Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2123
- Мотор: 1,7 :-)
- Город: Самара
- Имя: Денис
Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Приветствую всех! Появилось спонтанное желание приобрести А8. Ну, как появилось... Предложили А8 2000 года, 160 тыков пробег, 4,2, кватро, максимальной комп., черная )))... Вот и подумал, а почему бы и нет? До этого старых ино не было, были только гарантийные... Отсюда вопросы (огромная просьба, если вопросы покажутся глупыми - не пинать... форум читал, но такой объем информации осилить - не могу...)
1. Насколько ликвиден данный авто?
2. Аппетит 4,2 - говорят, что по городу 15-17 - так? 92 лить можно?
3. Вопросы по вложениям. Сейчас авто вложений не требует (якобы... на сервис еще не загоняли...) Если учесть, что пробег оригинал, и за машиной следили (обслуживание у ОД), насколько затратным будет его содержание? В какую сумму выливается обычно ТО? Как часто ходовая требует внимания? Я езжу около 25 ткм в год, сколько придется тратить на ремонты? Стоимость з/ч какая (сравнительно, скажем, с ВАЗами, во сколько раз цены выше)?
4. Да, делать планирую либо сам (руки не из *опы), либо в знакомом сервисе).
5. Да, и насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?
6. По кузовщине - авто из люминя? Т.е. подвержен ли он коррозии, и что на сколько хватит кузова?
7. Клиренс - якобы 12 см - так? Не мало?
8. Буду смотреть машину - на что обратить внимание в первую очередь, какие типичные болячки есть в авто?
Заранее спасибо! Надеюсь, я здесь надолго...
1. Насколько ликвиден данный авто?
2. Аппетит 4,2 - говорят, что по городу 15-17 - так? 92 лить можно?
3. Вопросы по вложениям. Сейчас авто вложений не требует (якобы... на сервис еще не загоняли...) Если учесть, что пробег оригинал, и за машиной следили (обслуживание у ОД), насколько затратным будет его содержание? В какую сумму выливается обычно ТО? Как часто ходовая требует внимания? Я езжу около 25 ткм в год, сколько придется тратить на ремонты? Стоимость з/ч какая (сравнительно, скажем, с ВАЗами, во сколько раз цены выше)?
4. Да, делать планирую либо сам (руки не из *опы), либо в знакомом сервисе).
5. Да, и насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?
6. По кузовщине - авто из люминя? Т.е. подвержен ли он коррозии, и что на сколько хватит кузова?
7. Клиренс - якобы 12 см - так? Не мало?
8. Буду смотреть машину - на что обратить внимание в первую очередь, какие типичные болячки есть в авто?
Заранее спасибо! Надеюсь, я здесь надолго...
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Бери потом остальное спрашивать будеш.............
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
привет,для начала полная компьютерная диагностика,прокатится посмотреть как карабас работает,кстати от его поломки не застрахован никто при любом пробеге...так и так после покупки менять полный комплект ремней,роликов и т.д,расход тебе реальный сказали,т.к авто из алюминия то не гниет вообще,со спорт подвеской клиренс именно такой
про цены тебе местные ребята лучше распишут,советую досконально проверить главные узлы,т.к авося это полный сюрприз:)))

про цены тебе местные ребята лучше распишут,советую досконально проверить главные узлы,т.к авося это полный сюрприз:)))
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Rem_S писал(а):5. Да, и насколько специфичен авто в плане ремонта? Ну, т.е самому ремонтировать реально?
в этом тебе поможет форум и соклубники,будь спокоен

Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Привет !
1. неликвиден.
2. может и 20-25.
3. при благоприятном расположении планет ходовой может хватить на ближайшие лет 5.. обслуживание и запчасти выше "ваза" раз в 10 ..или 20..но, возможно - во столько же реже . возможно , расходы составят 0- 20 тыр. в месяц, каждый случай уникальный.
4. на форуме все рассказано , как и что .
5. многие занимаются обслуживанием сами.
6. не подвержен.
7.12 см - нормально для города .
8. читай форум
1. неликвиден.
2. может и 20-25.
3. при благоприятном расположении планет ходовой может хватить на ближайшие лет 5.. обслуживание и запчасти выше "ваза" раз в 10 ..или 20..но, возможно - во столько же реже . возможно , расходы составят 0- 20 тыр. в месяц, каждый случай уникальный.
4. на форуме все рассказано , как и что .
5. многие занимаются обслуживанием сами.
6. не подвержен.
7.12 см - нормально для города .
8. читай форум

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2123
- Мотор: 1,7 :-)
- Город: Самара
- Имя: Денис
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Спасибо за ответы! Все-таки интересно, во сколько обойдется содержание этого авто... Повторюсь, с бэу иномарками дело не имел, поэтому что, когда, и на сколько ломается представления не имею... Скажите, кто сколько тратит на авоську в год? Хотя бы примерно? Это тот вариант, когда нужно лить только масло и бензин? Насколько надежный авто? Как часто требует ремонта подвеска? Простите за назойливость, просто не хочется получить "пылесос"...
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Мое мнение, если невлюблен в модель, то ее запросы расстроят, даже если повезет и дорогие косякие не вылезут, есть мелочи - расходники, резина например, размер большой, отсюда - дорого. Посмотри, выкладывали отчеты-расчеты
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 7:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2123
- Мотор: 1,7 :-)
- Город: Самара
- Имя: Денис
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Как можно влюбиться не зная машину? К расходу бензина готов (за удовольствие надо платить), сейчас читаю отчеты по эксплуатации. Спасибо за ссылку!
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
влюбишься,когда купишь.
можно и газ поставить
по расходам -как повезет.,но думаю,что за 160 повезет вряд ли ..
можно и газ поставить
по расходам -как повезет.,но думаю,что за 160 повезет вряд ли ..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Отговариваю.
Если у тебя денег на машину в мес., меньше 20 тыр., то лучше не покупать.
Но даже если эти деньги есть на содержание машины, то встает вопрос экономической целесообразности, покупать машину за 500 тыр. и 200 тыр. в год вкладывать, а потом продать за 400 тыр.
Если потеря 300 тыр. за год тебя не напрягает, может лучше купить более "свежую" машину.
Но если стоит вопрос: "хочу эту и все", то надо брать, иначе зачем живем.
Если у тебя денег на машину в мес., меньше 20 тыр., то лучше не покупать.
Но даже если эти деньги есть на содержание машины, то встает вопрос экономической целесообразности, покупать машину за 500 тыр. и 200 тыр. в год вкладывать, а потом продать за 400 тыр.
Если потеря 300 тыр. за год тебя не напрягает, может лучше купить более "свежую" машину.
Но если стоит вопрос: "хочу эту и все", то надо брать, иначе зачем живем.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Согласен с Николаем. 100 тыс-это минимум, который ты потратишь в первый год.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10471
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
"Любишь кататься,люби и саночки возить!" (с)



Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
1. Авоська - это просто бомба (Я продал нулевый Subaru Outback (2008г) проехав 20 тыс. специально для покупки А8 W12 6.0) Не жалею ни капли. Ауди - это машина а не драндулет!!!
2. Но будьте готовы к ремонтам двигателя и пр....
3. Во вложении цены на моторные з\п к AZC W12 6.0 (Обратите внимание на стоимость роликов)
4. Если есть 3-5 тыс. баков на ремонт авто - однозначно покупайте Фвоську и не партесь!!!
2. Но будьте готовы к ремонтам двигателя и пр....
3. Во вложении цены на моторные з\п к AZC W12 6.0 (Обратите внимание на стоимость роликов)
4. Если есть 3-5 тыс. баков на ремонт авто - однозначно покупайте Фвоську и не партесь!!!
- Вложения
-
- Avoska_w12_6.0.xls
- (26 КБ) 56 скачиваний
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Привет Жека, спасибо за полный перечень существующих (поставляемых) запчастей на W12
Интересны основания, для замены всего, что есть в "Этке".

-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
filosof писал(а):можно и газ поставить
и получить геморрой х 2
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
dmc
Извините за сумбурное сообщение с приложенным файлом по запчастям.... не было время нормально написать то что хотел....
Если по нормальному то так:
1. Действительно покупал Авоську 6,0 осознанно 100% хотел только ее.
2. До Авоськи Юзал следующие авто: Mers E320 D(2000г), Субару Аутбек 2008 (в полном фуле с ноля) 2,5лтр, Митсубиши Аутлендер 2,0 и 2,4 на автомате 2008г.в. тоже с абсолютного ноля, - все эти машины абсолютное гамно по сравнению с б\у Авоськой!!! (извините если кого обидел).
3. К недешевым запчастям на Авоську был готов. Отсюда отвте на счет оснований для замены "всего" .....
После покупки данного автомобиля через неделю услышал явный шум похожий на цепной в блоке двигателя при оборотах около 4000 тыс. Решил вскрывать голову и смотреть на состояние верхних натяжителей цепей ГРМ. Потом короче как всегда... сняли голову, выявлены небольшие задиры на "зеркале". Сняли один поршень - маслосъемное кольцо лопнувшее. Соответсвенно было принято решение - Замена колец (фирма Мале ), соответсвенно прокладок, сальников и прочего... Естественно полез в инет и ужаснулся тому, что пишут здесь по поводу ремонта блока W12, поэтому сообщаю всем на будущее. По ЕТКЕ (или как там ее) на W12 нет ни колец, ни шатунных ни коренных вкладышей. Первые две позиции беруться путем подбора (диметр 84). На счет коренных - не знаю так как у меня с коленвалом все бенч (слава богу). Так что по поводу перечня запчастей - это я просто в истерике составлял с товарищем перечень того, что может понадобиться для полного ремонта мотора. Свой файлик выложил сюда просто для информации (цены на начало 2010г) - может кому пригодиться...
4. Еще раз акцентирую внимание - самые дорогие запчатси - ролики, ремень, ну и конечно преславутая трубка распределения отработанных газов. После того как я узнал сколько она стоит, понял, почему предыдущий хозяин ее не поменял (была подклеена-подмотана).
5. Авоська - это супер!!!!, только вот дороговато.... Но кого это не смущает - однозначно берите и не ведитесь на новые авто в данном ценовом диапазоне 17-23 тыс. баков.
Извините за сумбурное сообщение с приложенным файлом по запчастям.... не было время нормально написать то что хотел....
Если по нормальному то так:
1. Действительно покупал Авоську 6,0 осознанно 100% хотел только ее.
2. До Авоськи Юзал следующие авто: Mers E320 D(2000г), Субару Аутбек 2008 (в полном фуле с ноля) 2,5лтр, Митсубиши Аутлендер 2,0 и 2,4 на автомате 2008г.в. тоже с абсолютного ноля, - все эти машины абсолютное гамно по сравнению с б\у Авоськой!!! (извините если кого обидел).
3. К недешевым запчастям на Авоську был готов. Отсюда отвте на счет оснований для замены "всего" .....
После покупки данного автомобиля через неделю услышал явный шум похожий на цепной в блоке двигателя при оборотах около 4000 тыс. Решил вскрывать голову и смотреть на состояние верхних натяжителей цепей ГРМ. Потом короче как всегда... сняли голову, выявлены небольшие задиры на "зеркале". Сняли один поршень - маслосъемное кольцо лопнувшее. Соответсвенно было принято решение - Замена колец (фирма Мале ), соответсвенно прокладок, сальников и прочего... Естественно полез в инет и ужаснулся тому, что пишут здесь по поводу ремонта блока W12, поэтому сообщаю всем на будущее. По ЕТКЕ (или как там ее) на W12 нет ни колец, ни шатунных ни коренных вкладышей. Первые две позиции беруться путем подбора (диметр 84). На счет коренных - не знаю так как у меня с коленвалом все бенч (слава богу). Так что по поводу перечня запчастей - это я просто в истерике составлял с товарищем перечень того, что может понадобиться для полного ремонта мотора. Свой файлик выложил сюда просто для информации (цены на начало 2010г) - может кому пригодиться...
4. Еще раз акцентирую внимание - самые дорогие запчатси - ролики, ремень, ну и конечно преславутая трубка распределения отработанных газов. После того как я узнал сколько она стоит, понял, почему предыдущий хозяин ее не поменял (была подклеена-подмотана).
5. Авоська - это супер!!!!, только вот дороговато.... Но кого это не смущает - однозначно берите и не ведитесь на новые авто в данном ценовом диапазоне 17-23 тыс. баков.
- GEK
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 12:28 pm
- Репутация: 1
- Модель: W12 6.0
- Мотор: AZC
- Город: Как циган
Re: Собираюсь влиться в коллектив - отговорите :-)
Да, причина "цепного" шума из блока - заклинивший натяжитель цепи грм левой головы + обломанный зуб на звездочке цепи маслянного насоса (сама звездочка убита в хлам - зубья существенно облизаны). Делов-то на 100 евро, а пришлось положить пару косарей... Так что "dmc" прав - если в эту машину не влюблен, то лучше купить че-нибудь попроще.
P.S. извините, что не по теме данной ветки.
P.S. извините, что не по теме данной ветки.