Подтраивала машина на холостых
					Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
	Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Подтраивала машина на холостых
здравствуйте. помогите пожалуйста советом. Подтраивала машина на холостых. Решил я проверить свечи, катушки и наконечники. Выяснилось, что два наконечника потрескались, купил новые. свечи хорошие. поставил всё на место, но результата нет. решил проверить катушки- одна оказалась почти нерабочей, т.к. искра проходила еле-еле, купил новую. На всякий случай всё проверил ещё раз- искра отличная. Поставил всё на место, стал заводить... и она завелась и тут же заглохла. Так я пытался завести пока не сел аккумулятор, на педаль газа практически не реагирует.После этого начались мучения. Продиагностировал шнурком и vag-комом прочитал одну единственную ошибку что-то типа "Неправильные показания датчика коленвала". купил датчик и поменял... А она опять не хочет заводиться. ошибки никакие не выдаёт. Стал я проверять всё подряд: бензонасос работает, давление топлива есть, форсунки щёлкают при прокрутке стартером, искра есть, иммобилайзер не глючит, в общем перепробывал всё, что нашёл на форумах, ничего не помогло. она стоит, крутит стартером, пытается счватывать, но всё без толку. сегодня осенила мысль, а может коммутаторы вышли из строя? Маленькие фишки воткнул на коммутаторы а большие скинул. Проверяю на первом проходит ток 12В, а на другом 0. решил я, что где ток не идёт, то он не работает. Решил менять сразу два. купил оригинал, поставил, но не помогло. Посоветовали скинуть фишку с датчика ТОЖ и заводить- не помогает. С лямбдой проделал тоже самое- тщетно. Мыслей в голове больше никаких нет. У кого- нибудь есть ещё идеи? 
			
			
									
									
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
Компрессию бы померить. Может пока стояла, залегло чего нибудь. Бывает так.
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- 
				vitaliy
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1148
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 58
 - Модель: Audi S8 2001 Quattro
 - Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
 - Город: ---
 - Имя: Виталий
 - Откуда: ---
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
Сделай как написал Евгений и еще проверь метки ГРМ.
			
			
									
									
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
Компрессия 12.7 во всех восьми цилиндрах. грм в норме, причём его меняли 4000 км назад
			
			
									
									
						- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
расходомер проверял?
если несколько раз крутил,а также при неисправном расходомере - свечи заливает,в этом случае она не заведется без акселератора.
надо при заводке надавить педальку,когда заведется будет глохнуть,для этого надо держать обороты и не дать глохнуть,после пяти минут работы на повышенных (3000 об)машинка будет ровно работы на холостых.
			
			
									
									если несколько раз крутил,а также при неисправном расходомере - свечи заливает,в этом случае она не заведется без акселератора.
надо при заводке надавить педальку,когда заведется будет глохнуть,для этого надо держать обороты и не дать глохнуть,после пяти минут работы на повышенных (3000 об)машинка будет ровно работы на холостых.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
Не совсем понял, что такое коммутаторы?t-short8585 писал(а): Маленькие фишки воткнул на коммутаторы а большие скинул.
Если заполненный в профиле район оказывается соседним, то это увеличивает шансы на быструю помощь
Храни меня мой автомат ...
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
машина схватывает, но не может завестись даже с газом. свечи заливало после шести- семи поаыток. ставил новые, не помогло. Машина стоит в районе очаково в гараже. и недышит. хочу просто сам разобраться, т.к. в сервисах подсказывать не хотят. Говорят пригоняй, а там посмотим. но эвакуатор плюс диагностика пляс ремонт могут в копеечку встать. На прошлой машине была проблема. По четырём сервисам её таскал, включая официалов, но не помогло, таолько кучу денег за эвакуаторы отдал. А проблема решилась очень просто. Какой-то провод в двери оборвался и замкнул на массу, вот и не заводилась, а меня приговаривали даже к замене мозгов. поэтому я хочу всё сам перепробывать, следуя вашим советам. а коммутаторы это те, которые находятся под крышкой около бачка омывателя
			
			
									
									
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
а как его проверить можно и где он находится? я только почистил дроссель и клапан ХХ.filosof писал(а):расходомер проверял?
- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
у меня было дело в расходомере на таком же двигателе.
проверять вагом или визуально.
находиться в корпусе воздушного фильтра.
			
			
									
									проверять вагом или визуально.
находиться в корпусе воздушного фильтра.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
ваг никаких ошибок не выдаёт. А визуально что я должен увидеть в нём?
			
			
									
									
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
На днях обнаружил, что не затянутый хомут воздушной трубы, между расходомером и дросселем, дают мотору завестись, ровно две секунды поработать и заглохнуть. И так много раз.t-short8585 писал(а):я только почистил дроссель и клапан ХХ.
Смотри еще раз всё, что снимал, все трубки и тонкие шланги. Массу на двигатель откручивал когда дроссель снимал?
Храни меня мой автомат ...
						- 
				
								filosof				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4913
 - Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 109
 - Модель: _
 - Мотор: _
 - Город: Москва
 - Имя: Виталик
 - Контактная информация:
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
целостность.
проверь также клеммник на лонжероне.
			
							
			
													проверь также клеммник на лонжероне.
					Последний раз редактировалось filosof Вс апр 25, 2010 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
всё затянуто отлично, но вот массу никакую я не снимал, а что, надо было? а как это может сказаться на заводке?
			
			
									
									
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
это всё целое.filosof писал(а):целостность.
- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
- student
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: скучаю по а8 д2
 - Мотор: 4.2
 - Город: коломна
 - Имя: александр
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
а если отстегнуть расходомер и обнулить мозги снятием клеммы с аккумулятора - перейти в аварийный режим работы, заодно и ошибка должна появится?
			
			
									
									продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
Масса сидит нормально, плюсовая клема была немного окислена, но я её почистил и поставил на место. стартер крутит довольно -таки бодренькоЕвгений В. писал(а):Можно ее забыть прикрутить
- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
Клему снимал на ночь. только расходомер не отстёгивал. А что такое аварийный режим и как в него перейти?
			
			
									
									
						- alibekovr
 - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: порш кайен турбо,2004г
 - Мотор: V-8,4.5турбо
 - Город: москва
 - Имя: Роберт
 - Откуда: Дагестан,Дербент
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
бензина не меньше полбака?
			
			
									
									
						- 
				kan797
  - Член Клуба
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
Проверь датчики холла.
			
			
									
									
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
нет одного деления, кстати "кривой" бак я уже давно победилalibekovr писал(а):бензина не меньше полбака?
- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
как проверить датчики холла и где они там находятся?
			
			
									
									
						- alibekovr
 - Член Клуба
 - Сообщения: 308
 - Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
 - Репутация: 17
 - Модель: порш кайен турбо,2004г
 - Мотор: V-8,4.5турбо
 - Город: москва
 - Имя: Роберт
 - Откуда: Дагестан,Дербент
 - Забанен: Бессрочно
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
победа могла быть временной,у меня тоже так было,думал победил,но после 2-ух дней простоя она у меня не завелась,для полной уверенности я думаю можно глянуть,долить бензина
			
			
									
									
						- 
				kan797
  - Член Клуба
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Александр
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
t-short8585 писал(а):как проверить датчики холла и где они там находятся?
на распредвалах.
Вольтмотром.
Проворь болт крепления ротора датчика.
- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: на ПОМОЩЬ!!!
попробую так сделать, но форсунки то брызгают, а она почти не схватывает
			
			
									
									
						