Регилировка кулисы.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Nikita_338
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 11:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Костанай
Имя: Никита

Регилировка кулисы.

Сообщение Nikita_338 »

Проблемка такая-на P не заводится,бывает очень редко и заведется, вылазиет окошко расход топлива,температура и все это сопровождается звуковым сигналом. Приходится ставить на нейтраль, после чего заводится! По этой проблеме сне сказали соклубники что это кулиса. А как она вообще регулируется? Ну там через комп, или в ручную как то? Объясните пожалуйста процесс регулировки? А если есть фото то вообще отлично.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Регилировка кулисы.

Сообщение dmc »

Вроде регулировать в самой кулисе нечего. Если только тросик переключения, который стоит с низу, с лева, у коробки. Если есть усилие, при постановки на "Р", можно попробовать... порегулировать
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»