FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

Akin писал(а):Если ставить насос без дополнительного штуцера, бензин перестанет качаться ровно на половине бака, как только уровень бензина упадет до верхнего среза колбы. Если кто-то говорит обратное, он нещадно врет.
Теперь понимаю что "половина бака" это и есть та отметка где бензин уже не может переливаться через верх колбы с насосом.
Хорошо, а когда человек устанавливая колбу с хорошим родным насосом не попадает пупсиком перекачки в воронку при уровне менее "половины бака" значит даже не сможет проехать километр? потому что перекачка сразуже высосит остатки бензина выбросив их из колбы а новых поступлений нет или они меньше чем насос выбрасывает перекачкой.?

Я кажеться начинаю понимать уже более точно эту систему. Единственный непонятный момент для меня - это устройство эжекторов , а имено есть ли на них сетки, могут ли они забитья и отказать в производительности, и есть ли в них какието обратные клапана,?
Вы поймите , что я не просто так тут "воду мучу"... я пытаюсь найти настоящую причину поломки насоса. Ведь до меня в бак никто не лазил. Насос не заклинил, колектор хоть и был почти присмерти, но не стерся полностью до диэлектрика, щетки еще достаточно большие, То что насос расплавился от постоянной подачи тока при работающем моторе на газу говорит о том что цепь в якоре была, и насос сдох не своей смертью , а от перегрева изза отсутвия бензина. До этого клиент уверял что бензин осушался до красной линии и машина работала. Вот я и делаю вывод все больше и больше что виноват в смерти насоса был забитый эжектор. Причина была в том что бензин был, а в колбе его небыло. Насос вращался и перегрелся. Врядле сама по себе герметизация шлангов перекачки не с того ни с сего вдруг нарушилась и перекачка перестала подавать бензин. Я болше думаю что виноват был мусор, темболее что и бумагу и сахар я из бака вытащил.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение filosof »

дополнительного насоса для перекачки у автомобилей с бензиновым двигателем нет.
если сосок не попал в обратную часть колбы.то проработает автомобиль ровно столько .сколько останется бензина в правой половине бака.
фильтров и клапанов на эжекторах нет(по крайней мере я их никогда не видел и не слышал).
естественно ,что если насыпать в бак сахарку умрет насос ,а может и не только он.
в вашем случае там был не только сахар ,но и пакетики,которые и забили эжектора,вследствии чего насос доработал бензин в правой половине бака и перегорел.
по моему все довольно просто,тем более что вы сами отвечаете себе в своих вопросах.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение vovvw »

Для изучения работы мне не потребовалось доставать внутренности, только колбу. :)
Важное замечание, то что мы называем колбой состоит из двух частей, одна часть достается, а одна остается в баке.
Именно в нее эжекторные насосы накачивают бенз, а уже из нее методом сообщающихся сосудов (через то отверстие вокруг болта-шпильки, куда вы видимо дули насосом) бенз попадает в ту часть колбы где находится собственно насос.
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

Колбой я называю ту часть что вытаскиваеться из бака вместе снасосом.............

...................
Долго радоваться непришлось. Сегодня позвонил клиент и сказал что машина на бензине заглохла(((
Говори что до этого все было отлично! Намотал на бензине уже много км. Ездил на первоначальном уровне при котором машина безупречно завелась и выехала из мастерской. В тот день он меня подвозил домой и машина работала идеально и насос не завывал. До этого, пока не дунул в нижнюю часть колбы ту что в баке в правой половинке и не высосал мусор и не вытащил бумажку из под левого эжектора, на томже уровне машина или вообще не заводилась или работала с троением и насос завывал.
Сказал что машина заглохла когда в баке было около половины. Затроила и встала. С трудом завели на газу, были ошибки в катализаторе(он так сказал) , какуюто фишку отсоденили и всеже завели на газу. На газу стала работать не красиво , троит. Долили две канистры бензина - ничего, на бензине не заводиться, насоса не слышно.. Предохранитель целый. Питание на фишку идет, насос не прозваниваеться. Так как колектор стоял новый и комплект щеток тоже, я предпологаю что насос перегрелся и расплавился , деформировав пластмассовый щеткодержатель. Клиент говорил что в момент умирания насос сильно выл. Значит был без бензина.
Очень странная ситуация. Если предположить что я не попал пупсиком перекачки в воронку, то как машина завелась и работала на уровне бензина ниже точки когда бензин может свободно вливаться в колбу насоса сверху? Ведь в тотже самый день за час до этого на томже уровне машина не хотела даже заводитья пока я не волью в нее два литра в бак - тоесть в колбу сверху, и работала на этом уровне всего минуту, пока не осушила колбу , выгнав бензин через перкачку из колбы.
Если вы утверждаете что если я не попал этим пупсиковом то на полубаке машина не будет работать, то она у меня работала два дня. А значит я попал.
Страннай дефект, и странная машина. Вчера делал подобную беху с раздвоеным баком... как там все просто и замечательно! Легкий доступ в бак, две минуты чтоб снять насос и две минуты чтоб поставить....
Эх, а пока придеться разбираться и думать над этой.
Хочу для начала сегодня слить весь бензин с бака , откчав его другим насосом, затем вытащить насос (попробую вытащить провернув колбу по часовой стрелки как тут рекомедуют, я же вытаскивал против )
Затем хочу установить причину поломки нососа вскрыв его. И если окажеться что он сдох от перегрева, то будем искать причину в баке. Вытащу все "кишки" из него. Досканально изучу и проверю строение эжекторов, на наличие сеток в них и загрязнений.

У клиента есть специально купленая такаяже ауди на запчасти , битая с мотором 2.8. а эта объема 4.2. Интересно, подойдут ли баки,если их попросту перекинуть местами ? или только колба с насосом? Думаю что насосы одинаковые, так как за все время я на всех деланых мной А8 встрчал лишь только один вид.

продолжение следует..............
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Akin »

KAIMAN писал(а):Сегодня позвонил клиент и сказал что машина на бензине заглохла(((
Ожидаемый результат.
KAIMAN писал(а):Сказал что машина заглохла когда в баке было около половины.
Значит, не работает система перекачки.
KAIMAN писал(а):и загрязнений.
Это может быть причиной, ибо на эжекторах есть сетки.
KAIMAN писал(а):подойдут ли баки,если их попросту перекинуть местами ?
Подойдут, но это не "попросту" совсем. Проще починить.

Важно осмотреть колбу на предмет трещин и других повреждений.

Учитывая то, что ты мог не попасть в воронку носиком, или воронка разбита и не держит вакуум, есть способ обойти этот момент.
Для этого нужно соединить бензостойким шлангом алюминиевую трубку подачи бензина на систему перекачки и тройник на дне бака(для этого трубку режут пополам и один конец шланга одевают на конец трубки к насосу, а другой конец шланга одевают на тройник, на дне бака, на который идет гофрированный шланг от воронки. Гофрированный шланг отсоединяют, соответственно.)
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

Спасибо за идею!
Через два часа встречаюсь с клиентом и иду вытаскиваать насос. Если что, попробую так и сделать.

Но мне все больше и больше кажеться что в осутвии перекачки винова не носик, который не попал возможно в воронку, а забитые эжекторы. Ведь перекачка работала когда клиент от меня уехал в последний раз. И после этого намотал как минимум 200 км на бензине. При этом уровень в баке был ниже "критической половины бака".
А переставлять "кишки" сам клиент предложил. У него есть полностью "рабочий" бак от попавшей в аварию А8, только с другим объемом мотора. Конечно если вытаскивать все внутренности из этого и переставлять потом из другого, то проще найти уже дефект и устранить его , чем заниматься двойной работой.
Просто он сначало предложил поменять целиком баки местами не разбирая их. Но как я пониял это еще сложнее)))).
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение vovvw »

Есть нюанс в установке самого моторчика в колбу (у меня был косяк с которым долго боролся)
Есть проблема в герметичности колбы (у меня отсутствовало верхнее большое резиновое кольцо)
Т.е. проверять все и много думать :)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение filosof »

когда колба уже установлена,проверить попадание соска в ответную часть ,визуально нет возможности.
чтобы проверить;надо приподнять колбу прямо вертикально на 1-2 см(не больше!иначе выскочит сосок) и опустить,повторить это несколько раз,колба должна при поднимании аммортизировать и притягиваться вниз(это трудно объяснить-это надо чувствовать рукой)как на резинке(не под действием силы тяжести ,а как будто ее что то держит).
держит ее на самом деле резиновое колечко на соске,которое,если при монтаже колбы делать это бесшумно и прислушиваясь,издает звук похожий на "чпок" . :D
Есть нюанс в установке самого моторчика в колбу (у меня был косяк с которым долго боролся)
какой?
Есть проблема в герметичности колбы (у меня отсутствовало верхнее большое резиновое кольцо)
уже на двух(на одной не было,на другой забыл) поставил без этого кольца -пока полет нормальный :D
Т.е. проверять все и много думать
+100
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Vijay »

filosof писал(а):надо приподнять колбу прямо вертикально на 1-2 см(не больше!иначе выскочит сосок) и опустить,повторить это несколько раз,колба должна при поднимании аммортизировать
+100
Я еще делал так... Нафиг выкидывал большую резинку между колбой и баком.... стыковал нижнюю часть колбы и явно не попадая сосочком проворачивал колбу против часовой стрелки до упора сосочка об бок воронки.... затем четко вертикально приподнимал колбу слегка пытаясь провернуть еще против часовой стрелки... и когда сосочек поднимается над воронкой, то колба ЯВНО проварачивается на несколько градусов против часовой стрелки... опускаем... потом на 2 см поднимаем и голыми руками чувствуем, что колбу держит в середине этот сосочек... все) а.. еще... наживляем болт и просовываем большую резинку на место... :wink:
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение filosof »

тоже так делал,главное соблюдать вертикаль,вернее даже сказать горизонталь верхней крышки колбы,чтобы не было перекоса.
для облегчения можно сначала вставить болт и наживить его(сделать это не совсем просто,потому как первоначально непонятно попал он или нет и закручивается ли вообще,но это все же проще и удобней чем тыкать колбой наугад),а потом,когда колба уже сидит на оси(на болту).ее можно крутить и приподнимать и опускать. 1heeloi8
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение vovvw »

filosof писал(а):какой?
У меня кто то недовставил сам моторчик и маленким отводом для перекачки непопал в ответную часть, пять раз колбу доставал пока неразобрал все до винтика и запустил колбу в тазике с бензом увидев как реально заработала перекачка :)
filosof писал(а):уже на двух(на одной не было,на другой забыл) поставил без этого кольца -пока полет нормальный :D
Часть насоса с контактной парой торчит выше уровня бенза, отсюда ухудшение охлажденя и окисление контактов, мелочь, а неприятно
Аватара пользователя
Oleg Carbon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 1:34 pm
Репутация: 0
Модель: S8 2000
Мотор: 4/2, AQH003293
Город: СПБ
Имя: Олег
Откуда: СПб

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Oleg Carbon »

Друзья, у меня на S8 поменяли насос, бенз поступает в движку а машина не заводится мастера ищут причину но что то долго, может кто подскажет в каком направлении думать? спс
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

...........продолжение

Коллеги! Победил я все же А8!
После последнего ремонта , машина заглохла , проехав на бензине более 200 км. Причем перекачка точно работала, в этом я уверен иначе бы машина не работала бы изначально на малом уровне бензина.
Разобрал бак, предварительно откачав полностью весь бензин другим плохим насосом , поместив его в отверстие поплавка, а из левой половины бака , сняв крышку .
Далее вытащил колбу с насосом,отсоединил крепление шлангов со дна бака в правой половине,отсоединил нижнюю половину колбы с крючка бака, подтянул нижнюю половину колбы со дна бака вверх к отверстию, отсоединил защелки соединения черных гофрированных шлангов подходящих к ней. подтянув шланги , отсоединил "левую половину"... и вытащил все все "кишки" наружу. Отсосал остатки бензина насосом и вытер его насухо удалив остатки мусора на дне бака.
Далее вытащил сам насос и проверил его на дефект. Насос был "в клине". Разобрал его и обнаружил нестандартную поломку - откололись некоторые лопасти передней ступени насоса, попав в главный механизм накачки давления , заклинив его.
Поломка нестандартная, потому что эти лопасти просто так никогда не отламываются , и вообще практически всегда остаются целыми даже при полном износе насоса. Вывод - в насос попал какой то мусор , который заклинив между сужением корпуса и проходящими лопастями отколол их. Одна повлекла за собой поломку другой, и так далее.... Лопасти втянулись в механизм накачки давления и заклинили его.
Насос заново починил, заменив эту сломанную шестерню с лопастями на новую.
Скажу по опыту, если в насосах VDO было обнаружена поломка лопастей в передней ступени, нужно очень тщательно проверять наличие этих сломанных лопаток в сетке. Иначе если не доглядеть, даже при установке нового насоса , он поломается мгновенно , всосав эти куски.
Под горячей водой и средством для мытья посуды тщательно бултыхал сетку с корпусом куда вставляется насос. Не сразу, но все же заметил маленький кусочек сломаной лопатки не дне сетки размером два на два мм. Вытащил пинцетом... снова бултыхал... и так за десять минут я вытащил аж 4 фрагмента лопастей!!! ЕСЛИ НЕ ДОСМОТРЕТЬ ХОТЯ БЫ ОДИН - ВСТАВЛЕННЫЙ ДРУГОЙ НАСОС ПОЛОМАЕТСЯ СРАЗУ ЖЕ.
Просветил сетку на яркой лампе в затемненном помещение , просветив ее как рентгеном, на наличие "черных пятен". Более прилипших лопастей не обнаружил.
Честно говоря до сих пор не понимаю как мог в насос попасть кусок мусора ведь сетка без дырок и полностью герметична. Есть теоретически одно единственное отверстие на торце насоса с всасывающей стороны, для сброса воздуха, из которого при обычной работе наоборот выходит бензин под давлением. Но если предположить что уровень в сетке был малым и насос стал "голодать бензином" может он уже начал всасывать и через это отверстие и втянул крупинки сахара которые в малом количестве все же остались в баке.

Также внимательно изучил строение и работу насосов - эжекторов. На них нет никаких фильтрующих сеток. Эжектор состоит из двух шлангов, один который потоньше идет от тройника перекачки, который разделяет одну струю перекачки на три эжектора, и второго шланга, потолще , по которому бензин перегоняется в колбу. Сам эжектор это сопло с маленьким отверстием , струя которого впрыскивается в середину толстого шланга увлекая за собой бензин и всасывая его через довольно большие отверстия по бокам возле сопла, Эти отверстия остановят разве что спичку, а мелочь вся засосется . Да и это не имеет значение, так как в сопло бензин поступает уже отфильтрованный сеткой насоса, а значит чистый, а перекаченный эжектором , попадает в нижнюю часть колбы насоса и фильтруется той же сеткой насоса, накапливая возможный мусор именно в этом отстойнике.
Работу эжекторов проверил дома в ванной, предварительно промыв все шланги, и подсоединив вместо перекачки насоса шланг от душа. Эжекторы поместил , один в тазик, другой на дно ванной и третий в бутылку. Заметил что эжекторы начинают перекачивать бензин только при определенном давлении, видимо необходимым для качественной струи из сопел. Перекачка работает чем свидетельствовал сильным бурлением из отверстия в нижней колбе в отверстии в районе резьбы стягивающей шпильки. Левый эжектор подает бензин в верхнюю часть откуда он стекает самотеком туда же.
Заметил что если уровень в одной "половине" я специально дал пустым, то эжектор сначала наполнял это место до погружения себя в жидкость и более не повышал уровень, держа его на этом критическом значении, пока струя сопла могла бы увлекать за собой жидкость , а не воздух.

..............
Держа в руках нижнюю и верхнюю часть колбы смог более тщательно понять все нюансы попадания пупсика перекачки в воронку. Как правильно тут выше люди писали, нужно вставить колбу на место, совместив ее визуально через отверстие снятого поплавка правой половины, с фигурным контуром нижней части колб в районе фасонной резинки через которую проходит шпилька. Затем приподнять строго вверх , и я бы жаде сказал , вверх и на вперед, верхнюю часть колбы,чтоб пупсик перекачки поднялся гарантировано выше уровня воронки и не задевал ее сбоку. А затем опустить колбу строго вниз, при этом через отверстие вынутого поплавка, постоянно контролируя правильную форму двух деталей колб.
Далее я вставляя шпильку, контролируя ее попадание в нижнее отверстие все через тоже отверстие снятого поплавка, наживляю на несколько витков, строго вертикально приподнимаю колбу вверх и просовываю резинку герметизации бака , заранее смазанную маслом. Потом опускаю колбу строго вниз и затягиваю от руки шпильку. Накручиваю пластмассовую гайку , забиваю ее тупой отверткой и молотком , и затягиваю шпильку до упора головкой на 13.
Подсоединяю шланг обратки, один конец манометра на выход из бака, и второй конец на металлическое кольцо - подачу. Манометр с индикацией уровня обратки - стеклянная проградуированная колба с поплавком, показывающая скорость прохождения бензина по магистрали с литрах в минуту.
Наливаю в бак всего пять литров - ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ ПЕРЕКАЧКИ. ... прокачивая бензин в систему несколькими включениями-выключениями зажигания, пока стрелка на манометре не покажет давление в системе. Завожу машину.
Давление в системе 4 атмосферы, количество обратки 1.3 литра в минуту. Машина прогонялась минут десять на уровне в баке всего в 5 литров. Думаю что если бы перекачка не работала , то она даже бы не завелась, так как пупсик перекачки моментально бы выкинул весь бензин из колбы в "пустоту".
Через отверстие в левой стороне бака заметил что и там тоже уровень бензина есть. Туда затек бензин еще при заливании его через горловину. Так как в колбе есть большое отверстие направленное в левую половину.
Собрал полностью бак, установив в левую половину поплавок и крышку с фишкой, и в правую поплавок и подсоединив магистрали. Долил бензин, который выкачал из бака - примерно 50 литров. Машина работала отлично.
Тут же на месте электрик сделал отключение питание бензонасоса , если машина переходит на работу на газе. Во первых чтоб не укорачивать жизнь насосу если он не нужен. и во вторых чтоб не убрать человеческий фактор , когда по недосмотру уровня бензина , насосы просто плавятся от перегрева. Да и мне потом проще ремонтировать насосы, не доводя их до полного расплавления__)))))

..........

Что я выяснил из этого урока, чтоб проще было бы устанавливать насос на эту машину - рекомендую сливать весь бензин из бака , чтоб было проще работать и заодно высосать всегда имеющийся мусор.
Заодно воронка пупсика перекачки будет без бензина , и ее можно смазать маслом, не боясь что бензин смоет его.
Вытаскивать все кишки из бака - не вижу необходимости, все равно они забиться не могут (исключение только тот случай когда насос потерял лопасти от передней ступени,и ее фрагменты могли бы попасть в шланг перекачки, застопорив отверстие сопла эжектора изнутри)
Необходимо проверить правильно ли весит нижняя часть колбы на крючке бака ( слева в самом верху бака, если засунуть руку через правую половину бака. Можно даже увидеть если посмотреть через зеркальце)
Проверить целостность всех сальников и шлангов , и правильно ли "провалился " насос в сетку.
Честно говоря покупать ремкомплект сальников думаю лишним. Если вы их случайно не надрезали неосторожным движением, то они скорее всего и останутся целыми.
Перед установкой лишь следует смазать жидким маслом (а не солидолом, который не вымывается бензином, оставляя густой налет в виде мыла ) резинку пупсика перекачки и воронку, для более легкого входа.
Колбу специально пробовал вытащить и вставить и против часовой стрелки и против. Получается и так, и так. Только следует вставлять с чувством, так чтобы по возможности движения верхней части колбы не сильно сдвигали с места нижнюю часть. Иначе можно "вырвать" ее из крючка подвески.
Предварительно, перед установкой лучше рукой направить нижнюю часть колбы, притянув ее до упора в направлении задней правой фары по диагонали от левой передней. Так проще совместить направляющие штыри в районе нижней резинки через которую проходит стягивающая шпилька.
После того как верхняя колба совместиться своей формой с формой нижней колбы (контролировать на глаз через отверстие снятого правого поплавка) следует приподнять колбу строго вверх , прижимая ее чуть вперед, и попробовать почувствовать что пупсик перекачки попал в воронку. Об этом писалось также другим спецами чуть выше. Можно даже приподняв слегка провернуть колбу против часов стрелки всего на см.

.............

Появилась идея почему именно пупсик перекачки может не попасть в воронку, точнее он попадает в нее. Но при прижиме он не входит в нее , а остается на самом верху воронки, из-за того что это усилие прижима заставило разъединится ту часть колбы , одним целом которой он является. Если боковые две защелки соскакиваяют три давлении на пупсик и приподнимаю эту крышку вверх, то перекачка работать не будет. Это происходит если вы разбирая колбу чтоб вытащить насос слишком деформировали защелки. Вернуть их назад можно нагрев их промышленным феном, дать изгиб во внутрь, и остудить тряпкой с водой. После этого, защелка будет держать очень надежно.


Ну а далее залить в бак всего 5 литров бензина и дать поработать машине пару минут. Если она не заглохнет, значит перекачка работает и все собрано правильно!
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Akin »

Oleg Carbon писал(а):Друзья, у меня на S8 поменяли насос, бенз поступает в движку а машина не заводится мастера ищут причину но что то долго, может кто подскажет в каком направлении думать? спс
Дай мастерам почитать эту тему, тут все описано уже.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Akin »

KAIMAN писал(а):Если она не заглохнет, значит перекачка работает и все собрано правильно!
Не вполне так. Нужно еще подождать несколько часов, потом еще раз попробовать запустить. Тогда будет гарантия того, что система полностью герметична.

А вообще - поздравляю, еще одним победителем кривых баков стало больше. :beer:
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

Спасибо!
.. не совсем так? проверить герметичность системы через несколько часов?.. Вы наверное имеете в виду возможные утечки по нижней фасонной резинки через которую проходит шпилька?.. То есть если там есть микро утечки, которые не сказываются на работе уже заведенной машины, а значит поступающий бензин от перекачки будет значительно превосходить эту микро утечку, то за несколько часов простоя заглушенной машины с баком с минимальным уровнем топлива по датчику весь бензин с колбы стечет обратно в бак. Я правильно понял?
Только я думаю , что если даже это и произойдет, то малый уровень в колбе уже никак не повлияет на устойчивый запуск и устойчивую работу двигателя.. Потому что бензин не может с колбы стечь весь полностью. В ней все равно останется грамм 200 бензина в самом низу у сетки . Все шланги, насос, фильтр, и форсунки уже заполнены бензином от предыдущего запуска и давление удерживается в них обратным клапаном на насосе. Даже если в колбе будет на момент старта всего эти 200 грамм машина заведется отлично, и перекачка сразу же начнет загонять новое топливо в колбу повышая уровень в ней выше насоса, выливая излишки поверх колбы.
Мне это видится как то так. Если я не прав поправьте. Или вы говорите про другие утечки?
Обратный клапан на насосе , и все другие утечки в системе можно проконтролировать сразу, при первой заводке введя в разрыв магистрали манометр. Да как правило, этот дефект встречается крайне редко. А то что резиновая фасонная прокладка вдруг начнет пропускать бензин без давления, только от самотека, тоже как то слабо вериться. Я изучил ее строение, и оно внушает доверие, если конечно ее специально или случайно не надрезали или поцарапали.
Если утечка с колбы насоса будет происходить выше , в районе кольца на высоте пупсика перекачки, то тут при этом еще больше бензина остается в колбе для последующего старта.
Через шланги перекачки идущие к эжекторам к соплам бензин тоже не сможет уйти весь и колбы, высосавшись эффектом сообщающихся сосудов, потому что в алюминиевой трубке идущей от насоса к пупсику перекачки есть отверстие, служащие то ли регулятором давления, то ли вот как раз и обрывателем сообщающихся сосудов. Бензин стекающих вниз на дно бака по трубкам эжектора начнет засасывать через то отверстие воздух и уже не сможет потянуть за собой весь бензин со дня колбы с насосом.

Кстати тут еще остается один момент который я не проверил. А вообще остается ли бензин в колбе после заглушения выше насоса если в баке всего пять литров????????????????? Для этого нужно просто вытащить обе половинки колбы на улицу со всеми подключенными шлангами, вставить,стянуть шпилькой, и залить бензин сверху до уровня чтоб он начал выливаться через верх, и подождать. Может он и должен стекать вниз до уровня в два- три см до дна (примерно 200 грамм останется, чего тоже достаточно для запуска если система наполнена и находиться под давлением).
Каюсь, как то не подумал тогда об этом и не проверил. Если что подскажите! Интересно.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Akin »

KAIMAN писал(а):А вообще остается ли бензин в колбе после заглушения выше насоса если в баке всего пять литров?
Должен. Колба все время должна быть полной.
KAIMAN писал(а):А то что резиновая фасонная прокладка вдруг начнет пропускать бензин
Она и пропускает обычно, когда машина на 5 литрах потом с утра не заводится. Или трещина в самой колбе, так тоже бывает, после "кривых рук".
KAIMAN
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
Репутация: 2
Модель: -
Мотор: -
Город: Бельцы
Имя: Александр

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение KAIMAN »

Ок, понял, спасибо!
Если предоставиться еще возможность чинить А8 попробую в баке оставить на утреннюю заводку всего литров пять. Если клиент Вернеться довольным! - значит заливаем оставшееся слитое топливо, и все будет работать!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Akin »

Да, кстати, именно этот способ проверки рекомендован в мануале от Ауди. 1redface56
Аватара пользователя
nenya

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 1997 механика
Мотор: ACK 2.8
Город: Москва. Кузьминки
Имя: Игорь
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение nenya »

Вопрос, если бак всё время стараться держать полным (больше половины) продлит это как то срок службы насоса (может тогда не будет работать перекачка или она работает постоянно?)
"Без борьбы нет победы !"
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27823
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Akin »

Если бак держать полным, это полезно по многим причинам, например, на полном баке не образуется конденсат. И насосу легче качать.
Поэтому полный бак однозначно лучше, нежели пустой.
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Евгений А8 »

Ну в общем как и полагается , у меня с утра не завелась машина . Соответственно бензы было литров 10 в баке .Пошел купил канистру 20-ти литровую , наполнил её бензой ..... не завелась . Вызвал эвакуатор , отогнал в теплый бокс , поменял свечи . Машина завелась поработав минут 10 заглохла . Обратки нет , хотя насос качает . Но при этом такое ощущение будто сбрасывает прям в баке , не выводя топливо на магистраль . Короче залез я разобрал абсолютно всё , повытаскивал все патрубки . И ... как же я был благодарен всем вам. а в частности Владиславу , за проделанную работу . Не знаю в чем была причина , собрал я всё на место , благодаря предоставленной инфо на сайте , работа у меня заняла около 2-х часов . Тьфу - тьфу , но пока работает без проблем . Я так понял из прочитанного , что это один из симптомов умирания насоса , а ещё и предохранитель сгорал ... У нас бензонасос без колбы стоит 300 евро , поэтому пока не спешу его покупать ... Ещё раз хочу всех от души поблагодарить за немаленький труд 1thankyou 1thankyou :D
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Евгений А8 »

Фотоотчет готовить не стал , что бы не засорять лишний раз объем сайта ... это добра здесь предостаточно 1hahdshake8
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение filosof »

100 евро в Москве,что то у вас слишком дорого.
мой тебе совет- поменяй его чем быстрей тем лучше,у тебя износ электрической части.
ты его когда вытаскивал -встряхнул,вот контакт и появился,скоро опять повторится,и плохо если это буде в дороге.
п.с.: я так понял у нас мастер появился по ремонту моторчиков -спроси у него как и на какие поменять щетки,разобрать и собрать -дешевле и быстрей будет.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.

Сообщение Евгений А8 »

Ребята у меня теперь еще один вопрос возник : насос работает как то странно , при включении зажигания издаёт какие то булькония - в чем может быть дело ? Сегодня купил новый насос (не стал рисковать и послушал совета) , но вот теперь не знаю ставить его или нет , поскольку не могу разобраться в чем проблема . А может быть , что я его подсоеденил неправильно , или проблемы в самой колбе и может эта проблема вывести из строя новый насос ??? 1plaaes5
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Ответить

Вернуться в «Топливная система»