
В общем ситуация такая.. Готовил машину к продаже.. Из глушака сифонило на левом катализаторе... РЕшил загнать машину заварить щель... Заварили прям не снимая глушака с машины... Но при этом сняли минусовую клемму с акумулятора... В итоге выезжаю с сервиса и сразу же заметил что АКПП переключается с запазданием 2-3 сек. Т.е с первой на вторую переключается почти незаметно, а дальше при переключении с 2 на 3 как будто коробка сначала ставит на нейтралку (т.к. резко повышаются обороты до 5 тыщ. примерно) а потом через 2 сек. происходит удар и ставится на третью скорость... И также с 3 на 4 и с 4 на 5..

17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
Попытались сбросить ошибки... Ничего не вышло... Ошибки не сбрасываются вообще... Посоветовали промыть дроссель.. Загнал на промывку... Промыли.. Ошибки также не сбрасываются.. (в двух сервисах пробовал сбросить

Помогите плиз советом... что же могло случиться с коробкой???

P.S. ошибок по коробке никаких....