экономичность турбо дизеля
-
- Реклама
- kastet-63
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: A82d
- Город: Samara
- Имя: Konstantin
экономичность турбо дизеля
всем привет вот собираюсь купить tdi 2.5 quattro 1999г.в. хочу узнать на счет его экономичности , работы в зимнее время, эксплуатацию, вобщем все нюансы с ним связанные, т.к. раньше дело с дизелем вобще не имел, жду ваших отзывов...
- vladik-gadik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
- Репутация: 57
- Модель: нет тачки,
- Мотор: нет проблем! )
- Город: Брянск
- Имя: Владислав
Re: экономичность турбо дизеля
подпишусь....
-
IvAnZ
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: 2.5 TDI 110kW
- Город: Tallinn
- Имя: Ivan
Re: экономичность турбо дизеля
экономично, особенно должно быть экономично на переприводном мануале
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: экономичность турбо дизеля
Экономичность такая , если тошнить по трассе можно уложится в 6 литров , при нормальной скорости 140-160 около 7,5 , город если тошнить и без пробок то 9,5 при нормальной около 11-11,5 ( практически ни кто не обгоняет или догоняет ) В среднем смешанном 10 литров солярки
Зимой проблемм вобще ни каких даже в самую лютую стужу заводится без проблемм , догревочная вебасто за 5 минут разогревает и двигатель и салон ,потом её можно откл кнопкой экон , иначе будет жрать соляру до достижения мотором температуры 90 гр как второй двигатель
По затратам на топливо в денежном эквиваленте получаем что ровно в 2 два раза дешевле чем 3,7-4,2 бензин или в 2,5 раза чем Эска ,
про налог в 4500 руб в год это в 10
раз дешевле чем 4,2 бензин и в 12 раз чем Эска
В остальном фильтра и масло так же как и у всех раз в 10 т км, так что остальные затраты приблизительно равны ,ну может чуть дешевле но не намного чем А8 с бензинкой и намного чем Эска так как это уже спорт кар практически и стиль езды на ней соотвествующий и из за этого соотвественно быстрее изнашиваются и расходники и всеё остальное
Зимой проблемм вобще ни каких даже в самую лютую стужу заводится без проблемм , догревочная вебасто за 5 минут разогревает и двигатель и салон ,потом её можно откл кнопкой экон , иначе будет жрать соляру до достижения мотором температуры 90 гр как второй двигатель

По затратам на топливо в денежном эквиваленте получаем что ровно в 2 два раза дешевле чем 3,7-4,2 бензин или в 2,5 раза чем Эска ,
про налог в 4500 руб в год это в 10

В остальном фильтра и масло так же как и у всех раз в 10 т км, так что остальные затраты приблизительно равны ,ну может чуть дешевле но не намного чем А8 с бензинкой и намного чем Эска так как это уже спорт кар практически и стиль езды на ней соотвествующий и из за этого соотвественно быстрее изнашиваются и расходники и всеё остальное

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: экономичность турбо дизеля
я не высчитывал разницу,но после эски на топливо практически не трачюсь,зиму перезимовал нормально,однозначно сильная экономия!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: экономичность турбо дизеля
Расписано все конечно красиво, но надо включить в счетчик из кошелька, возможную проблему с турбиной и топливным насосом. Ну и учесть, что Авоська на дизеле, напомнит неуклюжую корову, что не добавит безопасности и просто радости от вождения. Все конечно имхо, но для экономии, лучше взять другую машину. Вдео Гетс, кушает меньше пяти литров.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: экономичность турбо дизеля
dmc
Ну не надо прям про турбину и насос , в бензинке то же есть чему кряукнуть
Да и разница в налоге покроет все придуманные и не придуманные проблеммы
Про динамику скажу так 3 секунды межуду эской и 2 секунды между просто 4,2 так что вполне нормально и не ущербно , максималка меньше и после 150 не так прёт это Да , но я например так не езжу после 150 и за 200 а до сотни можно и потерпеть 2 секунды ни чего не случится , да и забыл при продаже намного ликвиднее чем сажем 6,0 которая за 350 т руб то не продаётся не говоря уже что за 580 вобще ни когда ................
6,0 спору нет хорошо тянет ...........бензин из бака
Ну не надо прям про турбину и насос , в бензинке то же есть чему кряукнуть

Про динамику скажу так 3 секунды межуду эской и 2 секунды между просто 4,2 так что вполне нормально и не ущербно , максималка меньше и после 150 не так прёт это Да , но я например так не езжу после 150 и за 200 а до сотни можно и потерпеть 2 секунды ни чего не случится , да и забыл при продаже намного ликвиднее чем сажем 6,0 которая за 350 т руб то не продаётся не говоря уже что за 580 вобще ни когда ................

6,0 спору нет хорошо тянет ...........бензин из бака
Последний раз редактировалось Vitas Пт июл 23, 2010 9:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- urii
- Член Клуба
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:27 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2008, МВ CLS 2012
- Мотор: 3,0TDI
- Город: Волгоград
- Имя: Юрий
Re: экономичность турбо дизеля
6-6,5 секунд до сотни после чиповки при 10литрах по городу...где корова?))dmc писал(а):Авоська на дизеле, напомнит неуклюжую корову
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: экономичность турбо дизеля
Ну надо-же, как задело. Это все написано не для вас, трактаристов, а для новичка. Вам нравиться, мучайтесь 

-
nemo1974
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: Audi S8 D4 2012
- Мотор: CGT 4.0
- Город: Москва
- Имя: Илья
- Откуда: Родина, мать...
Re: экономичность турбо дизеля
Речь шла продвигатель 2,5. С новым 3.0 совсем другая история, не говоря уже про 4,2 или 6.0urii писал(а):6-6,5 секунд до сотни после чиповки при 10литрах по городу...где корова?))

S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: экономичность турбо дизеля
dmc Слав
да ни чего личного и не задело , обьясню не много на своём примере , можно было и взять 4,2 или 6,0 , но за стоимость разницы в налоге лутчше в машину вложу , и не буду как многие еле едут (тошнят) в стиле жигулей а то слишком много жрёт , я так не хочу ! Я еду так как хочу ,жму на газ и не думаю об расходе так как он всё равно мизерный + сама соляра дешевле , деньги на ослугу не экономлю и мысли продать авто у меня пока не возникают , у нас вот в клубе многие 4,2 имевшие - говорили это хорошо а потом в тихушку скинут на автору ( потому что тут наверное уже стыдно такие дрова продавать так как кроили деньги на всём и 92 бензин лили но об этом ни кому не говорят) и потом либо на метро либо на дешевую малолитражку пересаживаются ...........
Так что как то вот так

да ни чего личного и не задело , обьясню не много на своём примере , можно было и взять 4,2 или 6,0 , но за стоимость разницы в налоге лутчше в машину вложу , и не буду как многие еле едут (тошнят) в стиле жигулей а то слишком много жрёт , я так не хочу ! Я еду так как хочу ,жму на газ и не думаю об расходе так как он всё равно мизерный + сама соляра дешевле , деньги на ослугу не экономлю и мысли продать авто у меня пока не возникают , у нас вот в клубе многие 4,2 имевшие - говорили это хорошо а потом в тихушку скинут на автору ( потому что тут наверное уже стыдно такие дрова продавать так как кроили деньги на всём и 92 бензин лили но об этом ни кому не говорят) и потом либо на метро либо на дешевую малолитражку пересаживаются ...........
Так что как то вот так

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: экономичность турбо дизеля
Причем здесь вообще ты и твоя нежная история
? Задал вопрос новичок, в добавок, это мое имхо. Или ты меня желаешЬ переубить? Напрасно, не получиться и вообще , я не врач и комплексы не лечу.... к сожалению.

-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: экономичность турбо дизеля
У меня тоже 2,5ТДи (180л.с.), едет ли машина медленнее бензиновых?, конечно.
Она едет по паспорту из 10сек., хотелось бы ехать быстрее?, да хотелось.
Хочется пересесть на бензиновую?, нет.
Хочу ездить быстрее на более мощной, но дизельной машине.
Она едет по паспорту из 10сек., хотелось бы ехать быстрее?, да хотелось.
Хочется пересесть на бензиновую?, нет.
Хочу ездить быстрее на более мощной, но дизельной машине.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: экономичность турбо дизеля
dmc
Это моё имхо и твоё имхо ,, А факты я уже приводил , что бы новичок понял что к чему а не просто слушал только сказки про сказачную динамику бензинок и не услышал сколько за это нужно платить ! Я то же ни кого не лечу .........
Это моё имхо и твоё имхо ,, А факты я уже приводил , что бы новичок понял что к чему а не просто слушал только сказки про сказачную динамику бензинок и не услышал сколько за это нужно платить ! Я то же ни кого не лечу .........
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: экономичность турбо дизеля
Жалко что не успели поставить на д2 3.0 .тди была бы ваще песня по динамикиnemo1974 писал(а):Речь шла продвигатель 2,5. С новым 3.0 совсем другая история, не говоря уже про 4,2 или 6.0urii писал(а):6-6,5 секунд до сотни после чиповки при 10литрах по городу...где корова?))

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: экономичность турбо дизеля
dmc писал(а):Причем здесь вообще ты и твоя нежная история? .



- Banshee
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 1:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE 2.5
- Город: Белгород
- Имя: Алексей
- Откуда: Тула
Re: экономичность турбо дизеля
на мой взгляд экономичность очень двоякая, есть свои плюсы и минусы.. естесно ведем речь о конкретных дизелях которые стоят на д2 т.е. 2.5 3.3:
+ы:
1.высокий кпд, хорошая тяга при низком расходе топлива и низкой стоимости топлива.
2.большой крутящий момент на низких оборотах, попробовав раз ем и сейчас называется, в динамику этого дизеля влюбляешься с первого раза и начинаешь задумываться а зачем бензин вообще придумали....
3.надежность блока двигателя, проблем с блоком почти не слышал и они чугунные, т.е. отлично ремонтопригодные даже если что(алюминий и гильзовка все таки лотерея ещё та...)
-ы:
1.технологическая недоработка двигателя, почти ни один двигатель не проходит больше 100000км без ремонта головы, летят распредвалы рокера и.т.д. масляное голодание до 2200 оборотов убивает её, некоторые мастера даже говорили, что это самый дорогой двигатель в обслуживании который они знают (про 2.5) я не стал напоминать что есть ещё V8 3.3.))). Можно только не экономить на масле и менять почаще, и через каждые 10тыс проверять состояние рокеров под клапанными крышками(и при покупке), своевременный ремонт спасет другие детали головы от износа. Ремонт в среднем обходится от 1тыс$ до 2тыс$ на 2.5, на 3.3 соответственно на треть дороже...
2. Дорогое обслуживание ТНВД. Чаще всего ремонт ТНВД нецелесообразен и его меняют полностью.У этого ТНВД свои мозги которые адаптируются в Москве, Питере, Киеве и Виннице. Больше не знаю где в СНГ, возможно в прибалтике. Примерная стоимость адаптации и пуско-наладочных работ в районе 1тыщ $. Сам ТНВД тоже дорог, в данный момент по экзисту 100000р!!! Конечно можно дешевле найти но не все же. Так что на топливе тоже лучше не экономить и менять топливный почаще, это продлит жизнь ТНВД. Если живете в глухой провинции и экто дизеля у вас нет, то я хотя бы отстаивал соляру. А вообще радует что мест где можно купить качественный дизель все больше и больше а цена остается отличной от бензина в лучшую сторону. Ресурс ТНВД точный не знаю но думаю от 100000 до 200000км в зависимости от качества топлива. (Кстати если покупаете такую машину, покупайте в городе где можно продиагностировать такую топливную аппаратуру (EURO4) как правило в большом городе. А то можно потом крепко пожалеть)
3. Везде упоминаемая ненадежность турбин, наверно самый маленький минус. Вся турбина в сборе новая стоит 1тыщ $ и купить её не проблема, можно починить даже, обойдется в 2 раза дешевле новой. Установка турботаймера сделает её ресурс большим. На V8 из две и чтобы добрать до них нужно снять двигатель...
4.При эксплуатация в условиях сильных морозов у многих возникают проблемы с холодным пуском. Нужно эксперементировать с ранним зажиганием, чем больше пробег тем более ранний угол ставят, вообще спасает вебаста)
Из дизелей мягко говоря не самые удачные двигатели, тот же мерсовский 3.2 и 4.0 дизеля имеют куда больший ресурс... и нет дурацких болезней.. но и динамика не такая веселая будет. Как сказал один человек:"Мне плевать сколько стоит этот двигатель в обслуживании, я испытываю сумашедшие эмоции от динамики этого двигателя...(про 2.5 но на 100-ке в 45)"
Вот и все что пришло в голову... Критикуйте дополняйте на здоровье)
+ы:
1.высокий кпд, хорошая тяга при низком расходе топлива и низкой стоимости топлива.
2.большой крутящий момент на низких оборотах, попробовав раз ем и сейчас называется, в динамику этого дизеля влюбляешься с первого раза и начинаешь задумываться а зачем бензин вообще придумали....
3.надежность блока двигателя, проблем с блоком почти не слышал и они чугунные, т.е. отлично ремонтопригодные даже если что(алюминий и гильзовка все таки лотерея ещё та...)
-ы:
1.технологическая недоработка двигателя, почти ни один двигатель не проходит больше 100000км без ремонта головы, летят распредвалы рокера и.т.д. масляное голодание до 2200 оборотов убивает её, некоторые мастера даже говорили, что это самый дорогой двигатель в обслуживании который они знают (про 2.5) я не стал напоминать что есть ещё V8 3.3.))). Можно только не экономить на масле и менять почаще, и через каждые 10тыс проверять состояние рокеров под клапанными крышками(и при покупке), своевременный ремонт спасет другие детали головы от износа. Ремонт в среднем обходится от 1тыс$ до 2тыс$ на 2.5, на 3.3 соответственно на треть дороже...
2. Дорогое обслуживание ТНВД. Чаще всего ремонт ТНВД нецелесообразен и его меняют полностью.У этого ТНВД свои мозги которые адаптируются в Москве, Питере, Киеве и Виннице. Больше не знаю где в СНГ, возможно в прибалтике. Примерная стоимость адаптации и пуско-наладочных работ в районе 1тыщ $. Сам ТНВД тоже дорог, в данный момент по экзисту 100000р!!! Конечно можно дешевле найти но не все же. Так что на топливе тоже лучше не экономить и менять топливный почаще, это продлит жизнь ТНВД. Если живете в глухой провинции и экто дизеля у вас нет, то я хотя бы отстаивал соляру. А вообще радует что мест где можно купить качественный дизель все больше и больше а цена остается отличной от бензина в лучшую сторону. Ресурс ТНВД точный не знаю но думаю от 100000 до 200000км в зависимости от качества топлива. (Кстати если покупаете такую машину, покупайте в городе где можно продиагностировать такую топливную аппаратуру (EURO4) как правило в большом городе. А то можно потом крепко пожалеть)
3. Везде упоминаемая ненадежность турбин, наверно самый маленький минус. Вся турбина в сборе новая стоит 1тыщ $ и купить её не проблема, можно починить даже, обойдется в 2 раза дешевле новой. Установка турботаймера сделает её ресурс большим. На V8 из две и чтобы добрать до них нужно снять двигатель...
4.При эксплуатация в условиях сильных морозов у многих возникают проблемы с холодным пуском. Нужно эксперементировать с ранним зажиганием, чем больше пробег тем более ранний угол ставят, вообще спасает вебаста)
Из дизелей мягко говоря не самые удачные двигатели, тот же мерсовский 3.2 и 4.0 дизеля имеют куда больший ресурс... и нет дурацких болезней.. но и динамика не такая веселая будет. Как сказал один человек:"Мне плевать сколько стоит этот двигатель в обслуживании, я испытываю сумашедшие эмоции от динамики этого двигателя...(про 2.5 но на 100-ке в 45)"
Вот и все что пришло в голову... Критикуйте дополняйте на здоровье)
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: экономичность турбо дизеля
ну всё ребята... счас я вам устрою
Вы отзываетесь о дизелях 2.5 и 3.3 типа ТНВД и турбины проблемы.... я не могу понять одного если у вас пробеги на машинах как вы говорите по 100.000 км + - 50.000 км то какова чорта они летят.. у меня 270.000 без проблем тока не А8.. потом БМВ 525 ТДС у которой болезнь ТНВД 500.000 км тока счас накрылся ТНВД и наченает приходить к конце турбина... другая машинка 310 тысич... проблема кузов тока ... а так в идеале..
Одна проблема счас толбко начали накрываться ТНВД у многих т.к. БИО топливо добовляют в дизель и тем самым в ТНВД разьедает все резинки и ему приходит финиш!
Мне один из вас говорил то что 250.000 больше пробег нельзя брать... видимо у вас 250.000 км это двигло делает 10 круг... т.к. у нас 250.000 (оригинального) ты еше задалбаешься убивать машину
НО Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО О ДИЗЕЛЕ!

Вы отзываетесь о дизелях 2.5 и 3.3 типа ТНВД и турбины проблемы.... я не могу понять одного если у вас пробеги на машинах как вы говорите по 100.000 км + - 50.000 км то какова чорта они летят.. у меня 270.000 без проблем тока не А8.. потом БМВ 525 ТДС у которой болезнь ТНВД 500.000 км тока счас накрылся ТНВД и наченает приходить к конце турбина... другая машинка 310 тысич... проблема кузов тока ... а так в идеале..
Одна проблема счас толбко начали накрываться ТНВД у многих т.к. БИО топливо добовляют в дизель и тем самым в ТНВД разьедает все резинки и ему приходит финиш!
Мне один из вас говорил то что 250.000 больше пробег нельзя брать... видимо у вас 250.000 км это двигло делает 10 круг... т.к. у нас 250.000 (оригинального) ты еше задалбаешься убивать машину
НО Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО О ДИЗЕЛЕ!
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: экономичность турбо дизеля
3. - Турбо таймер обезателен если есть возможность! подерживаюBanshee писал(а): 3. Везде упоминаемая ненадежность турбин, наверно самый маленький минус. Вся турбина в сборе новая стоит 1тыщ $ и купить её не проблема, можно починить даже, обойдется в 2 раза дешевле новой. Установка турботаймера сделает её ресурс большим. На V8 из две и чтобы добрать до них нужно снять двигатель...
4.При эксплуатация в условиях сильных морозов у многих возникают проблемы с холодным пуском. Нужно эксперементировать с ранним зажиганием, чем больше пробег тем более ранний угол ставят, вообще спасает вебаста)
4.- не как не согласен... хорошее масло которое держит мороз! после чего все свечи накала новые + новый акумулятор... с пол оборота....
МОЙ случай к примеру.. 1.9 тди ПД на улице -25 утро... машина стоит на улице с вечера... акумулятор не очень один раз крутанул он умер.. Свечя не одна не работала!(это я потом узнал) просто взял второй акумулятор от 1.6 дизеля старого пасика дал прикурить свойму крутанул пару раз и он завёлся как не в чом не бывало... при этом что ему уже 11 лет + 270.000 км... после чего заменины были свечи накала и с мёртвый акумой с утра как летом

Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
- kastet-63
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: A82d
- Город: Samara
- Имя: Konstantin
Re: экономичность турбо дизеля
ну вот спасибо в таком сложном выборе , теперь в принципе все мои страхи о дизели развеялись, вот еще что хотел спросить, лазия по форуму видно что есть отдельный клуб в Москве в Питере итд. а в Самаре есть такой?
- kastet-63
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: A82d
- Город: Samara
- Имя: Konstantin
Re: экономичность турбо дизеля
кстати а чем плох 3.3 дизель почему его так не хвалят???
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: экономичность турбо дизеля
Он хорошо тянет ....... в том числе деньги из кошелька 

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- kastet-63
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:05 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: A82d
- Город: Samara
- Имя: Konstantin
Re: экономичность турбо дизеля
ну тогда окончательно 2.5
- Борисович
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 9:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Пепелац
- Мотор: Бешенный
- Город: Чудный
Re: экономичность турбо дизеля
А вы прокатитесь на обоих дизельках,и возможно передумаете в пользу 3.3 

Koi no takinobori ryu.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12597
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: экономичность турбо дизеля
Борисович Тут ни кто и не спорит ,но живого 3,3 я пока еще в России не встречал , продают всегда с проблеммами по головам или уже перед проблеммами пытаются скинуть по быстрому , я б себе взял бы хороший такой с чёрным салоном ( можно спорт рекаро) ,с нави обязательно и главное не убитый с пробегом до 200 т км , но у нас сплошняк все со светлым , редко с нави и все убитйые
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.