трещины в "переднем" глушителе4D0253211A

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

трещины в "переднем" глушителе4D0253211A

Сообщение DGF »

Здравствуйте! Можно ли "вылечить"трещины на переднем(их три на ABZ :передний после катов, средний и задний)глушителе в местах соединения с трубами? или только замена? или есть варианты?
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: трещины в "переднем" глушителе4D0253211A

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, мне просто заварили эти трещины на переднем глушителе, на заднем - ни чего не делали, сказали корпус там двойной... нигде не сечет.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: трещины в "переднем" глушителе4D0253211A

Сообщение Vavastik »

Константин , я сам не делал но знаю что замазывают, двух компонентной холодной сваркой , люди оставались довольны 1hahdshake8
прошу понять и простить
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: трещины в "переднем" глушителе4D0253211A

Сообщение smell »

Сам нам первой бэхе замазывал эпоксидным клеем (такой - как колбаса из двух компонентов в пластиковом тюбике)
Там где стожный контакт - например на прямых отрезках - вырезал из профиля, как крыши кроют, кусочек, клал туда этот пластилин и на хомуты резьбовые зажимал.
пол года тогда катался - не разу не прогорел.
Как мне объясняли в свое время, если идет прогар глушителя, значит где-то в выхлопе сильное сопротивление. забит глушак от старости, короче.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»