит ли з/п на содержание такого аппарата, или сколько нужно зарабатывать на содержание A8 2.8
3. Знаю что кватро вещь, на сколько дороже в обслуживании.
4. Правда ли что подвеска у А8 такая же как и у A6-C5?
1. Вполне нормальные деньги для дорестайла.
2. С точки зрения надёжности и меньших затрат на содержание лучше брать с МКПП.
2. Сильно зависит от конкретного экземпляра, но точно не скажет никто, есть люди вкладывающие три копейки, а есть три сотни тысяч....Как относиться к машине....
3. Кваттро практически не беспокоит, очень редко летит подвесной подшипник вала.
4. По деньгам и некоторым элементам близки. :beer:
sepera
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AAH 2.8
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение sepera »

Я так понимаю, достаточно редкий вариант А8 2.8 c МКПП, придется поискать.

Как узнать хороший экземпляр или нет? С мотором все ясно давление масла и компрессия. Подвеска, тоже дело поправимое, конечно не малой кровью, но тем немение. А вот с кузовом. Если она алюминевая, возможно восстановить такую после серьезного ремонта, а потом продавать под видом конфетки. Или ДТП = утиль?

Еще хотел узнать, где находится VIN, есть ли потайные места?

К машинам отношусь не просто как к средству передвижения, все что были пытался вытянуть к идеалу.
Jescha писал(а):
sepera писал(а): 4. По деньгам и некоторым элементам близки. :beer:
Значит С5 по стоимости обслуживания будет похожа примерно?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение Jescha »

sepera писал(а):Значит С5 по стоимости обслуживания будет похожа примерно?
Во всяком случае не разительно будет различаться стоимость. По кузову конечно проблема, но опять же всё зависит от конкретных повреждений и мастеров...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение Dmitry »

Привет землякам :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение vovvw »

С мкпп найти живую очень сложно...
sepera
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AAH 2.8
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение sepera »

vovvw писал(а):С мкпп найти живую очень сложно...
Просматривая предложения, я это уже понял. А какие сюрпризы могут поджидать авто с АКПП?
У меня почему-то АКПП асоциируется с крайне не надежным устройством, которое может сломаться в самый не подходящий момент в самом не подходящем месте. Плюс я так понимаю она заслуживает пристольного внимания к себе и дополнительных расходов по сравнению с механикой. Или я не прав в чем то?

И еще, просто инетресно, подходит ли на A8 ААН автомат от A6(с4,с5)?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение vovvw »

sepera писал(а):Или я не прав в чем то?
Прав... но с механикой авосю найти от этого будет нелегче :)
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение bohdan »

Поддерживаю, в смысле желания, сам такую буду искать, хотя и знаю что редкость. Последнее время помогая друзьям в небольших ремонтах машинок сравниваю цены запчастей - так а8 2.8 не дороже бюдретных галанта, ланцера, короллы; ситроенов и фордов. Японцы к стати тоже довольно ломучие после 150т (или просто не везет?). А вообще если не миллионер - нужно знать устройство и уметь ставить диагноз самому, а это на машинах 90х годов проще, иначе будеш кормить сто пожизненно, у них ассортимент припарок всегда шире твоего бюджета. :good:
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение Kotofay »

sepera писал(а):И еще, просто инетресно, подходит ли на A8 ААН автомат от A6(с4,с5)?
Если передний привод то да, коробка ZF 5HP19FL(A), стоит на A4, A6 и Passat-ах.
На А8 только свой контроллер.
sepera
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AAH 2.8
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение sepera »

Да, чувствую, что поиск такой машины затянется на долго, тем более что в нашем регионе их просто нет. Потом начинают терзать всякие фобии по поводу года. Хотя сам понимаю, что год не о чем не говорит. Плюс не добавляют уверенности в выборе друзья и знакомые. Как сговорились. Разговоры типа возьми новую и или VAG '02-'04. В общем на распутье.

А возможно ли заменить АКПП на МКПП?
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение Quattross »

sepera писал(а):А возможно ли заменить АКПП на МКПП?
а зачем? ниужели расход на литр больше смущает? Или минус одна секунда разгона до сотни? Автомат рулит. Суперудобно, особенно в пробках. Да и на трассе. Едешь себе спокойненько, надо обогнать, педаль в пол и никаких лишних телодвижений и ерзаний. Я ручную уже не хочу после автомата.
sepera
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:49 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8
Мотор: AAH 2.8
Город: Ярославль
Имя: Сергей

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение sepera »

Quattross писал(а): а зачем? ниужели расход на литр больше смущает? Или минус одна секунда разгона до сотни?
Если купить с автоматом и он накроется, можно ли будет поставить МКПП?
По комфорту и удобству вопросов нет. Одним словом, вещь!!! Но пугает ненадежность АКПП. Машина будет не свежая и на мой взгляд большая вероятность выхода из строя где-нибудь далеко от дома.
Аватара пользователя
Quattross

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: A8 1999
Мотор: AQG
Город: Донецк
Имя: Сергей

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение Quattross »

sepera писал(а): Если купить с автоматом и он накроется, можно ли будет поставить МКПП?
По комфорту и удобству вопросов нет. Одним словом, вещь!!! Но пугает ненадежность АКПП. Машина будет не свежая и на мой взгляд большая вероятность выхода из строя где-нибудь далеко от дома.
волка бояться...
далеко от дома может много чего накрыться, не только автомат. Ну а если накроется, то полный капремонт решит проблему надолго.
Зато АКПП не даст так двигатель убить, как это можно сделать на РКПП :)
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение bohdan »

Народ, просветите пжлст! А8 2,8 в большинстве своем переднеприводные - в связи с этим вопрос: На всех переднеприводниках устанавливали ASR (противобуксовочную систему), или нет и как определить есть она или нет? Для меня и многих желающих прикупить А8 2,8 это наверное немаловажный фактор. заранее блпгодарю, потому как в сети за 3 часа ответа не нашел. А наличие данной системы это 50 % пути до квадро, так как лично для меня главный недостаток в моноприводе - сложность начать движение 1bu8 , а дальше и моно хватает 1buh8 .
Хотя конечно это все КОМПРОМИС :oops: не в пользу ходовых характеристик.
Anton

Re: Очень хочу A8 2.8

Сообщение Anton »

sepera писал(а): Если купить с автоматом и он накроется, можно ли будет поставить МКПП?
Поставить думаю все можно, но возможно автомат починить будет не сильно дороже или даже дешевле, особенно если полный привод.
Конкретно про авоськи не скажу, только начинаю изучать инфу, но что касается С5 например - так при замене сцепления на МКПП большая вероятность того, что придеться менять двухмассовый маховик - а он денег стоит. Думаю на Д2 так же (поправьте если не так). Кап ремонт аудишного типтроника если не ошибаюсь обходиться примерно в 50 тыс р., а если прикидывать по С5 кузову то замена сцепы с маховиком врят ли обойдется дешевле 35-40 т.р.
По комфорту и удобству вопросов нет. Одним словом, вещь!!! Но пугает ненадежность АКПП. Машина будет не свежая и на мой взгляд большая вероятность выхода из строя где-нибудь далеко от дома.
Есть такой момент, но как уже сказали далеко от дома может случиться не только это. Ну а если АКПП хорошо перебрать, то скорее всего долгое время о нем можно не беспокоиться.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»