Отрубился центральный замок.

Все о ключах, настройки, прошивки, адаптация. Личинки замков.
Штатная и дополнительная сигнализации, способы защиты от угона.
Центральный замок. Варианты открытия машины.
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Отрубился центральный замок.

Сообщение IvAnZ »

Друзья, подскажите в чем дело.
.
Как обычно открыл с кнопки на брелке машину, завел, поехал, слышу ветер дует - оказалось дверь водительскую недозакрыл, тупо на ходу приоткрыл и закрыл уже нормально. Приежаю куда надо, жму кнопку закрыть - реакции 0 (обычно все замки и бензобак желкают). Жму кнопку открыть - только лампочки моргают. Вот руками все закрыл и стоит сейчас. Брелок пашет нормально.
Если долго жать на "открыть" - то стекла все опускаются и наоборот. Т.е. сигнал идет и авто его принимает.
Если просто нажать на "открыть" - авто лампочками моргнает как положено.
Вообщем вот так, все пашет, но замок отрубило.
Ошибки считал - ничего нового не появилось (старая одна по двигателю есть). На приборке никаких новых лампочек также не горит.
Предохранители смотреть?
В чем дело?
1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение Akin »

Скорее всего в насосе ЦЗ.
Крыльчатка могла рассыпаться.
Послушай в заднем левом крыле - шумит ли он при закрытии/открытии?
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение IvAnZ »

раньше нето мычание не то зевота какое-то доносилось, сейчас тишина полная.
Именно мычание, а не шипение. А какой звук должен быть если крыльчатка рассыпалась? Мычание?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение Akin »

Скорее просто вой электромоторчика, крутящего в холостую.
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение IvAnZ »

ну сейчас вообще никаких звуков
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение Akin »

Странно это все.
А штатная сигнализация и блок ЦЗ диагностируется? Т.е. в блок диагностику пускает?
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение IvAnZ »

Вроде пускает в раздел Immobilaiser , дальше пишет что нужна зарегистрированная версия. Через минут 30 еще раз потыкаю уже своим, а не рабочим ноутом - там крякнутый VAG-COM
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение Akin »

Нужен блок ЦЗ, а не иммо.
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение IvAnZ »

Вошел в блок ЦЗ

Код: Выделить всё

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 8L0 862 257 P
  Component and/or Version: CV-Pump, Alarm, RC  D13
           Software Coding: 13130
            Work Shop Code: WSC 02314
10 Faults Found:
01367 - Central Locking Pump Run Time Exceeded (Likely Leak)
        35-00 - -
01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch: Driver's Side
        35-00 - -
01372 - Alarm triggered by Door Contact Switch: Passenger Side or Rear
        35-00 - -
01370 - Alarm triggered by Interior Monitoring
        35-00 - -
01369 - Alarm triggered by Hood Switch
        35-00 - -
01365 - Lock/Unlock Switch: Interior
        29-00 - Short to Ground
00957 - Key 3
        09-00 - Adaptation Limit Surpassed
00958 - Key 4
        09-00 - Adaptation Limit Surpassed
01134 - Alarm Horn (H12)
        76-00 - Terminal 30 missing
01134 - Alarm Horn (H12)
        49-00 - No Communications
Потом открыл все кнопки на дверях и багажик в исходное (незакрытое) состояние, стер все ошибки в блоке ЦЗ и действительно сзади слева какой-то гудеж пошел. Если ближе из багажника слушать то даже что-то похожее на шипение услышать можно. Пощелкал брелок несколько раз, опять все на исходную (симптомы такие же как в первом сообщении - т.е. звуков нет и замки не работают). Опять просканировал и осталось только

Код: Выделить всё

Control Module Part Number: 8L0 862 257 P
  Component and/or Version: CV-Pump, Alarm, RC  D13
           Software Coding: 13130
            Work Shop Code: WSC 02314
2 Faults Found:
01367 - Central Locking Pump Run Time Exceeded (Likely Leak)
        35-00 - -
01134 - Alarm Horn (H12)
        49-00 - No Communications
Сее и есть "Крыльчатка могла рассыпаться."?
Как к ней подобраться?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27845
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение Akin »

Тут я вижу две возможных проблемы.
Проблема первая:
01365 - Lock/Unlock Switch: Interior
29-00 - Short to Ground

Вероятно, не работает/ некорректно работает кнопка управления ЦЗ на водительской двери. Стоит её посмотреть, прозвонить тестером, проверить проводку на нее.
Проблема вторая:
01367 - Central Locking Pump Run Time Exceeded (Likely Leak)

Из-за рваного вакуумника замка крышки багажника насос приказал долго жить. Разлетелась крыльчатка, как у всех.
Соответственно, менять привод замка, а затем менять или чинить насос ЦЗ.
Все это описано в ФАКе в этом разделе.
Аватара пользователя
IvAnZ

Ветеран Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: 2.5 TDI 110kW
Город: Tallinn
Имя: Ivan

Re: Отрубился центральный замок.

Сообщение IvAnZ »

Нашел ФАК, спасибо огромное!
Ответить

Вернуться в «Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ»