
Подскажите плз, есть там какие-нибудь нюансы при замене?
Почитал эльзу - с задним верхним рычагом вроде все понятно. А вот с передним верхним - они предлагают стойку снимать

Может можно как-нибудь попроще?

Спасибо, полегчало.dmc писал(а):Засада может приключиться с осью рычага ( с болтом), прикипает. В любых запчастях продается балончик газовый, на вроде маленькой горелки, возьми погреть. А так все равно развал делать надо, на сервис получается ехать. Стойку снимать точно не надо.
Да вроде там по рычагам все одинаково, что на 2.8, что на 6.0dmc писал(а):Хорошо, что я приобрел "Эльзу" после замены верхних рычагов, а тоб тоже стойку снимал. Болт прошол между витками пружины, а вот греть пришлось. Не думаю, что у нас есть разница в конструкции подвески из за движка.
Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый. Болт, как я понимаю, тоже из сплава. Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.vovvw писал(а):ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел
Надеюсь, что так...vladimir_a8 писал(а):Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый.
Ага, ща, из титана ещё скажи, у тебя хоть и авосим, но не шатлл Колумбия всеж...vladimir_a8 писал(а):Болт, как я понимаю, тоже из сплава.
Не стальных, а чугуниевых, для них есть специнструмент - "кувалда" и "усилитель мастерства" (лом)vladimir_a8 писал(а):Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.
Это какие такие детали из алюминия в подвеске?vladimir_a8 писал(а):Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура".
vovvw писал(а):Надеюсь, что так...vladimir_a8 писал(а):Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый.
Ага, ща, из титана ещё скажи, у тебя хоть и авосим, но не шатлл Колумбия всеж...vladimir_a8 писал(а):Болт, как я понимаю, тоже из сплава.![]()
Ну я отворачивал уже много чего. Рулевые наконечники - они кстати тоже в кулак зажимаются пальцами.vovvw писал(а):Не стальных, а чугуниевых, для них есть специнструмент - "кувалда" и "усилитель мастерства" (лом)vladimir_a8 писал(а):Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.Это какие такие детали из алюминия в подвеске?vladimir_a8 писал(а):Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура".
vladimir_a8 писал(а):Честно говоря, я почти уверен, что проблемы тут не будет. У меня кулак-то алюминивый. Болт, как я понимаю, тоже из сплава. Это на дорестайлинговых стальных кулаках проблемно должно быть.vovvw писал(а):ты вначале болт с поворотного кулака вытащи (про нагрев которого dmc писал), отпиши чем отмачивал грел
Пока все алюминивые детали по подвеске отворачивались "на ура".
Классический стальной болт, оцинкован и покрыт зеленой пастой (у VAGа все так)vladimir_a8 писал(а):На самом деле этот болт у меня белый с зеленоватыми разводами как и все детали, неагрессивные к алюминию. (я уже его почистил). Явно не сталь.
Все, что ты перечислил имеет стальной крепеж (соединенине сталь-сталь), алюминевый там только кулак, который несет силовую нагрузку, но не крепежную...vladimir_a8 писал(а):Ну я отворачивал уже много чего. Рулевые наконечники - они кстати тоже в кулак зажимаются пальцами.
Стойки стабилизатора. Суппорта и скобы, на которые они крепятся. Все отворачивается просто в одно касание![]()
Отличные стальные болты и никакого алюминия...vladimir_a8 писал(а):Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.
Вот вот, люминевый кулак, не для наших сервисов...Dmitry писал(а):болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.
Ну может быть... Из нержавейки он, что ли тогд? Ржавчины на нем нет вообще!Dmitry писал(а): болт точно стальной, я после одних уверенных ремонтников менял кулаки поворотные, так что ты поаккуратнее.
Ну понятно, что они не просто люминивые, иначе б их вообще нельзя было затягивать.vovvw писал(а):Отличные стальные болты и никакого алюминия...vladimir_a8 писал(а):Везде болты - белые, блестящие, с зеленоватой маркировкой и без намека на ржавчину.![]()
Хорошие оцинкованные болты не ржавеют, как и хорошие немецкие автомобили марки Ауди!vladimir_a8 писал(а):Ну понятно, что они не просто люминивые, иначе б их вообще нельзя было затягивать.![]()
Но все же я склоняюсь к тому, что это специальный сплав. Иначе б они ржавели моментом. А они белые...
Т.е. на самом видном месте, снаружи, да? Тогда буду пробовать отскребать грязьAkin писал(а):На кулаке посередине должно быть 253.. , бывает с буквой.
Брррр... А что именно мешает? Пружина или...? Пружину можно съемником сжать в принципе и отодвинуть в сторону на 5 сантиметров, я так полагаю.sevengt писал(а):Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет....
По-моему, проще стойку снять-таки.vladimir_a8 писал(а):Брррр... А что именно мешает? Пружина или...? Пружину можно съемником сжать в принципе и отодвинуть в сторону на 5 сантиметров, я так полагаю.sevengt писал(а):Я пытался поменять рычаг без снятия стойки сам , не вышло, болт под капотом открутил, а сам рычаг вынуть не возможно ( не пролазит сайленблок) покруктился и собрал на место, готовлюсь стойку снимать, я так понял других вариантов нет....