Кстати, еще маленький вопрос - что дешевле в обслуге и надежнее а6 или а8?
Всем заранее спасибо. С уважением.


 
  
 

 
 развернуто - это как? весь форум про эти автомобилиberl1n писал(а):Что-то по делу развернуто так никто и не ответил ?

 
 таких машин не бываетberl1n писал(а):4.2 FSI Quattro AT 2004 года выпуска
 
  
  
 
 
 
 
  Ну это прям не серьезные советы, лучше конечно на сервис загнать и проверить все как положено. Конечно жидкости могли долить и ошибки подтереть перед продажей, но я думаю серьезную проблему механикам обнаружить будет проще. Вот еще, катализаторы не должны быть раздутыми, у D3 их 4 штуки, до лямбда-зонда и после, на сколько я знаю это стандарт евро3. Я вот про их удаление и последствия на D3 не могу ничего сказать, надо консультироваться. Если что не так, коллеги поправят или дополнят
 Ну это прям не серьезные советы, лучше конечно на сервис загнать и проверить все как положено. Конечно жидкости могли долить и ошибки подтереть перед продажей, но я думаю серьезную проблему механикам обнаружить будет проще. Вот еще, катализаторы не должны быть раздутыми, у D3 их 4 штуки, до лямбда-зонда и после, на сколько я знаю это стандарт евро3. Я вот про их удаление и последствия на D3 не могу ничего сказать, надо консультироваться. Если что не так, коллеги поправят или дополнят 
http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... on_id=1013ivanov писал(а):таких машин не бываетFSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 годадо этого - впрыск в коллектор
 
  Если не появились - всё здорово. Едешь на сервис (ошибки кстати можешь и на сервисе почитать ) А на сервисе - мотор под усиленную диагностику, подвеску ну и всё, что пожелаешь. Важно измерить давление в цилиндрах - это даст как минимум уверенность, хоть и не большую, в моторе.
  Если не появились - всё здорово. Едешь на сервис (ошибки кстати можешь и на сервисе почитать ) А на сервисе - мотор под усиленную диагностику, подвеску ну и всё, что пожелаешь. Важно измерить давление в цилиндрах - это даст как минимум уверенность, хоть и не большую, в моторе. 
 

 
 
Дополняю, еще бывает потертость на водительском коврике в районе пятки правой ноги (педаль газа). Просто потертость - это до 50т, сильная потертость - это более 70т., ну а дыра это точно за 100т.VolumeX писал(а):Так же хорошо виден реальный пробег по износу накладок на педалях, селектор АКПП, кожа на водительском "стуле", в общем всего, что регулярно используется при эксплуатации авто.
 Хотя коврик могли поменять, ну тогда он будет сильно выделяться, Если водительский коврик новый, точно тогда за 100т.
 Хотя коврик могли поменять, ну тогда он будет сильно выделяться, Если водительский коврик новый, точно тогда за 100т. 
 
 
 
 ну такой вот на авто.мыло.ру косячный каталогberl1n писал(а):http://auto.mail.ru/catalogue/modificat ... on_id=1013ivanov писал(а): таких машин не бываетFSI (непосредственный впрыск в цилиндры) пошли только с 2007 годадо этого - впрыск в коллектор
 
 если 335 коней - то простойPS короче Склифасовский (с) FSI пошли с 2007 года


