

Собираю мнения об именно двух этих машинах. Другие не рассматриваются по различным субъективным причинам. Понимаю что есть машины лучше, но ......
Пока выложу свои скудные впечатления, благо вчера довелось прокатиться на обоих с разницей в несколько часов, справедливости ради надо признать что Туарег был новым. Машины рассматриваются только б/у с пробегом до 100 тыр, годов 2007-2008. Туарег с дизелем 3.0, Дискавери с 2,7. Обе машины в примерно похожей комплектации, с пневмой.
Итак. Дискавери 3. "Брутальный уазик". Когда он заехал ко мне на работу, охранник сказал по рации что приехал "очень крутой джип"



Не понравилось крепление и нахождение запаски, подозреваю что в грязь или дождь-снег вымажешься как свинтус пока поменяешь. Много негативных отзывов в интернете о ломучести и не надёжности. Причём всё в основном по электрике, ну и так по мелочам. Нареканий по движкам, коробкам, трансмиссии практически нет. С точки зрения проходимости отзывы сплошь положительные. Правда ход пневмы меньше чем у Туарега. Расход в смешанном цикле 13-15 л.
Туарег. Очень близок по духу и дизайну к А8, садишься в машину и чувствуешь себя почти дома, ну пусть не совсем дома, но у близких родственников, где часто бываешь. Вот вроде и не твоё, но так знакомо...Двигатель работает шумнее и жёстче чем на Дискавери, Машина сама по себе меньше в объёме, по длинне, ниже...ну во всяком случае так кажется, Дискавери агрессивней и по-мужски уверенней выглядит. Очень нагруженный различными кнопочками руль, хотя это первое впечатление, думаю дело привычки. Сам по себе руль очень лёгкий и иногда казалось что это не я управляю машиной, а машина сама собой управляет лишь читая мои мысли через пятую точку. Подвеска жестковата в сравнении с Диско, может тут виной разница в размерности колёс, у Тура 18", да и вес меньше на 300 кг... Большой ход пневмы. Очень приёмистый, позволяет ездить активно. Шумоизоляция хуже чем на А8, слышно и двигатель, и улицу, но не мешает. Задний ряд тесноват для ног, но спинка лучше чем в Дискавери. Сиденья складываются, однако ровный пол не сделать. Багажник значительно меньше чем у Диско, но есть положительные моменты - "присоска" задней двери, запаска-докатка в полу и собственный компрессор для подкачки колёс. Расход в смешанном цикле 14-15, есть данные что в пробках до 20

Это первые впечатления. Цены на з/ч, их наличие и на обслугу не сравнивал. Есть желающие высказаться? И хотелось бы ещё услышать владельцев или пользователей дизельными двигателями - на каких пробегах могут возникнуть проблемы и вообще стоит ли?

Всем спасибо за мнения.