Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Преимущества и недостатки, обсуждение и сравнение с другими автомобилями. Вопросы, советы, нюансы покупки подержанных Audi A8 / S8. Нюансы комплектации, расшифровка ВИН. Технические данные моделей, коды комплектации, различные данные по моторам, кузовам, цветам и т.д.
Rem_S
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:56 pm
Репутация: 0
Модель: 2123
Мотор: 1,7 :-)
Город: Самара
Имя: Денис

Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение Rem_S »

Приветствую всех! Появилось спонтанное желание приобрести А8. Ну, как появилось... Предложили А8 2000 года, 160 тыков пробег, 4,2, кватро, максимальной комп., черная )))... Вот и подумал, а почему бы и нет? До этого старых ино не было, были только гарантийные... Отсюда вопросы (огромная просьба, если вопросы покажутся глупыми - не пинать... форум читал, но такой объем информации осилить - не могу...)
1. Насколько ликвиден данный авто?
2. Аппетит 4,2 - говорят, что по городу 15-17 - так? 92 лить можно?
3. Вопросы по вложениям. Сейчас авто вложений не требует (якобы... на сервис еще не загоняли...) Если учесть, что пробег оригинал, и за машиной следили (обслуживание у ОД), насколько затратным будет его содержание? В какую сумму выливается обычно ТО? Как часто ходовая требует внимания? Я езжу около 25 ткм в год, сколько придется тратить на ремонты? Стоимость з/ч какая (сравнительно, скажем, с ВАЗами, во сколько раз цены выше)?
4. Да, делать планирую либо сам (руки не из *опы), либо в знакомом сервисе).
5. Да, и насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?
6. По кузовщине - авто из люминя? Т.е. подвержен ли он коррозии, и что на сколько хватит кузова?
7. Клиренс - якобы 12 см - так? Не мало?
8. Буду смотреть машину - на что обратить внимание в первую очередь, какие типичные болячки есть в авто?
Заранее спасибо! Надеюсь, я здесь надолго...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение Vitas »

Бери потом остальное спрашивать будеш.............
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение orthodox »

привет,для начала полная компьютерная диагностика,прокатится посмотреть как карабас работает,кстати от его поломки не застрахован никто при любом пробеге...так и так после покупки менять полный комплект ремней,роликов и т.д,расход тебе реальный сказали,т.к авто из алюминия то не гниет вообще,со спорт подвеской клиренс именно такой :)

про цены тебе местные ребята лучше распишут,советую досконально проверить главные узлы,т.к авося это полный сюрприз:)))
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение orthodox »

Rem_S писал(а):5. Да, и насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?

в этом тебе поможет форум и соклубники,будь спокоен ;)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение shtepa »

Привет !
1. неликвиден.
2. может и 20-25.
3. при благоприятном расположении планет ходовой может хватить на ближайшие лет 5.. обслуживание и запчасти выше "ваза" раз в 10 ..или 20..но, возможно - во столько же реже . возможно , расходы составят 0- 20 тыр. в месяц, каждый случай уникальный.
4. на форуме все рассказано , как и что .
5. многие занимаются обслуживанием сами.
6. не подвержен.
7.12 см - нормально для города .
8. читай форум :)
Rem_S
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:56 pm
Репутация: 0
Модель: 2123
Мотор: 1,7 :-)
Город: Самара
Имя: Денис

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение Rem_S »

Спасибо за ответы! Все-таки интересно, во сколько обойдется содержание этого авто... Повторюсь, с бэу иномарками дело не имел, поэтому что, когда, и на сколько ломается представления не имею... Скажите, кто сколько тратит на авоську в год? Хотя бы примерно? Это тот вариант, когда нужно лить только масло и бензин? Насколько надежный авто? Как часто требует ремонта подвеска? Простите за назойливость, просто не хочется получить "пылесос"...
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение orthodox »

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение dmc »

Мое мнение, если невлюблен в модель, то ее запросы расстроят, даже если повезет и дорогие косякие не вылезут, есть мелочи - расходники, резина например, размер большой, отсюда - дорого. Посмотри, выкладывали отчеты-расчеты
Rem_S
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:56 pm
Репутация: 0
Модель: 2123
Мотор: 1,7 :-)
Город: Самара
Имя: Денис

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение Rem_S »

Как можно влюбиться не зная машину? К расходу бензина готов (за удовольствие надо платить), сейчас читаю отчеты по эксплуатации. Спасибо за ссылку!
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение filosof »

влюбишься,когда купишь.
можно и газ поставить
по расходам -как повезет.,но думаю,что за 160 повезет вряд ли ..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение genetik »

Отговариваю.
Если у тебя денег на машину в мес., меньше 20 тыр., то лучше не покупать.
Но даже если эти деньги есть на содержание машины, то встает вопрос экономической целесообразности, покупать машину за 500 тыр. и 200 тыр. в год вкладывать, а потом продать за 400 тыр.
Если потеря 300 тыр. за год тебя не напрягает, может лучше купить более "свежую" машину.
Но если стоит вопрос: "хочу эту и все", то надо брать, иначе зачем живем.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение Ivan71 »

Согласен с Николаем. 100 тыс-это минимум, который ты потратишь в первый год.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение a8s8 »

"Любишь кататься,люби и саночки возить!" (с)
1heeloi8
:beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
GEK
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 1
Модель: W12 6.0
Мотор: AZC
Город: Как циган

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение GEK »

1. Авоська - это просто бомба (Я продал нулевый Subaru Outback (2008г) проехав 20 тыс. специально для покупки А8 W12 6.0) Не жалею ни капли. Ауди - это машина а не драндулет!!!
2. Но будьте готовы к ремонтам двигателя и пр....
3. Во вложении цены на моторные з\п к AZC W12 6.0 (Обратите внимание на стоимость роликов)
4. Если есть 3-5 тыс. баков на ремонт авто - однозначно покупайте Фвоську и не партесь!!!
Вложения
Avoska_w12_6.0.xls
(26 КБ) 56 скачиваний
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение dmc »

Привет Жека, спасибо за полный перечень существующих (поставляемых) запчастей на W12 :) Интересны основания, для замены всего, что есть в "Этке".
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение orthodox »

filosof писал(а):можно и газ поставить

и получить геморрой х 2
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
GEK
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 1
Модель: W12 6.0
Мотор: AZC
Город: Как циган

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение GEK »

dmc

Извините за сумбурное сообщение с приложенным файлом по запчастям.... не было время нормально написать то что хотел....
Если по нормальному то так:

1. Действительно покупал Авоську 6,0 осознанно 100% хотел только ее.
2. До Авоськи Юзал следующие авто: Mers E320 D(2000г), Субару Аутбек 2008 (в полном фуле с ноля) 2,5лтр, Митсубиши Аутлендер 2,0 и 2,4 на автомате 2008г.в. тоже с абсолютного ноля, - все эти машины абсолютное гамно по сравнению с б\у Авоськой!!! (извините если кого обидел).
3. К недешевым запчастям на Авоську был готов. Отсюда отвте на счет оснований для замены "всего" .....
После покупки данного автомобиля через неделю услышал явный шум похожий на цепной в блоке двигателя при оборотах около 4000 тыс. Решил вскрывать голову и смотреть на состояние верхних натяжителей цепей ГРМ. Потом короче как всегда... сняли голову, выявлены небольшие задиры на "зеркале". Сняли один поршень - маслосъемное кольцо лопнувшее. Соответсвенно было принято решение - Замена колец (фирма Мале ), соответсвенно прокладок, сальников и прочего... Естественно полез в инет и ужаснулся тому, что пишут здесь по поводу ремонта блока W12, поэтому сообщаю всем на будущее. По ЕТКЕ (или как там ее) на W12 нет ни колец, ни шатунных ни коренных вкладышей. Первые две позиции беруться путем подбора (диметр 84). На счет коренных - не знаю так как у меня с коленвалом все бенч (слава богу). Так что по поводу перечня запчастей - это я просто в истерике составлял с товарищем перечень того, что может понадобиться для полного ремонта мотора. Свой файлик выложил сюда просто для информации (цены на начало 2010г) - может кому пригодиться...
4. Еще раз акцентирую внимание - самые дорогие запчатси - ролики, ремень, ну и конечно преславутая трубка распределения отработанных газов. После того как я узнал сколько она стоит, понял, почему предыдущий хозяин ее не поменял (была подклеена-подмотана).
5. Авоська - это супер!!!!, только вот дороговато.... Но кого это не смущает - однозначно берите и не ведитесь на новые авто в данном ценовом диапазоне 17-23 тыс. баков.
Аватара пользователя
GEK
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
Репутация: 1
Модель: W12 6.0
Мотор: AZC
Город: Как циган

Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)

Сообщение GEK »

Да, причина "цепного" шума из блока - заклинивший натяжитель цепи грм левой головы + обломанный зуб на звездочке цепи маслянного насоса (сама звездочка убита в хлам - зубья существенно облизаны). Делов-то на 100 евро, а пришлось положить пару косарей... Так что "dmc" прав - если в эту машину не влюблен, то лучше купить че-нибудь попроще.
P.S. извините, что не по теме данной ветки.
Ответить

Вернуться в «Ауди А8 и S8 - обсуждение, покупка»