Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем различие рычагов 4D0 407 151 P и 4D0 407 151 Q ?
Двигатель 6.0, выпуск 2001: по elcats вроде должен быть 4D0 407 151 Q.
На сервисе сначала дали 4B3 407 151 C. На возражения сказали - мол мы сами знаем. 4B3 407 151 C просто не влез. Тогда они привезли 4D0 407 151 P, наговорили про замену номеров и т.д. Рычаг по размерам подошел. Разница в цене : 4D0 407 151 P в два раза дешевле 4D0 407 151 Q. На вид 4D0 407 151 P с тем что стоял одинаковые. В чем отличия?
Несущий рычаг передней подвески
-
- Реклама
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Несущий рычаг передней подвески
Я думаю от 4.2 и 6.0 разные веса давят на подвеску и один который подороже скорее всего идет как усиленный 6.0 а тот который подешевле идет стоковый 4.2 .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Несущий рычаг передней подвески
Наверно так и есть. Интересно, что именно усилено... одно дело сайлентблоки порвутся быстрее, другое - рычаг переломится.Вот сижу теперь и думаю - поменять или так ездить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27847
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Несущий рычаг передней подвески
Похоже на сайлентблоки. Смотрел по их номерам - разница есть, но странная... Выходит, на W12 сайленты как на дорестайле, а на рестайле 8 цилиндров свои стоят...
-
Стас
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4686
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
- Награды: 1
- Репутация: 88
- Модель: 220
- Мотор: 628
- Город: Санкт петербург
- Имя: Станислав
Re: Несущий рычаг передней подвески
Тогда что получается у нас на доресайле живее сайленты? странноAkin писал(а):Похоже на сайлентблоки. Смотрел по их номерам - разница есть, но странная... Выходит, на W12 сайленты как на дорестайле, а на рестайле 8 цилиндров свои стоят...

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: AZC 6.0
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Несущий рычаг передней подвески
Да, тоже посмотрел номера сайлент блоков: рычаги дорестайл и W12 по сайлентблокам совпадают. Дорестайл мне как раз и поставили(4D0 407 151 P). Может они шаровой опорой на конце отличаются... ну алюминий то вряд ли другой...
Мастер в сервисе говорит Lemforder 4D0 407 151 Q и не делает, они могут только VAG достать, в exist тоже только VAG.
Мастер в сервисе говорит Lemforder 4D0 407 151 Q и не делает, они могут только VAG достать, в exist тоже только VAG.
- Nail177
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 11:32 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 год
- Мотор: AQG 3,7
- Город: Голицыно-Подольск
- Имя: Владимир
Re: Несущий рычаг передней подвески
Возможна разница у рычагов следующая, если провести аналогию между опорным рычагом а6 и урода то они отличаются по толщине в трех местах ( с двух концов и в месте крепления косточки) и как раз местом крепления косточки у урода оно смещено примерно на 0,5 см.
В принципе все "как бы" взаимозаменяемо - цена вопроса две шайбы, но вес машин разный соответственно динамические нагрузки разные, да и инженеры на ваге тож не зря именно этот рычаг модернизировали.
Возможно аналогия ошибочна, все ИМХО
В принципе все "как бы" взаимозаменяемо - цена вопроса две шайбы, но вес машин разный соответственно динамические нагрузки разные, да и инженеры на ваге тож не зря именно этот рычаг модернизировали.
Возможно аналогия ошибочна, все ИМХО