КПП дергает в пробках

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

КПП дергает в пробках

Сообщение m7716 »

Всем здравствуйте! Вопросик интересует следующий:когда еду в пробке и на скорости 10км/ч чуточку нажимаю на газ машина начинает ехать с толчком и когда отпускаю с 20км/ч тоже происходит толчок..при встрече с "dmc" он мне открыл страшную тайну :) по замене масла в кпп,когда уровень там проверяться должен при 30 С.. :shock: я месяца 2-3 назад менял масло,но в сервисе ни о какой температуре не говорили (естественно).. :( может ли это быть следствием неквалифицированной замены?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Врядли, скорее проблема в другом. Какие ошибки по мотору и коробке?
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Помнишь,dmc мои ошибки выкладывал?это всё!!!По движку и кпп всё чисто,абсолютно.. :)
Изображение
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

КПП дергает в пробках

Сообщение maksimus S8 »

m7716 писал(а):Всем здравствуйте! Вопросик интересует следующий:когда еду в пробке и на скорости 10км/ч чуточку нажимаю на газ машина начинает ехать с толчком и когда отпускаю с 20км/ч тоже происходит толчок..при встрече с "dmc" он мне открыл страшную тайну :) по замене масла в кпп,когда уровень там проверяться должен при 30 С.. :shock: я месяца 2-3 назад менял масло,но в сервисе ни о какой температуре не говорили (естественно).. :( может ли это быть следствием неквалифицированной замены?
Забей! Это нормально для АКН с DYM ! (у тебя же трансм. DYM?) Вот такие "3,14зданутые" настройки у этого автомата и это не лечится! Я из-за этого перебрал АКП, но ничего не поменялось, объездил кучу спец сервисов по АКП все сказали это норма для этих трансмиссий! :hot:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... C%E5%F2%F0
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

но проверить уровень всё-таки стоит при 30С или изменения не критичны (сказываются ли они на самочувствии акпп и его поведении)?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27851
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Эта проблема больше похожа на дроссель или расходомер, нежели на неправильный уровень масла... Хотя его тоже проверить стоит.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Akin писал(а):Эта проблема больше похожа на дроссель или расходомер, нежели на неправильный уровень масла... Хотя его тоже проверить стоит.
Думаю скоро узнаем! 8)
Аватара пользователя
Ruslan
Член Клуба
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
Репутация: 9
Модель: Audi S8 2000
Мотор: AVP Supercharged
Город: Moscow never sleeps
Имя: Ruslan
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

похожая тема есть :( по ошущениям как будто какая то муфта между двиглом и коробкой или коробкой и карданом, особо проявляется когда прогреешь хорошо коробочку и постоишь в пробке :(
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Ruslan писал(а):похожая тема есть :( по ошущениям как будто какая то муфта между двиглом и коробкой или коробкой и карданом, особо проявляется когда прогреешь хорошо коробочку и постоишь в пробке :(
Я же говорю это классика! И ничего с этим не сделаешь!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Однако не только АКН с DYM этим страдают получается! :razz:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
Аватара пользователя
Ruslan
Член Клуба
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
Репутация: 9
Модель: Audi S8 2000
Мотор: AVP Supercharged
Город: Moscow never sleeps
Имя: Ruslan
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
ИМХО, шланги вообще не причем
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

я так тоже думал! но на практике показало причем! Да еще полез их менять - потому как были подозрительного внешнего вида!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
+1, еще чистить отсос карторных газов.
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

dmc писал(а):
DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
+1, еще чистить отсос карторных газов.
А какова взаимосвязь работы АКП и состояния вакуумных шлангов?движок работает нормально,ровно,никаких провалов в различных режимах тоже нет,и ощибки по нулям (не мне тебе рассказывать :wink: )
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну на счет алгоритмов связи коробки и двигателя, я тебе точно не скажу. А по простому, отсос газов находится после расходомера и сильно влияет на приготовление правильной топливной смеси. Возможно на ручной коробке это и не заметил, а тут .... :)
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

да именно потому что нарушаються показания из вакумной системы,а это и будет наверняка отражаться на мозгах!
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

А как можно проверить загрянён ли сопун и в этом ли вообще дело? или тупо взять и поменять все шланги и систему вентиляции? хлопот как я понимаю там немало :o
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

m7716 писал(а):А как можно проверить загрянён ли сопун и в этом ли вообще дело? или тупо взять и поменять все шланги и систему вентиляции? хлопот как я понимаю там немало :o
Да конечно не факт, это одна из возможных причин, отчеты о прочистке сапуна на форуме есть, а шланги можно проверить: сопливость масла, черезмерная мягкость в отдельных местах. Не стоит менять все подряд, тем более у тебя руки и голова правильно работают
:beer:
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

Да уж, да уж...
DYM такая. Я находил в старых релизах информацию о том, что многие владельцы жаловались на рывки. Решением была прошивка блока управления коробки. Не совсем понял о чем речь, возможно об изменении кодировки.
Я, к сожалению, не знаю как коробка работала изначально, т.е на новой машине. Но могу предположить, что углубленная диагностика мотора покажет на что обратить внимание. Отсутствие ошибок не показатель исправности.
Возможен вариант, когда нестабильная работа мотора приводит к рассинхронизации с коробкой.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Anox писал(а):Да уж, да уж...
DYM такая. Я находил в старых релизах информацию о том, что многие владельцы жаловались на рывки. Решением была прошивка блока управления коробки. Не совсем понял о чем речь, возможно об изменении кодировки.
Я, к сожалению, не знаю как коробка работала изначально, т.е на новой машине. Но могу предположить, что углубленная диагностика мотора покажет на что обратить внимание. Отсутствие ошибок не показатель исправности.
Возможен вариант, когда нестабильная работа мотора приводит к рассинхронизации с коробкой.
Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект! :(
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

Да уж,только перекодировка кпп в так называемый "спорт" совсем вещь сомнительная,по крайней мере разгоняться стала лишь тупее,а вот на рывки я как раз-таки её и не попробовал.. :( в итоге всё перекодировали обратно,как было..
Изображение
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение Anox »

maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект! :(
Я не о том...
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

Anox писал(а):
maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект! :(
Я не о том...
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.
Присоединяюсь 100%! На своей купленной недавно замечаю следующее: езжу в выходной или в середине дня пока пробок нет - все ок, подъезжаешь к светофору, скорость падает до 5-7 км/ч, следует МЯГКОЕ переключение на 1-ю, а иногда и не переключит на 2-ой катится, если тормозом тормозишь. Стоит прогреть коробку и а/м в целом стоянием в часовой и более по времени пробке - начинается: трогаешься нормуль, проехал 10 метров, ногу с газа убрал пинок на 1-ю. Поездил потом без пробок - все нормально. Может коробка адаптируется к пробочному стилю езды старт-стоп? У меня 4-х ступая типтроник, движок "абз". Причем пинки происходят не сразу, а когда потыркаешься в пробочке с полчасика-часок. Диагностика при покупке показывала что все ОК, делал у официалов, хотел поменять у них же жижу, сказали не надо, ездит нормально, ошибок нет и не лезь попусту. Может, забить и не заморачиваться? У ниссанов сам знаю фирменный пионк на всех автоматах с 1 на 2-ю; у фордов жестковато переключаются автоматы, за робота вообще молчу. Опеля - жуть, что изитроник, что автомат, по крайней мере на астре новой.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

У меня были такие-же симптомы при не исправном гидротрансформаторе.
После его замены, всё стало нормально.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»