Пропуски по 1 и 5 цилиндру были. Помыл форсунки - сутки отъездил без пропусков.
Потом снова пошли по 1 и 5 цилиндру.
Меняли местами свечи, катушки, даже форсунки поменял - без изменений. 1 и 5 пропускают.
Компрессия по всем горшкам - в норме - 13.
Полез вчера вечером мыть дроссель и клапан ХХ.
Помыл.
Грязь была.
Всё отмыл, поставил на место.
Завёл - работает без улучшений.
Нажал на газ - обороты подлетели до 3 000 и не падают.
Машина стоит ревёт как паровоз, а сделать ничего не могу.
Заглушил.
Завёл - опять то же самое. Заглушил.
Вспомнил, что тросик газа натянул сильно, там скобой регулируется его натяжение.
Пошёл, ослабил его.
Без изменений, обороты слишком высокие для ХХ.
Завёл, пошёл и стукнул ( не сильно, даже можно сказать нежно

По газовал - опять подскочили. опять пристукнул клапан ХХ - всё в норме.
Выехал из гаража. машина прёт, разгоняется сама. Приходится её тормозом держать.
Переключился С "D" на "N" - обороты опять подскочили до 3 000.
Заглушил.
Завёл - смотрю обороты поползли еле еле вниз.
Кое как доехал до гаража.
Снял клапан ХХ.
Думаю - значит он наверное заедает, дай ка я его смажу )))
Попшикал туда смазкой типа ВД-40 только Liqui Moly, чуть-чуть, завёл - вроде бы как заработал.
Только доехал до дома, ставлю "P" - и обороты начинают прыгать от 1200 до 900.
Как буд-то она пытается скинуть, а потом опять набирает.
Но надо отметить, что периодически ХХ в норме.
Ужасные ощущения при езде.
Газ отпускаешь - толчок в коробке, нажимаешь - опять толчок...
Что могло случиться с машиной после промывки ?
Мыл промывкой для карбюратора АРБО.
Так же помыл расходомер для чего-то. (Просто струей моющей жидкости по пшикал на него. После этого не протирал ни чем.)
А ещё обратил внимание на вот такой факт:
На клапане ХХ, на его подвижной части, есть царапинки.
И ещё он при отсутствии сигнала остаётся не совсем закрытым - щелочка остаётся где-то 1.5-2 мм.


