трещины в "переднем" глушителе4D0253211A
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- DGF
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Обнинск
- Имя: Константин
- Контактная информация:
трещины в "переднем" глушителе4D0253211A
Здравствуйте! Можно ли "вылечить"трещины на переднем(их три на ABZ :передний после катов, средний и задний)глушителе в местах соединения с трубами? или только замена? или есть варианты?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 HKT
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Re: трещины в "переднем" глушителе4D0253211A
Добрый день, мне просто заварили эти трещины на переднем глушителе, на заднем - ни чего не делали, сказали корпус там двойной... нигде не сечет.
-
Vavastik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Бородач
Re: трещины в "переднем" глушителе4D0253211A
Константин , я сам не делал но знаю что замазывают, двух компонентной холодной сваркой , люди оставались довольны 

прошу понять и простить
- smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: трещины в "переднем" глушителе4D0253211A
Сам нам первой бэхе замазывал эпоксидным клеем (такой - как колбаса из двух компонентов в пластиковом тюбике)
Там где стожный контакт - например на прямых отрезках - вырезал из профиля, как крыши кроют, кусочек, клал туда этот пластилин и на хомуты резьбовые зажимал.
пол года тогда катался - не разу не прогорел.
Как мне объясняли в свое время, если идет прогар глушителя, значит где-то в выхлопе сильное сопротивление. забит глушак от старости, короче.
Там где стожный контакт - например на прямых отрезках - вырезал из профиля, как крыши кроют, кусочек, клал туда этот пластилин и на хомуты резьбовые зажимал.
пол года тогда катался - не разу не прогорел.
Как мне объясняли в свое время, если идет прогар глушителя, значит где-то в выхлопе сильное сопротивление. забит глушак от старости, короче.